Меню

Библейское толкование иметь те же чувствования что у христа

Послание к Филиппийцам, глава 2 Филиппийцам, гл 2

Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность, то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.

Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

Всё делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.

Но если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам. О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне.

Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я, узнав о ваших обстоятельствах, утешился духом. Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас, потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании. Итак, я надеюсь послать его тотчас же, как скоро узна́ю, что будет со мною. Я уверен в Господе, что и сам скоро приду к вам.

Впрочем, я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей, потому что он сильно желал видеть всех вас и тяжко скорбел о том, что до вас дошел слух о его болезни. Ибо он был болен при смерти; но Бог помиловал его, и не его только, но и меня, чтобы не прибавилась мне печаль к печали. Посему я скорее послал его, чтобы вы, увидев его снова, возрадовались, и я был менее печален. Примите же его в Господе со всякою радостью, и таких имейте в уважении, ибо он за дело Христово был близок к смерти, подвергая опасности жизнь, дабы восполнить недостаток ваших услуг мне.

Источник

ИБО В ВАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕ ЖЕ ЧУВСТВОВАНИЯ, какие и во Христе Иисусе.

Знаете, как убедиться в том, что вы овладеете своей обетованной землей? Обновите свой разум Божьими обещаниями. Слово Божье говорит, что верующие должны иметь ум Христов.

Расширенный перевод Библии объясняет, что это значит. 1-е Коринфянам 2:16 говорит: «у нас ум Христов, и мы схватываем мысли (чувства и стремления) Его сердца».

Верующие, которые получают Божьи обеща­ния в своей жизни, обновляют свой разум нас­только, что имеют ум и отношение Христа.

И что бы они ни делали, они это делают из-за любви Божьей, которая в них, потому они могут вознаграждать других. Вот почему они получают все выгоды завета с Богом.

Иисус Христос всегда держал Свой разум сконцентрированным на Своем Небесном Отце. Он всегда пребывал в дружбе с Богом Отцом. Потому для Иисуса не составляло труда всегда желать исполнить волю Своего Небесного Отца. Иисус никогда не ставил Свои желания на первое место, потому что Его разум был сосредоточен на угождении Богу и на том, чтобы ставить Его волю на первое место. Он не думал о Себе, Он прежде всего думал о Боге и о других.

Если мы хотим, чтобы наш разум был как у Христа, нам необходимо практиковать Римлянам 12:2: «Преобразуйтесь обновлением ума вашего». Нужно, чтобы это место Писания стало нашим образом жизни! Если наш разум преобразуется, то преобразуемся и мы.

В большей мере, ваш разум решает, будете ли вы получать от Бога в этой жизни или нет. Вы не сможете получить свою обетованную землю с необновленным разумом и негативным мышлением.

Многие делают акцент в достижении Божьих обещаний на работе Духа Святого. Да, Духа Святого нужно почитать. Но чаще всего люди сами не осознают своей роли в сотрудничестве с Духом Свя­тым, которая заключается в том, чтобы хранить свой разум в обновленном состоянии.

На нас лежит ответственность завладеть тем, что Бог пообещал нам, и только кое-что Дух Святой может сделать для нас. Вам нужно обновить свой разум Словом Божьим. Духу Святому гораздо легче работать через наш разум, если он обновлен Словом Божьим!

В любой ситуации, Духу Святому гораздо проще действовать, если ваш разум пребывает в Слове. Эта истина особенно проявляется в кризис­ные минуты вашей жизни. Если вы поместили Слово Божье в свое сердце и приходит проблема, ваттт разум немедленно начинает думать Словом, вместо того, чтобы концентрироваться на проблеме. Сила Слова, текущая через ваш разум, открывает двери Духу Святому и Он наполняет вас Своим миром, радостью, и дает вам направление, как избе­жать неприятностей.

Мы находимся в партнерстве с Богом в осу­ществлении Его обещаний. Но так много верующих хотят позабыть о своей ответственности, позабыть то, что им необходимо делать со своим собственным умом и телом.

Такое впечатление, что они хотят взвалить всю ответственность за свой успех на Духа Святого. Они ведут себя так, как будто ждут, что Дух Святой, каким то сверхъестественным образом вдохновит их унаследовать все Божьи обещания, да так, что им и усилий прикладывать не придется.

Но с нашей стороны потребуются усилия и пос­вящение, чтобы унаследовать Божьи обещания — нашу личную обетованную землю. У нас не получится это сделать, если наш разум будет не обновлен, ведь нам необходимо начать думать так, как думает Бог.

