Маленькие активные авто сабвуферы

Автомобили
Содержание
  1. Активный сабвуфер в машину — какой лучше купить? ТОП 10 моделей по выбору покупателей
  2. Содержание:
  3. ТОП 10 лучших автомобильных активных сабвуферов
  4. Mystery MBV-251A
  5. ACV BTA-12
  6. SUPRA SRD-1602A
  7. Урал AS-D12A
  8. Alpine SWE-815
  9. Pioneer TS-WX130DA
  10. JBL Basspro SL
  11. Pioneer TS-WX610A
  12. Hertz DBA 200.3
  13. Alpine SWD-355
  14. Сравнительная таблица
  15. Как выбрать лучший вариант для автомобиля?
  16. Как правильно подключить сабвуфер в машину?
  17. Как выбрать сабвуфер в машину
  18. Сабвуфер: назначение и устройство
  19. Характеристики сабвуферов.
  20. Варианты выбора.
  21. ТОП-10 лучший активный сабвуфер в машину: рейтинг, как выбрать, как подключить, характеристики, отзывы, плюсы и минусы
  22. Рейтинг ТОП 10 лучших активных сабвуферов в машину
  23. Blaupunkt GTb 8200A
  24. Урал AS-D12A Red Hurricane
  25. JBL GT-12BP
  26. Pioneer TS-WX130DA
  27. JBL Stage 1200B
  28. Pioneer TS-WX210A
  29. Pioneer TS-WX300TA
  30. Blaupunkt GTT-1200 SC
  31. Mystery MBB-306A
  32. Alpine SWT-12S4
  33. Сравнительная таблица моделей
  34. Как подключить активный сабвуфер в машине
  35. Как выбрать активный сабвуфер в машину

Активный сабвуфер в машину — какой лучше купить? ТОП 10 моделей по выбору покупателей

Надоело выкручивать в штатной магнитоле басы? Музыка в машине кажется вялой и безжизненной? Даже любимые композиции утратили что-то важное? Увы, вы столкнулись с распространенной проблемой множества автомобилистов – некачественной и слабой заводской аудиосистемой. Разобраться с проблемой поможет одно нехитрое устройство – активный сабвуфер, оснащённый встроенным усилителем мощности.

Однако купить активный сабвуфер в машину задача не такая простая, как кажется на первый взгляд, ведь качество звучания напрямую зависит от заложенных в технику характеристик. Как выбрать и не прогадать? Мы поможем вам в этом вопросе, составив рейтинг лучших моделей, представленных на рынке электроники.

За задним сиденьем

Содержание:

ТОП 10 лучших автомобильных активных сабвуферов

На сегодняшний день качественный звук является одной важнейших дополнительных функций в автомобиле. Каждый владелец рано или поздно начинает задумываться о смене штатного устройства на более усовершенствованное, желательно без масштабных финансовых затрат.

Предлагаем рассмотреть несколько рейтинг лучших моделей по отзывам владельцев, в который вошли следующие производители:

Mystery MBV-251A

Mystery MBV-251A

Недорогой сабвуфер с отличной мощностью звука, корпусом фазоинверторного типа, дающего значительное увеличение звучания басов, а также диаметром встроенного динамика 250 мм. Удобный в использовании, простой в установке он станет прекрасным дополнением вашего автомобиля.

Он имеет функцию настройки низких частот, дистанционное управление уровнем баса.

ACV BTA-12

ACV BTA-12

Компактный сабвуфер для машины фазоинверторного типа с 300-миллиметровым динамиком, обеспечит чёткое звучание без посторонних шумов и хрипов. С

Благодаря фильтру низких частот диапазоном до 122 Гц устройство выделяет басы звучания, отфильтровывая мешающие высокие частоты. Встроенный усилитель — это отличное дополнение, которое не требует финансовых вложений на покупку сопутствующих элементов мощности.

SUPRA SRD-1602A

SUPRA SRD-1602A

Активный сабвуфер для машины с двумя динамиками 160 мм. Эргономичный дизайн и тонкий корпус позволяют поместить его в любом месте автомобиля, не ограничиваясь багажником. Он подходит для улучшения звучания штатной магнитолы или другой автомобильной аудиосистемы.

Невысокая цена и лёгкость подключения делают его отличным приобретением для малогабаритных автомобилей типа хэтчбек, где не требуется высокой мощности низких басов для эффекта «дрожания стёкол».

