Как узнать есть ли в машине есп

Volkswagen Polo Sedan Highline-1.6AT-Blue Reef › Бортжурнал › 009 — Вопрос: как проверить, есть ли в автомобиле ESP

fkAAAgP8cOA 100 - Как узнать есть ли в машине есп

Возник у меня такой вопрос, когда начал интересоваться системами активной и пассивной безопасности.
Судя по договору и спецификации автомобиля — в моей комплектации ESP есть.
А как можно это стандартными способами (борткомпьютер, еще что-то) проверить?

И обязательно ли в Поло при наличии ESP должна быть кнопка на панели?

DwAAAgIBaOA 960 - Как узнать есть ли в машине есп

Или это уже отдельная функция — отключение ESP, а сам он есть, но неотключаемый?

Может кто-то подсказать?

Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

cwyYSm8bvesOgdVYXVBdKMHb5x3gjeBQcUyR53aG0W9eUoMgB3FhoJ 6a30TfmMDA9KNd95DnA1FUJ5D5 zwoZ3japw - Как узнать есть ли в машине есп

Volkswagen Polo, 2017

5lx H5ONjR7z8kPz01lGK927hDUphENUiJBiaTYXwHQdAihbbfEY2qmaSgI3MJwafWR0xmbb qpAegeR9od 1oDFktE - Как узнать есть ли в машине есп

Volkswagen Polo, 2011

5skGXLR2orM4JLqG2n62YF5cueTKNzyAhUyQ9FqUE1KNdkgGJqr7EvKV9AAlt4mau4FbtI7SjdwrORwJatjOP5RTuY - Как узнать есть ли в машине есп

Volkswagen Polo, 2018

ZW5uRFs4THinaA3Mx4nrYNIPzibGlfAWK 42jkN5TgJ0Bqneae8clw4wz9h9FMREzWwYQ7JcM7jPyzdgj8ZMricJyS0 - Как узнать есть ли в машине есп

Volkswagen Polo, 2014

Комментарии 49

48f1645s 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Просто пустить зимой или в дождь авто в занос. Вы почувствуете, как начинают самостоятельно срабатывать тормоза независимо на разных колёсах

fda45c1s 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Самое простое, при включении зажигания должна быть иконка есп на приборке.

TAAAAgKRaOA 240 - Как узнать есть ли в машине есп

fkAAAgP8cOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

fkAAAgP8cOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Не, такой не бывало)

2b55075s 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Самое простое решение Вашего вопроса — открыть первую страницу сервисной книжки и с наклейки пробить коды комплектации авто. Они Вам расскажут все что стоит на авто с завода — вплоть до того на каких дисках она оттуда выехала)))). Точно такая же табличка должна находиться в багажнике под фальшполом с левой стороны ниши запаски или на стойке двери. ИМХО.

b4AAAgFhaOA 240 - Как узнать есть ли в машине есп

fkAAAgP8cOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

fkAAAgP8cOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Мне сервисную не выдавали, типа все в электронной сервисной книжке.
А вот наклейку гляну завтра.
Спасибо)

4e8f66u 60 - Как узнать есть ли в машине есп

позвони дилеру, у них сейчас вышли книги на бумаге и тем, кому их раньше не выдали — выдают

R0AAAgJlOOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

4e8f66u 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Ага, позвонил спроси, может и твою сделали

R0AAAgJlOOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Мне сервисную не выдавали, типа все в электронной сервисной книжке.
А вот наклейку гляну завтра.
Спасибо)

В инструкции к авто есть такая наклейка

fkAAAgP8cOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Самое простое решение Вашего вопроса — открыть первую страницу сервисной книжки и с наклейки пробить коды комплектации авто. Они Вам расскажут все что стоит на авто с завода — вплоть до того на каких дисках она оттуда выехала)))). Точно такая же табличка должна находиться в багажнике под фальшполом с левой стороны ниши запаски или на стойке двери. ИМХО.

b4AAAgFhaOA 240 - Как узнать есть ли в машине есп

Нашел под фальшполом.
Но приклеена плохо))

SwAAAgA9aOA 240 - Как узнать есть ли в машине есп

2b55075s 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Качество оставляет желать лучшего, она и есть.

oUAAAgCrTOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

хайлайн + премиум пакет с ESP, дорестайл 2013, есть кнопка рядом с обогревом и на панели при сработке загорается пиктограмма, аналогичная той, что на кнопке.