Читайте также:  Гадание на кофе толкование символов дерево

Мы быстры на то, чтобы цитировать: «Ибо все водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим. 8:14). Но нам не нравится цитировать Римлянам 12:2: «не сообразуйтесь с веком сим, но преобра­зуйтесь обновлением ума вашего”.

Конечно же, нам необходимо иметь прочные взаимоотношения с Духом Святым, для того чтобы знать, как за Ним следовать. Нам также необходимо вернуться к полному совету Слова Божьего. Божье Слово расскажет нам о роли, которую нам необхо­димо сыграть для нашего успеха.

Библия говорит обновлять свой разум Словом, чтобы не сообразовываться с этим миром. И тогда мы сможем испытать, что такое благая, угодная и совершенная воля Божья в нашей жизни (Римлянам 12:1-2). Согласно этого стиха, мы познаем волю Божью не только через наш дух, но также мы познаем ее через наш обновленный разум. Как это может произойти? Потому что о некоторых вещах нам даже не надо спрашивать у Бога. Его Слово говорит нам о Его воле, и когда наш разум обновлен, мы способны понять правильное и неправильное.

Верующие всегда хотят знать волю Божью для своей жизни. Но, кажется, что в этом вопросе веру­ющие ослабевают в вере гораздо чаще, чем в других вопросах.

Но вам не нужно спотыкаться на том, чтобы узнать волю Божью. Просто берегите прочные вза­имоотношения с Богом, обновляйте свой разум Сло­вом Божьим, и вы будете знать, что делать в любой жизненной ситуации.

Причина, по которой многие верующие не знают воли Божьей для своей жизни в том, что они просто пренебрегают Словом Божьим. Многие из них обновили свое разум только по некоторым воп­росам, таким, как вера, исцеление и процветание. А эти вопросы являются только некоторыми нашими выгодами во Христе.

Некоторые христиане вообще не занимаются обновлением ума в таких областях Слова Божьего, как непорочность пред Богом, суд, посвящение и взаимоотношения со своим Небесным Отцом.

Вы не сможете осознать мысли, чувства и стрем­ления Божьего сердца, если постоянно не будете пре­бывать в Слове. Иногда потребуется гораздо больше силы воли для изучения менее привлекательных Биб­лейских вопросов, таких как посвящение!

И если вы изучаете Слово, то обнаружите, что обременены множеством маленьких привычек. Вам необходимо избавиться от этого багажа. Необходимо избавиться от груза греха, который пытается запу­тать вас. Не Дух Святой отделяет вас от греха, вы это делаете. И если, изучая Библию, вы обнаружите,

что Слово Божье занимает отрицательную позицию по отношению к каким-либо из ваших привычек, то откажитесь от них навсегда. Никто не говорит, что распять плоть будет легко. Но если вы хотите овла­деть всем, что Бог имеет для вас, вам необходимо научиться это делать, или же ваша плоть помешает вам в вашем духовном прогрессе.

Почему вы думаете в Своем учении Иисус при­водил примеры об отсечении руки и выкалывании глаза (Матфея 5:29-30)? Он говорил о борьбе с плотью! Нам необходимо распять свою плоть, и иногда это больно так же, как выколоть глаз или отрезать руку!

Невесело — судить самих себя. Не правда ли? Но Бог обещает нам, что если мы будем судить самих себя, то Он не будет судить нас. Если мы не судим самих себя и не избавляемся от грехов плоти, то мы никогда не сможем достичь лучшего Божьего на земле.

Вам придется научиться распинать свою плоть, если вы хотите пребывать в избытке своего наследия во Христе. Часто верующие не хотят гово­рить о содержании плоти под контролем. Потому что это не очень вдохновляет, веселого тут мало! Но это по-прежнему Слово Божье и Бог хочет, чтобы мы это делали. Потому что только тогда мы сможем духовно преуспевать в жизни.

Часто верующие хотят постоянного подтверж­дения того, что Дух Святой эффектно и показательно будет двигаться через них в любой ситуации. Конечно, тогда, может быть, и пропала бы необходимость постоянно обновлять свой разум. Но есть еще одна причина, по которой нам необходимо это делать. Она заключается в том, что мы не всегда пре­бываем в Духе, несмотря на то, что присутствие Духа Святого всегда пребывает внутри нас, потому, что мы рождены свыше. Предположим, вы ремонтируете машину, у вас выскальзывает гаечный ключ, и вы раните руку. Вы можете быть уверены в том, что Дух Святой могущественно сойдет на вас! Но также вы должны позаботиться и о своем теле, не злиться, не говорить и не делать того, о чем вы после пожалеете.