Урал AS-D12A

Урал AS-D12A

Автомобильный сабвуфер с заявленной максимальной мощностью до 1100 Вт и чувствительностью 93 дБ. Фазоинверторный корпус и целлюлозный диффузор с полипропиленновым покрытием обеспечивают качество звукового сопровождения, убирая различные шумы.

Глубокие, насыщенные басы активного сабвуфера при небольшом размере делают его отличным приобретением любого автовладельца. Приятная комплектация регулятором басов, силовыми проводами, крепёжными ремнями облегчают лёгкость подключения.

Alpine SWE-815

Alpine SWE-815

Фазоинверторный сабвуфер с диапазоном воспроизводимых частот до 1500 Гц. Обладает высоковольтным входом, функцией регулировки фазы воспроизведения. В комплекте имеется выносной проводной регулятор для настройки уровня фазы воспроизведения и низких частот.

Качественные материалы корпуса и внутреннего оснащения гарантируют продолжительное использование устройства и высокое качество звучания. Благодаря динамику с двойной обмоткой минимизируется возникновение эха, шумов.

Pioneer TS-WX130DA

Pioneer TS-WX130DA

Сабвуфер с алюминиевым герметичным корпусом, каркасом звуковой катушки из армированного стекловолокна. Обладает двумя режимами низких частот (глубокий и динамический), а также чувствительностью до 95 дБ.

Лёгкий в подключении, он отлично может расположиться под водительским сидением, радуя качеством салонного звучания.

JBL Basspro SL

JBL Basspro SL

Автомобильный сабвуфер закрытого типа, обеспечивающего многогранный качественный звук. Приятные низкие басы не создают давящего эффекта, отлично дополняя аудиосистему авто.

Он оснащён динамиком диагональю 200 мм и встроенным усилителем класса D, благодаря которым производит качественное звучание при минимуме теплоотдачи, расхода энергии аккумулятора.

Pioneer TS-WX610A

Pioneer TS-WX610A

Отличный сабвуфер с алюминиевыми низкочастотными датчиками и полипропиленовым диффузором. Он укомплектован двумя мощными динамиками двойной обмотки, которые создают мощный, качественный звук.

Продуманный дизайн позволяет разместить его практически в любом месте в машине, включая запаску или сиденье водителя. В комплекте есть все необходимое для самостоятельного подключения.

Hertz DBA 200.3

Hertz DBA 200.3

Мощный активный сабвуфер закрытого типа, дающий глубокие басы. Благодаря высоковольтному входу имеется возможность различных типов подключения устройства к штатной аудиосистеме автомобиля.

Динамик диаметром 8 дюймов и два радиатора низкочастотного звучания создают отличное качество воспроизводимого звука с эффектом «дрожания». Устройство создано для любителей не оглушающих, но качественных басов.

Alpine SWD-355

Alpine SWD-355

По отзывам владельцев, это один из лучших активных сабвуферов для машины с высоковольтным входом и максимальной мощностью 650 Вт. Благодаря встроенному цифровому усилителю он обеспечивает мощное низкочастотное звучание в салоне вашего автомобиля, отфильтровывая лишние шума, помехи.

Отличное качество сборки от известного производителя с обволакивающими, мягкими низкочастотными басами обеспечит комфортное использование.

Сравнительная таблица

Если из нашего рейтинга активных сабвуферов вы не знаете какой выбрать, то рекомендуем изучить сравнительную таблицу, в которой мы указали основные характеристики каждой модели.

Модель Максимальная мощность, Вт. Типоразмер, см. Чувстви-тельность, дБ. Размер динамика, мм. Габариты корпуса, мм. Средняя цена, руб.
Mystery MBV-251A 350 25 93 250 365х420х550 5 758
ACV BTA-12 500 30 87 300 480х343х359 6 144
SUPRA SRD-1602A 200 16 104 160 (2) 90x40x15 6 280
Урал AS-D12A 1100 30 93 300 520x350x365 8 490
Alpine SWE-815 300 20 91 200 288x291x253 10 190
Pioneer TS-WX130DA 160 95 200 280x200x70 9 260
JBL Basspro SL 250 90 200 250x344x71 10 870
Pioneer TS-WX610A 200 10 101 100 (2) 388x144x388 14 190
Hertz DBA 200.3 140 20 92 200 330х293х263 17 000
Alpine SWD-355 650 30 91 300 450x392x422 18 990

Как выбрать лучший вариант для автомобиля?