G0AAAgFhaOA 240 - Как узнать есть ли в машине есп

fkAAAgP8cOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

mAAAAgIgqOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

У меня на дооестайле кнопка на панели.

fkAAAgP8cOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

acd996u 60 - Как узнать есть ли в машине есп

с ручником в поворот войти

YwAAAgBaBeA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Пустить в занос и понять

f11ecc1s 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Там у тя кнопочка должна быть рядом с подогревом. И блок АБС по номеру другой.

fkAAAgP8cOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

fkAAAgP8cOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

А что с блоком АБС?)

f11ecc1s 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Есп. Это активная система. А чем, по твоему, может машина тормозить, на «своё усмотрение». Ну, там каждым или несколькими калесами? Там блок другой. Но смысл тот же. В стреказе улитка с датчиком положения руля. Другой блок АБС. И те же датчики на каждом колесе. Но почиму дсг. Все просто. Система вынуждена сильно снижать скорость » вплоть до остановки авто». Обычная АБС просто старается избрать колёса от заноса. Эта же, это делает тихо и очень деликатно. Зная положения руля » ваши намеринья». Тормазит колесами, в случае начало пробуксовки так, что бы конечное положение колёс стало как вы желали. И она это делает быстро и без ошибок. Это равносильно иметь 4 педали тормаза. И офигенную реакцию в 1/10 сек отреагировать, куда надо, че из 4 х буксует, и какое, какие противоположные над надо затормазить что б выровнять на нужный угол.

fkAAAgP8cOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

aQAAAgD0EuA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Сейчас ЕСП идет только ТСИ+ДСГ. В остальных комплектациях нет. На моем Хае с МКПП 11 года она есть… потому что пакет «Премиум»…

Источник

Как работает ESP

Занос на дороге общего пользования — вещь опасная и, как правило, неожиданная. ESP создана, чтобы не допускать его.

Аббревиатура ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день для обозначения системы динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя комбинация букв может варьироваться: встречаются ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC. Суть везде едина — в опасных ситуациях обозначенная одним из этих индексов электроника помогает вам справиться с автомобилем.

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994-м. С 1995-го система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz S 600 Coupe, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.

Читайте также:  Как по английски будет животное рысь

Сегодня система динамической стабилизации доступна хотя бы в качестве опции почти на любом автомобиле. Прямой зависимости от класса машины уже не существует: ESP можно обнаружить даже в относительно недорогой модели Volkswagen Polo. Так как она работает?

Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); положения рулевого колеса; давления в тормозной системе.

Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

Если на дороге что-то пошло не так, вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.

Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.

Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем поступает команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.

Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.

К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.

Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот. Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации небеспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.

Источник

Bikelady › Блог › Полезнейшая статья про ESP!

703977as 100 - Как узнать есть ли в машине есп

Привет соратникам!) Наконец-то я нашла самую подробную и полезнейшую статью про ESP. Смысл работы этой системы, конечно, многим известен и понятен, НО о ТАКИХ тонкостях, которые описаны ниже я никогда раньше не слышала ни от кого и нигде не читала! Знакомимся с новой информацией)

«Автомобильное читерство, или маленькие секреты ESP.

Зачем автомобилю система стабилизации? Явно напрашивается ответ в стиле Капитана Очевидность. Однако ESP умеет гораздо больше, нежели чем просто удерживать машину на дороге.

ESC, DSC, VSC, DSTC, VDC, PTM, CST… Как только сегодня не изгаляются маркетологи автомобильных фирм, придумывая оригинальные обозначения для, в общем-то, одной и той же системы — динамической стабилизации.