Как же научиться управлять своей плотью? Начните цитировать все чудесные стихи из Слова Божьего, это поможет держать плоть в соответствии тому, что говорит Слово Божье. Но если Слова нет в вашем сердце и в вашем разуме, то вам будет очень тяжело контролировать свою плоть.

Конечно же, иногда Бог чудотворно действует Своим Духом. Но это происходит только по воле Духа Святого, и вам совсем не обязательно знать, когда Он планирует через вас двигаться.

Вот почему вам придется, наполняясь могу­щественным Словом, воплотить Его в себя целиком. И когда что-то идет не так, начинайте провозгла­шать: «Слава Богу! Слово Божье говорит». Вот как вы производите урожай благословений в своей жизни!

Говорите Слово Божье своим обстоятельствам: «Ни одно орудие, сделанное против меня, не будет успешным» (Исаия 54:17). «Ибо все обетования Божьи в Нем, «да” и «аминь» (2-е Коринфянам 1:20). «Благодарение Богу, даровавшему мне победу Гос­подом нашим Иисусом Христом» (1-е Коринфянам 15:57). «Но все сие преодолеваю силою Возлюбившего меня» (Римлянам 8:37).

Пребывание в прочных взаимоотношениях с Богом — это библейский путь овладения нашей обетованной землей. Найдите для себя, что значит — подвизаться добрым подвигом веры, Словом Бо­жьим. И затем завладейте тем, что принадлежит вам, верните все, что дьявол украл, верните это в Царство Божье, где оно и должно быть! Подумайте об этом! Любой бы ребенок расстроился, если бы увидел, что у его земного отца что-то украли, не правда ли? Его первой мыслью было бы вернуть украденное обратно. Мы — дети Божьи, и если мы видим, как дьявол сует свою уродливую голову, чтобы украсть что-то в Божьем Царстве, у нас должна быть та же самая решимость, как и у Иисуса Христа, вернуть это Богу!

Читайте также:  Вечернее правило толкование молитвы

Источник

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Фил. 2:5

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 5-7 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек

Господь наш Иисус Христос, побуждая учеников Своих к великим подвигам, представляет в пример то Себя самого, то Отца Своего, то пророков. Так, Он говорит: «Так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Мф. 5:12); и опять: «Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Ин. 15:20); и еще: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток» (Мф. 11:29); и еще: «Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (Лк. 6:36). То же делает и блаженный Павел. Побуждая (Филиппийцев) к смиренномудрию, он представляет в пример Христа, и не здесь только, но и когда беседует о нищелюбии. Так Он говорит: «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас» (2 Кор. 8:9). Великую и любомудрую душу ничто столько не поощряет к добрым делам, как сознание, что она через это уподобляется Богу. И что может быть равносильно этому для побуждения? Ничто. Зная это, Павел, при убеждении (Филиппийцев) к смиренномудрию, сперва просил их и умолял, потом сказал внушительно: «Вы стоите в одном духе», сказал также: «это для них есть предзнаменование погибели, а для вас – спасения», наконец присовокупил: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба». Внемлите, прошу вас, и воспрянете. Как меч, отточенный с обеих сторон, куда бы ни был направлен, хотя бы на многочисленные ряды войска, легко посекает и истребляет их, потому что отовсюду остр, и ничто не может устоять против острия его, – точно таковы и изречения Духа. Этими изречениями Он низложил последователей Ария александрийского, и Павла самосатского, и Маркелла галатийского, и Савелия ливийского, и Маркиона понтийского, и Валентина, и Манеса, и Аполлинария лаодикийского, и Фотина, и Софрония, и вообще все ереси. Итак, ожидая видеть такое зрелище, и столько рядов, падающих от одного удара, воспрянете, чтобы вам не лишиться удовольствия от этого зрелища.

«Ибо в вас должны быть», – говорит, – «те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу». От этого пали и Павел самосатский, и Маркелл, и Савелий. «Он, будучи образом Божьим», – говорит (апостол). Если во образе, то как ты, нечестивец, говоришь, что Он получил начало от Марии, а до того времени не существовал? Опять, как ты говоришь, что Он был сила? Сказано: «Он, будучи образом Божьим, принял образ раба». Скажи мне: образ раба – сила ли раба, или естество раба? Конечно, скажешь, естество раба. Следовательно и образ Бога есть естество Божье, а не сила. Вот и Маркелл галатийский, и Софроний, и Фотин пали!