Активные сабвуферы предполагают в своей комплектации мощный встроенный усилитель, который не требует покупки дополнительных аксессуаров, что по факту гарантирует его отличную работу. Однако существует ряд правил по выбору действительно качественного акустического оборудования.

Помимо представленных, немаловажными характеристиками выступают тип корпуса, критерии сопротивляемости, чувствительности, номинальной, максимальной мощности, а также габариты сабвуфера – многие модели очень компакты, другие громоздки, но невероятно производительны.

Хорошее оборудование станет для своего владельца отличным источником хорошего аудиосопровождения и качественного звука на протяжении долгого времени.

Как правильно подключить сабвуфер в машину?

После приобретения устройства закономерно встаёт вопрос о правильности его установки в машине. В количестве укомплектованных проводов и переходников иногда можно запутаться. Однако данная процедура не такая сложная, как кажется на первый взгляд, главное соблюдать основные положения по подключению активного сабвуфера.

Стоит подчеркнуть, что комплектация различных моделей может отличаться – следует чётко следовать приложенной к устройству инструкции.

Источник

Как выбрать сабвуфер в машину

Как выбрать сабвуфер в машину

Аватар пользователя

Сабвуфер: назначение и устройство

Качественный звук невозможно представить себе без добротной передачи низких тонов. К сожалению, штатная акустика, устанавливаемая в автомобили по умолчанию, с этой задачей справляется плохо. Нужен сабвуфер.

Есть сабвуфер далеко не у каждого автолюбителя, но как он выглядит, представляет, наверное, каждый: здоровенный динамик, занимающий половину (в лучшем случае) багажника. Почему сабвуфер должен быть большим? Строго говоря, для качественной передачи низких частот большой размер диффузора не нужен – любые хорошие наушники способны передать «низы» во всем богатстве, несмотря на размер диффузора в десятки раз меньший, чем у сабвуфера. Проблема – в звуковом давлении, создаваемом колонками. Создать звуковое давление в маленьком объеме между ухом и наушниками несложно, другое дело, когда речь идет хотя бы об объеме воздуха внутри автомобиля. И тут чем ниже частота, тем медленнее движется диффузор и тем сложнее создать им необходимое звуковое давление. У диффузора с маленьким диаметром должен быть очень большой ход, чтобы с увеличением громкости звуковое давление на нижних частотах оставалось тем же, что и на высоких – чтобы «низы не проседали». А если музыку хочется слушать очень громко, да еще и с усиленными басами, то уже никакой стандартный динамик не справится – нужно увеличение размера диффузора.

Еще одна особенность сабвуфера – и в стереосистемах, и в системах объемного звука – он всегда один (это тоже многим известно, хотя не все знают, почему так). Дело в том, что человек плохо определяет направление на источник звука низкой частоты. Из-за длины звуковой волны, сравнимой с расстоянием между ушей, оба наших метода определения направления на источник звука не работают. Затухание звука неразличимо (волна просто огибает голову и в обоих ушах звучит с одинаковой интенсивностью), по сдвигу фаз определить направление тоже не получается (пик сигнала приходит в оба уха одновременно). Поэтому одного сабвуфера вполне достаточно – если на него не идет сигнал высокой частоты, определить, где он установлен, не получится.

Характеристики сабвуферов.

Вид. Бывает активный и пассивный. Тут все просто – активный уже содержит в себе усилитель и может быть напрямую подключен к аудиосистеме. Несомненный плюс активного – производитель уже подобрал к нему подходящий по всем параметрам усилитель, и вам не придется ломать над этим голову. Минус – как правило, это одноканальный усилитель, и, если вы хотите не просто добавить сабвуфер к штатной аудиосистеме, а собрать качественную АС с нуля, придется покупать еще один усилитель. Но самый значимый минус активных сабвуферов в том, что усилитель в нем является «котом в мешке» и производители частенько на нем экономят. Если вам нужен не только громкий, но и качественный звук, то при покупке активного сабвуфера не стоит ориентироваться на дешевую продукцию малоизвестных производителей. Да и у дорогих моделей желательно выяснить частотные характеристики усилителя: амплитудно-частотную характеристику, коэффициенты искажений, соотношение сигнал/шум и пр. Если в руководстве по эксплуатации этой информации нет, то, скорее всего, производитель на усилителе сэкономил, и качество его выходного сигнала далеко от идеального. Кроме того, активные сабвуферы (при прочих равных параметрах) имеют большие размеры, чем пассивные (в одном корпусе с ним находится и усилитель, тоже порой немаленький) и найти ему место в машине будет сложнее.