А началось всё, кстати, ровно 20 лет назад. Когда в 1995 году компания Bosch начала поставлять инновационную на тот момент электронику марке Mercedes-Benz для комплектации дорогущей двухдверки S 600 Coupe. С тех пор контролем устойчивости обзавелись даже бюджетные малолитражки, а выпуск системы наладили почти два десятка фирм по всему миру. Ещё бы, ведь в Америке и Евросоюзе продажа новых автомобилей без стабилизации в базовом оснащении вот уже несколько лет как запрещена.

Сразу скажу, в официальной терминологии систему поддержания курсовой устойчивости принято называть ESC — Electronic Stability Control. Но для простоты далее по тексту мы будем использовать именно историческое, знакомое всем, бошевское обозначение — ESP, что значит Electronic Stability Program или же (по-немецки) Elektronisches Stabilitätsprogramm. На суть дела это не повлияет.

Назначение ESP вроде бы и правда очевидно. Она призвана помочь водителю удержать машину на дороге, когда возможностей или умений человека за рулем для этого уже не хватает, или если он совершил ошибку. Одно время начинающие журналисты при описании какой-нибудь новой модели даже любили поговаривать, что, дескать, «строгий ошейник ESP мешает опытному пилоту показать всё своё мастерство». Враки, конечно, — современная стабилизация просто так вмешиваться в управление не станет. Хотя в случае опасности может это сделать довольно резко и грубо.

Но всё же доля правды в тех дилетантских словах есть. Ведь если копнуть глубже, то выяснится — на современном автомобиле ESP работает… практически постоянно! Как же так?! Давайте разбираться вместе.

Сначала поймём, откуда эта самая стабилизация вообще появилась. Фактически, ESP стала эволюционным развитием антиблокировочной системы тормозов — ABS. Ведь на современных автомобилях она позволяет контролировать тормозной контур каждого из колёс в отдельности. Скорости их вращения отслеживают специальные датчики, а блок управления по этим сигналам оценивает обстановку и выдаёт команду так называемому модулятору — хитрому блоку клапанов и гидроаккумуляторов. Именно он регулирует давление жидкости в каждом тормозном механизме, при необходимости оперативно его сбрасывая посредством откачивающего насоса с электроприводом. И вот однажды инженеры подумали — а почему бы этот самый насос не заставить работать как бы в обратную сторону? Чтобы, когда потребуется, не растормаживать, а наоборот — притормаживать одно из колёс?

Читайте также:  Первый человек в космосе как это было

Сказано — сделано. Так в середине 80-х годов прошлого века, задолго до дебюта самой ESP, родилась её первая «побочная» функция. На мощных моделях Toyota, Mercedes-Benz и BMW стали применять Traction Control (TC), то есть антипробуксовочную систему. Её назначение ясно из названия. Но всё же на всякий случай напомним, что она срабатывает, если водитель слишком сильно давит на газ, и колёса срываются в пробуксовку. Тогда, чтобы восстановить сцепление с дорогой, электроника задействует штатные тормоза и, если потребуется, уменьшает тягу двигателя. Алгоритм довольно примитивный, но эффективный. Наверное, каждый из нас зимой наблюдал в комбинации приборов жёлтую моргающую лампочку — признак работы TC. Без него стартовать на льду со светофора было бы гораздо сложнее, не так ли? Заднеприводные модели могут так вообще остаться на месте…

Но технологии шли вперёд. И постепенно электронный контроль появился не только в моторах, коробках передач или тормозах, но и в едва ли не в каждой системе машины. Это и привело к прорыву в области активной безопасности — появлению полноценной ESP. По сути, её блок управления стал главным органом чувств автомобиля. Сюда направили информацию от датчиков продольного и поперечного ускорений, поворота руля, вращения относительно вертикальной оси, нажатия на акселератор и тормоз, скорости вращения колёс и т.д., и т.п. Компьютер в режиме реального времени сравнивает текущие показатели с заложенными в память и оценивает — сможет ли, например, этот лихой водила при такой езде удержаться на траектории в повороте? Нет? Значит, пора принимать меры спасения.