Вот и Савелий (опровергнут). Сказано: «Не почитал хищением быть равным Богу». А об одном и том же лице не говорится, что оно равно самому себе: равное бывает равно чему-нибудь. Видишь ли ипостась двух лиц, а не имена только без предметов? Ты слышал о предвечном существовании Единородного? И это против них. Что же теперь скажем против Ария, который говорит, что Сын имеет другую сущность? Скажи мне, что значат слова: «Приняв образ раба»? Они значат, отвечаешь, что Он сделался человеком. Следовательно слова – «будучи образом Божьим» значат: был Бог. И там и здесь стоит одно и то же слово: «образ». Если истинно первое, то и последнее. Быть в образе раба значит быть человеком по естеству, и быть в образе Божьем значит быть Богом по естеству. И не только это доказывается (сказанным), но и равенство (с Богом), подобно тому, как и у Иоанна, и то, что Сын ничем не менее Отца: «Не почитал хищением», – говорит, – «быть равным Богу». Но каково мудрование еретиков? Они говорят, что (слова эти) выражают противное. Как бы так сказал (апостол): Он (Иисус Христос), будучи в образе Божьем, не восхитил того, чтобы быть равным Богу. Но если Он действительно был Бог, то как мог восхитить? И как можно было бы это понять? Кто скажет, что такой-то, будучи человеком, не восхитил того, чтобы быть человеком? Как похитить кому-нибудь то, чем он есть? Не то, говорят они. Но будучи меньшим Богом, Он не восхитил того, чтобы равняться Богу великому, большему. Значит, есть малый и великий Бог? Так вы привносите к церковным догматам языческие? У язычников действительно есть великий и малый бог, у вас есть ли, не знаю. Но в Писаниях нигде не найдешь; великого найдешь везде, а малого нигде. И в самом деле, если он малый, то что он за Бог? Если нет человека малого, и человека великого, но одно естество, а что не одного и того же естества, то и не человек, – то как можно почесть Богом малым и великим того, кто не имеет Божеского естества? Кто мал, тот не Бог, потому что в Писании Бог везде называется великим: «Велик Господь», – говорит (Давид), – «и всехвален» (Пс. 47:1). То же и о Сыне, – везде называет Его Господом. Еще: «Велик Господь наш и велика крепость [Его], и разум Его неизмерим» (Пс. 146:5). И еще: «Велик Господь и достохвален, и величие Его неисследимо» (Пс. 144:3). Но говорят: это сказано об Отце, а Сын малый (Бог). Это ты так говоришь, а Писание напротив: оно говорит и о Сыне так же, как об Отце. Слушай, что говорит Павел: «Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога» (Тит. 2:13). Неужели об Отце сказал он: «(ожидая) явления»? А чтоб еще более обличить вас, он прибавил: «Явления великого Бога». Об Отце ли сказано это? Никак. Этого не допускают прибавленные (апостолом) слова: «И явления великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа». Вот и Сын велик. Итак, почему ты говоришь о малом и великом? Знай, что и пророк называет Его «Ангелом великого совета». Ангел великого совета ужели не велик? «Бог великий» – ужели не велик, а мал? Как же после этого говорят бесстыдные и дерзкие, что Он малый Бог?

Читайте также:  Во сне подарили рыбу толкование

Беседы на послание к Филиппийцам.

Свт. Кирилл Александрийский

Ст. 5-8 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной

Вот здесь он очень удивляется Сыну, как равному и сообразному Богу и Отцу, отнюдь не похитившему это по любви к нам, а исшедшему в унижение чрез образ раба, уничиженному ради человечества.

Толкование на Евангелие от Иоанна. Книга II.

Свт. Феофан Затворник

Сие бо да мудрствуется в вас, еже и во Христе Иисусе

«Господь наш Иисус Христос, побуждая учеников Своих к великим подвигам, представляет в пример то Себя Самого, то Отца Своего, то Пророков. Так, в одном месте Он говорит: тако бо изгнаша пророки, иже беша прежде вас (ср.: Мф. 5:12); в другом: аще Мене изгнаша, и вас изженут (Ин. 15:20); и: научитеся от Мене, яко кроток есмь (Мф. 11:29); в третьем: будите милосерди, якоже Отец ваш Небесный (ср.: Лк. 6:36). То же делает и блаженный Павел. Ибо, побуждая филиппийцев к смиренномудрию, представляет в пример Христа. И не здесь только, но и когда беседует о нищелюбии. Так он говорит: весте бо благодать Господа нашего Иисуса Христа, яко вас ради обнища богат сый (2 Кор. 8:9). Ибо великую и любомудрую душу ничто столько не поощряет к добрым делам, как познание, что она чрез сие уподобляется Богу. Что может быть равносильно этому для побуждения? Ничто. Зная сие, Павел, при убеждении филиппинцев к смиренномудрию, сперва просил их и умолял, потом убеждал, наконец, присовокупил: сие бо да мудрствуется в вас, еже и во Христе Иисусе» (святой Златоуст).