В пассивном сабвуфере усилителя нет, перед подключением потребуется его подобрать. И вообще, все его плюсы и минусы – это минусы и плюсы активных.

Для сборки качественной аудиосистемы пассивный сабвуфер явно предпочтительней. Возможно даже, вам будет лучше выбирать среди сабвуферных колонок.

Для имеющейся АС – активный установить в разы быстрее и проще.

Мощность. Разделяют номинальную мощность и максимальную. Сколько бы ватт не было нарисовано на коробке или корпусе сабвуфера, обязательно следует выяснить, какова его номинальная мощность – та, на которой он может работать час без опасности повреждения. Именно этой мощностью и следует оперировать при подборе сабвуфера, поскольку стандартной процедуры измерения максимальной мощности не существует.

Какова должна быть мощность сабвуфера относительно мощности усилителя? Единого мнения тут нет, все варианты имеют своих ярых сторонников и противников.

Для чистоты звука лучше, если мощность усилителя больше мощности сабвуфера. Только при такой комбинации следует помнить о том, что максимальную мощность на сабвуфер давать нельзя.

Комбинация, в которой усилитель слабее сабвуфера, при грамотной настройке системы, считается более безопасной – но только при грамотной. Эта комбинация опасна тем, что усилитель при запредельных нагрузках входит в режим клиппинга и начинает выдавать на выходе высокочастотный сигнал большой мощности, очень опасный для динамиков. Первым признаком «клипания» усилителя являются хрипы, трески и щелчки, появляющиеся в звучании сабвуфера. Но, к сожалению, из-за громкости звука хозяин аудиосистемы зачастую не замечает этих признаков, пока не становится слишком поздно. Правильно работающая защита от перегрузки усилителя, настройка его чувствительности и фильтров, наличие фильтра или внешнего кроссовера между усилителем и сабвуфером – могут обезопасить динамик от воздействия «клипа», но это требует правильного подбора комплектующих и их настройки.

Импедансили входное сопротивление сабвуфера. Должен в точности поддерживаться усилителем. Если подключить сабвуфер с импедансом 2 Ом к выходу, рассчитанному минимум на 4 Ом, то выходной каскад усилителя может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов. Если же наоборот, подключить сабвуфер на 8 Ом к выходу, рассчитанному максимум на 4, то звук динамика будет намного тише, чем если подключение производилось бы правильно.

Иногда для увеличения звукового давления к усилителю подключают сразу два сабвуфера. Тогда их общий импеданс считается по формуле, соответствующей типу подключения.

Диаметр динамика. Бытует мнение, что чем больше – тем лучше. Не обязательно. Диаметр динамика следует рассматривать только в комплексе с мощностью и чувствительностью. Если два сабвуфера одинаковой мощности и чувствительности имеют разный диаметр – лучше взять тот, который меньше. Другое дело, что большим диаметром обладают обычно динамики с большой мощностью и чувствительностью. Но объем машины не так уж и велик и для создания хорошего звукового давления 8-10 дюймового динамика может оказаться вполне достаточно. Но что, если вы планируете использовать аудиосистему машины как мобильную аудиосистему для озвучивания на открытом воздухе? Стоит только открыть багажник и требования к звуковому давлению возрастут в разы. Тут-то и пригодятся диффузоры в 12-15 дюймов и больше. С соответствующей мощностью, разумеется.

Материал изготовления корпуса – очередная тема для жарких споров приверженцев тех или иных материалов. Кто-то утверждает, что лучше чистого дерева ничего быть не может, кто-то отдает предпочтение фанере, обклееной войлоком или карпетом. При этом большинство массовых моделей делается из МДФ и пластика.

Немаловажна также жесткость материала, особенно в конструкциях типа «закрытый ящик».

Чувствительность – для сабвуфера – синоним звукового давления. Показывает, насколько громко (в дБ) будет звучать поданный на вход сигнал в 1 Вт на расстоянии 1 м от динамика. Для устройств сравнимой мощности – чем больше чувствительность, тем громче звук.