Собственно, маркетологи сразу нашли, как за это зацепиться, чтобы привлечь больше покупателей. И попросили инженеров поставить в салоне автомобиля «волшебную» кнопку. В зависимости от назначения и типажа машины водителю разрешили или совсем вырубать ESP (что полезно, например, для внедорожников), или ограничивать её помощь. На моделях со спортивным уклоном это даёт возможность почувствовать себя крутым дрифтером без опаски убраться в первом же вираже. А Ferrari так пошла ещё дальше и научила свою стабилизацию поддерживать постоянный угол заноса — ведь раз человек отвалил такие деньги за суперкар, у него нет права опозориться.

Но есть у ESP и другие «секретные» функции, о которых рядовой автолюбитель обычно вообще не подозревает. Вот, например, распространённый случай. Дама в красках описывает подруге, как перед ней на светофоре резко затормозил какой-то идиот. Остановилась наша героиня в считанных миллиметрах от его бампера. Чуть бы зазевалась — и на тебе ДТП. И невдомёк нашей барышне, что ESP, скорее всего, сработала даже при торможении. Ведь, как показывает статистика, большинство из нас в экстренной ситуации бьёт по педали тормоза резко, но недостаточно сильно. Поэтому остановочный путь оказывается больше, чем мог бы быть. А электроника по нарастанию давления в системе это видит и активирует насос модулятора. Соответственно, тормозные механизмы развивают максимально возможное для данных условий усилие. Обычно такую функцию называют Brake Assist — ассистент торможения. Кстати, она может помочь не только хрупким барышням, но и брутальным мужикам, у которых на сухом асфальте и хороших покрышках тоже не хватает сил, чтобы «продавить» педаль до срабатывания ABS.

Теперь же я рискую навлечь на себя гнев автодилеров и маркетологов, поскольку раскрою их страшную тайну. Изрядная часть подобных водительских ассистентов и систем, которые зачастую входят в список опций и стоят немалых денег, на поверку оказываются… просто программными функциями ESP! Поскольку никаких дополнительных деталей в данном случае не требуется. Для активации продвинутых возможностей в буквальном смысле обычно достаточно поставить галочку в системном меню соответствующего блока управления. Само собой, для этого нужен диагностический сканер. Но такие вещи сегодня стоят копейки, так что энтузиасты многих автоклубов поставили электронный апгрейд своих машин на поток.

А между тем, практически бесплатно можно получить весьма полезные вещи. В частности, на многих моделях концерна Volkswagen легко активируется функция XDS — имитация динамической блокировки дифференциала. В поворотах ESP станет подтормаживать внутреннее разгруженное колесо, направляя крутящий момент на внешнюю шину, имеющую лучший зацеп. Тем самым, вы станете реже вспоминать, что такое снос передней оси.

Также легко можно подключить ассистент трогания на подъёме. В этом случае при отпускании педали тормоза ESP будет несколько секунд сохранять давление в тормозных механизмах — до тех пор, пока тяги мотора не станет достаточно для уверенного старта без отката назад.

Удивительно, но ESP умеет измерять даже… давление в шинах! Не напрямую, конечно, а косвенно — при помощи датчиков скорости вращения колёс. Работает простая математика. Если шина спустила, значит, её диаметр стал меньше, соответственно крутится она теперь быстрее других. Это и отслеживает блок управления. Появились подозрения на утечку воздуха? Водитель тут же увидит предупреждение в комбинации приборов.

Также косвенно ESP способна определить наличие прицепа. Раз замкнулся электроразъём (попросту — розетка) «фаркопа», значит, автомобиль превратился в тягач. Теперь система перестроит свои алгоритмы с тем расчётом, чтобы исключить характерные колебания кормы и «болтанку» — электроника просто станет в противофазе подтормаживать передние колёса. Опять же неимоверно просто, но насколько полезно!