Пример сей, чрез: бо — ибо, прямо соединяется с непосредственно предыдущим, — что не своих си, но и дружних смотрять надлежит. Из него и видно, что, коль скоро благо ближнего требует какого деятельного пособия, никак не должно отступать пред ним, как бы оно уничижительно ни казалось. Апостол говорит как бы: вы должны, неотложный долг ваш есть — подражать Господу нашему Иисусу Христу. Господь же, будучи Бог по естеству, благоволил умалить Себя до приятия зрака рабия, когда это было необходимо для спасения человека. И не только это, но Он смирил Себя даже до смерти крестныя, — до последнего предела самоуничижения, ниже которого уже и сходить нельзя. Войдите в побудительную силу этого примера, и никогда не будете своих только смотрять, а не и дружних, никогда не будете выситься над другими, а напротив, станете смиренномудрием честию друг друга больша себе творить и особенно исполнитесь любовию друг к другу самоотверженною, ни в чем не отделяющеюся от братии, но со всеми живущею в одну душу и в один ум. Таким образом в этом примере светят все указанные пред сим добродетели и осуждаются все сказанные недобродетели. Но особенно светит благодеющее смиренномудрие.

Указать на сей пример достаточно было и кратким словом: сие да мудрствуется в вас. — Но святой Павел, ум которого всегда погружен был в созерцание великого и неисследимого домостроительства нашего спасения, не мог коснуться сего таинства, чтобы речь его не потекла неудержимым потоком. Почему он не упустил и здесь случая — сжато, но всеобъятно и всесторонне, очертить все дело Господа во спасение наше. Он сводит Сына Божия с превыше небес, облекает в человека Иисуса, низводит до крестной смерти и опять возводит превыше всего на поклонение всякому колену небесных, земных и преисподних. Догмат о воплощении и искуплении и о лице Иисуса Христа, яко Богочеловека, изображен здесь с такою определенностию, что одно это место поражает всех еретиков, погрешавших в сем отношении.

Святой Златоуст, приступая к беседе о сем месте, приходит в движение и говорит своим слушателям: «внемлите, прошу вас, и воспряните. Как острый, о двух лезвиях, меч, куда бы ни был направлен, хотя бы на бесчисленное множество войска, легко посекает и истребляет его, потому что отовсюду остр и ничто не может устоять против острия его: точно таковы и эти изречения Святаго Духа. Ибо сими изречениями Он низложил последователей Ария Александрийского, и Павла Самосатского, и Маркелла Галатийского, и Савеллия Ливийского, и Маркиона Понтийского, Валента, и Манеса, и Аполлинария Лаодикийского, и Фотина, и Софрония, и вообще все ереси. Итак, желая видеть такое зрелище и столько полчищ падающими от одного удара, воспряните, дабы вам не лишиться удовольствия от сего зрелища, — удовольствия, когда мы, при благодати Божией, опровергнем вдруг и одним разом все еретические мнения и диавольские сооружения с их управителями?»

Послание святого Апостола Павла к Филиппийцам, истолкованное святителем Феофаном.

Прп. Ефрем Сирин

Ст. 5-6 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу

Толкование на священное Писание. Послание к Филиппийцам.

Прп. Исидор Пелусиот

Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе

Блж. Феофилакт Болгарский

Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе

Как Христос говорит: будьте милосердны, как и Отец ваш небесный милосерд (Лк. 6:36), и затем: научитесь от Меня, ибо Я кроток (Мф. 11:29); так и Павел, научая смиренномудрию, чтобы больше устыдить нас, приводит в пример Христа, как и в другом месте говорит: Он, будучи богат, обнищал ради вас (2 Кор. 8:9). Когда он указывает на Сына Божия, высочайшего всякой высоты и так уничижившегося, кого из высокомудрствующих он этим не пристыдит?

Толкование на послание к Филиппийцам святого апостола Павла.

Лопухин А.П.

Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе

Толковая Библия.

Источник

Adblock
detector