Тип корпуса. Все виды корпусов решают, в сущности, одну задачу: что делать со звуком, генерируемым за диффузором. Этот звук генерируется в противофазе основному, и, складываясь с основным, гасит его за счет способности длинных звуковых волн огибать препятствия (если корпуса нет).

Герметичный (закрытый ящик) – самый простой из видов корпусов. Просто глушит звук за диффузором, для чего внутренности герметичного ящика часто оббиты звукопоглощающим материалом. Кроме того, за счет герметичности корпуса за диффузором создается воздушная подушка, сглаживающая резкие движения диффузора и позволяющая выдерживать большую мощность. Плюсы– в простоте, дешевизне и большей устойчивости к пиковым нагрузкам. Минус – немаленькая часть мощности уходит «вхолостую»: звук за диффузором просто глушится, поэтому при одинаковой мощности сабвуферы в таких корпусах звучат тише.

В фазоинверторном корпусе существует отверстие, расстояние от которого до динамика подобрано таким образом, чтобы звуковая волна с задней стороны диффузора доходила до отверстия в той же фазе, что и с передней стороны. Звук не глушится, мощность расходуется более эффективно. Минус в том, что длина волны зависит от частоты, и при отклонении длины волны от расчетной, звук будет искажаться. Кроме того, динамики в таких корпусах больше подвержены повреждениям при больших нагрузках – это особенно актуально, если на усилителе нет фильтра сверхнизких частот (subsonic).

Band-pass корпус совмещает в себе фазоинверторный и герметичный. В отличие от предыдущих корпусов, этот корпус работает как полосовой фильтр – наилучшее звучание получат те частоты, длины волн которых близки к расстоянию от динамика до отверстия. Такое решение может использоваться для увеличения глубины баса у динамика с небольшой чувствительностью. В то же время, такой корпус намного больше, чем герметичный или фазоинверторный.

Минимальная частота – параметр более важный. Если она выше 35 Гц, то ждать от сабвуфера выдающихся «низов» не стоит – он их просто не сможет воспроизвести.

Варианты выбора.

Для простой и быстрой установки сабвуфера в имеющуюся аудиосистему обратите внимание на активные сабвуферы по цене от 5000 до 10000 рублей. Но будьте осторожны с моделями из нижней части ценового диапазона – риск, что в них стоят низкокачественные усилители, достаточно высок.

Для подключения сабвуфера к имеющемуся усилителю по мостовой схеме выбирайте среди пассивных 4-Омных сабвуферов (большинство усилителей рассчитано именно на такой импеданс при подключении сабвуфера «в мост»). Он обойдется вам в 4300-10000 рублей

Если вам нужен сабвуфер, но категорически не хватает свободного места в машине, обратите внимание на компактные модели, помещающиеся под водительским сиденьем. Такие модели довольно дороги: от 6000 до 21000 рублей, зато очень экономят место. Правда, мощность их невысока и оглушать басами окружающих уже не получится.

И, наконец, если вам нужен сабвуфер, способный накрыть басом целый стадион, выбирайте среди мощных моделей с большим диффузором и чувствительностью. Это обойдется вам в 4300-10000 рублей.

Источник

ТОП-10 лучший активный сабвуфер в машину: рейтинг, как выбрать, как подключить, характеристики, отзывы, плюсы и минусы

Сабвуфером называется акустическая система, воспроизводящая звуковые частоты в пределах 20-120 Гц. Под самой акустической системой подразумевается электромеханический преобразователь электрических звуковых сигналов в акустические. Пассивный сабвуфер представляет собой специальный динамик, расположенный внутри корпуса, имеющего различные размеры размеры и формы. Активные модели, наоборот, имеют меньшие размеры, работают с низкими частотами и обладают встроенным фильтром. После прочтения нашего рейтинга вы сможете подобрать себе лучший активный сабвуфер в машину.

Рейтинг ТОП 10 лучших активных сабвуферов в машину

Тщательно проанализировав рынок изделий подобного типа, мы составили соответствующий максимально объективный рейтинг:

Рассмотрим каждую из представленных моделей подробнее, уделяя внимание отдельным техническим параметрам.

Blaupunkt GTb 8200A

Blaupunkt GTb 8200A

Компактный сабвуфер активного типа Blaupunkt GTb 8200A для машины фазоинверторного типа с 200-миллиметровым динамиком обеспечивает четкое звучание, лишенное посторонних шумов и хрипов. Благодаря фильтру низких частот диапазоном до 122 Гц устройство выделяет басы звучания, отфильтровывая мешающие высокие частоты.