Хотите ещё волшебства? Пожалуйста! Как вам связь ESP со стеклоочистителями и датчиком дождя? Когда они срабатывают, электроника понимает — начинается ливень, на дороге влажно и скользко. Тормозной путь будет увеличиваться. Чтобы хоть немного исправить ситуацию, модулятор поднимет давление в тормозных трубках и станет циклически подводить колодки к дискам, срезая на них водяную плёнку. Водитель этого даже не замечает, а механизмы приводятся в боевую готовность…

Читайте также:  Как правильно сварить свиной язык чтобы он был мягким

Святая святых — рулевое управление и то попало под вездесущее око ESP. Представьте: автомобиль заносит, водитель начинает крутить руль, но явно промахивается, допустим, не хватает опыта. Не беда! Электроника заставит электроусилитель подсказывать импульсами усилия, куда и на какой угол повернуть «баранку». Переусердствовал? Ощутишь тяжесть. Руль полегчал? Значит, всё делаешь верно. Кстати, этот же ассистент помогает при торможениях на миксте. Когда, например, левые колёса оказались на асфальте, а правые съехали на грунтовую обочину. Обычную машину тут же начнёт разворачивать, а оснащённую ESP — нет.

При необходимости стабилизация может вмешаться и в работу автоматической трансмиссии, на время заблокировав в ней переключения, чтобы скачки тяги на колёсах не нарушали баланс автомобиля.

Даже на бездорожье ESP нашлось применение. Видели, как умело современные кроссоверы без жёстких блокировок справляются с диагональным вывешиванием и прочими затруднительными ситуациями? Разгруженные колёса помолотят в воздухе немного, как вдруг автомобиль дёрнется и медленно поедет дальше. Это ESP перераспределяет тягу на покрышки, имеющие лучший контакт с грунтом. Кстати, именно датчики системы стабилизации позволили реализовать превентивное срабатывание автоматического полного привода. Муфта для передачи тяги на заднюю ось на современных SUV замыкается не по факту пробуксовки передних колёс (когда порой уже поздно), а по тревожному сигналу блока ESP.

А вот впереди крутой спуск. Активируем Hill Descent Control (HDC) — ассистент спуска с холма. Отпускаем все педали и вуа-ля! Автомобиль под хруст тормозов плавно и ровно скатывается вниз. Опять же стоит сказать спасибо ESP — это тоже часть её программы.

И, повторюсь, всё это может быть реализовано на одной агрегатной базе, без серьёзной доработки начинки машины. В компьютерном мире такая фантастика называется читерством, сродни вводу в игре секретного кода на вечную жизнь или бесконечные патроны. Но в автомобильной среде за такое не наказывают. В конце концов, задача у нас всех общая — победить дорогу. Поэтому ESP действительно работает почти всегда: и при старте с места, и в движении, и при замедлении… Так что рассматривать систему стабилизации только лишь как средство последней надежды в наши дни уже неправильно».

Источник

Ford Focus Hatchback 1.6/125 л.с. PowerShift › Бортжурнал › Как узнать, есть ли ESP (курсовая устойчивость)?

cAAAgJnceA 100 - Как узнать есть ли в машине есп

как узнать (не пытаясь крутануться на гололеде), есть ли на авто в комплектации система курсовой устойчивости?
для справки: Фокус 3, 2015г (дорест), ПоверШифт 125 л.с., комплектация Титаниум.
В какой комплектации появлялась ранее ESP? Или она только доп.пакетом (типа «Безопасность») шла?

Ford Focus Hatchback 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

s6lQFYyiOuac4QXQYRvMzC2RUWUD4d 5aZXK7maP0JCChJD1n163ipzP0dGl7vne8JPnqW7UM6f2UHbZMPEgVru0Xw - Как узнать есть ли в машине есп

Ford Focus, 2011

vLZoq KXrzD5kQ8nJ5k6oKUl9ireWbslCaT1L1kkfH8DfaJJZMOMhcGYCE8rGpeFu3JlrqPo8mcpir ararTqssl7kQ - Как узнать есть ли в машине есп

Ford Focus, 2012

5 rTBUe3DBxAa28B3NwLF UEb4W6ZcDgotmmi X5WZqWKL52DYSWAud0Uz lPFJ2FkN3krFtNCjCzkYdPzkWpeCo6tw - Как узнать есть ли в машине есп

Ford Focus, 2012

CBT5xr55OC5mhGtZXmp0TQ33ZFj600cNKJoxeCZWVUrlzgaQN7HbdWbPL0ACQ3GT3q JHcVQhifSElXI1p7rc6Bql6Q - Как узнать есть ли в машине есп

Ford Focus, 2013

Комментарии 40

I8AAAgHIu A 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Esp стоит на всех вагонах и всех авто с PowerShift. Соответственно у тебя она есть.

aad5235s 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Я тоже за посмотреть в бк

8dcf678s 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Найди в бк помощь водителю и отключи, увидишь пиктограмму на дисплее

noAAAgAfF A 60 - Как узнать есть ли в машине есп

На работе и универсале всегда стоит вроде бы. На титаниуме есть штатно. В ресте есть везде.

woAAAgP YeA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Я газовал на льду и у меня горел значок авто на скользкой дороге

ee088au 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Ручник это грубо. На скользкой площадке, где никому не навредишь, разгонись и начни поворачивать под сброс газа. Морду загрузит, задницу разгрузит — у машины должно начать срывать корму наружу поворота, а электронный ошейник тебя осадит — вмешательство автоматики сложно не почувствовать. При этом, есп творит чудеса — даже на льду при достаточной ширине дороги она машину удержит от заноса. Если занесло — значит нет есп.

noAAAgAfF A 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Если занесло, но есп уже не успела, так как это защита от дурака, но дураки упорные попадаются)))

ee088au 60 - Как узнать есть ли в машине есп

На трек днях на озере как бы я не ошибался, ни разу не закрутился вокруг оси: по ощущениям, положение продольной оси машины к вектору скорости не превышало 90° (это было на широченной дуге, если бы я был на обычной дороге, то скорее всего улетел бы с неё). Возможно, конечно, что на очень большой скорости оно (есп) и не сдюжит.
Но основная функция есп, конечно, подстраховать в случае чего, а не «езжу зимой как летом, у меня есп».

noAAAgAfF A 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Именно, она предотвращает занос, но прям полагаться на нее полностью все-же не стоит. А так да, вещь отличная. Заставить фокус сорваться с траектории, задача не совсем простая. С головой и норм резиной конечно-же)

ee088au 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Фокус без проблем срывается с траектории. Все дело в скоростном режиме. Важно правильно оценивать скорость и сцепление с дорогой. У меня ушло на это десять лет ежедневного вождения, при этом зима у меня на местности долгая. Но офигенным водителем себя не считаю, пределы прощупываю на специальнооборудованной трассе, на дорогах общего пользования езжу сдержаннее. Резина околотоповая — контиайсконтакт 3.

noAAAgAfF A 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Так я и говорю про голову и норм резину.

eKAAAgMWTOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Не бывает роботов без esp.

MAAAgMyk A 60 - Как узнать есть ли в машине есп

На рестайле не бывает, но доресте еще как

eKAAAgMWTOA 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Роботы все с esp. Покажите хоть одного без. А вот ресты в любой даже в бомж эдишн комплектации с esp.

73fd698s 60 - Как узнать есть ли в машине есп

ffclub.ru/topic/37293/jump_7890/
Зайди на этот форум и попроси расшифровать свой вин, при этом укажи его, там будет написано точно есть у тебя есп или нет, я так делал.

a77a35cs 60 - Как узнать есть ли в машине есп

hqdefault - Как узнать есть ли в машине есп
28000просмотров)))

5kAAAgK9b A 60 - Как узнать есть ли в машине есп

По VIN номеру можно найти исчерпывающую информацию без гадания на кофейной гуще.

a77a35cs 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Проще с ручником в поворот дать и всё )))))

816bf64s 60 - Как узнать есть ли в машине есп

Источник