Встроенный усилитель является отличным дополнением, которое не требует финансовых вложений на покупку сопутствующих элементов мощности. Ключевая особенность оборудования – двойная обмотка, позволившая значительно повысить мощность девайса, снизив максимальное энергопотребление.

Мощность 75-200 Вт
Чувствительность 92 дБ
Импеданс 2 Ом
Частоты 30-200 Гц

Цена: от 5 885 до 6 706 рублей.

Недавно возникла необходимость “усилить” свою машину таким гаджетом, который посоветовали знакомые. Честно говоря, музыку на всю громкость “наваливать” не люблю, но у многих друзей в машинах стоят такие, поэтому подумал, почему бы не взять себе. Купил, пользуюсь не часто, но когда, например, выезжаем на отдых с семьей, то включаю музыку. Оборудование обладает действительно хорошим качеством, кристально чистым звуком и чувствительными басами. Монтируется буквально за час, не требуя особых навыков (можно собрать по мануалу, идущему в комплекте).

Урал AS-D12A Red Hurricane

Урал AS-D12A Red Hurricane

Автосабвуфер активный Ural AS-D12A RЕD HURRICANE готов похвастаться передовым техническим оснащением и качественными компонентами, обеспечивающими взыскательного меломана по-настоящему глубоким басом. Устройство имеет выполненный из шубированной целлюлозы динамик. Корпус данной модели оснащен фазоинверторным акустическим оформлением, он покрыт карпетом с мягким коротким ворсом.

Лицевая сторона акустики оборудована защитным покрытием кевларового типа. В комплекте идет внешний пульт регулировки баса и провода для подключения сабвуфера. Девайс можно использовать в паре с любыми автомагнитолами без необходимости их доработки или замены. Еще данная модель активного типа располагает встроенным усилителем мощности.

Мощность 300-950 Вт
Чувствительность 91 дБ
Импеданс 4 Ом
Частоты 20-250 Гц

Цена: от 7 029 до 8 345 рублей.

Отличный аппарат, полностью оправдывающий вложенные в него средства. Импеданс устройства равен четырем Ом, а чувствительность располагается на уровне 91 дБ. Диапазон воспроизводимых частот находится в границах от 20 до 250 Гц. Показатели номинальной и максимальной мощности равны 300 Вт и 950 Вт соответственно. Оформленный в черном цвете корпус дополняется эффектными красными вставками. Думаю, звук у модели понравится даже самым опытным критикам, обладающим знаниями в этой области. Кстати, в девайс встроен специальный ограничивающий фильтр, который не только убирает посторонние шумы, но и “выпрямляет” звуковую дорожку, рекомендую к покупке.

JBL GT-12BP

JBL GT-12BP

Собранный в вентилируемом корпусе автосабвуфер JBL GT-12BP – модель от одного из ведущих производителей аудиотехники. Сабвуфер, основным конструктивным элементом которого является 300-миллиметровая одинарная звуковая катушка, способен обеспечить звук высокого качества в автомобиле с любым типом кузова. Номинальная мощность устройства поистине впечатляет: величина показателя равна 300 Вт. Максимальная мощность оборудования вчетверо выше – 1200 Вт.

Модель характеризуется минимальной частотой воспроизведения, равной 45 Гц. Дизайн изделия оформлен с помощью классического цветового решения – черный раскрас. Лицевая сторона устройства украшена узнаваемым многими миллионами пользователей логотипом производителя. Ширина, высота и длина корпуса модели равны 390, 412 и 475 мм соответственно. В комплектацию входит подробное руководство по эксплуатации и кабель питания.

Мощность 300-1200 Вт
Чувствительность 93 дБ
Импеданс 4 Ом
Частоты 45-130 Гц

Цена: от 4 885 до 6 059 рублей.

Подобный автомобильный сабвуфер создан с применением компоновки бандпасс. Это означает, что в нем имеется как фазоинвертор, так и закрытая акустическая камера. Благодаря этому удается сделать звучание устройства очень глубоким и насыщенным, одновременно предотвратив возникновение резонанса. Пиковая мощность аппарата достигает 1200 Вт. Благодаря этому он может использоваться для воспроизведения музыкальных композиций самых разных жанров. Жесткий полипропиленовый излучатель предотвращает появление помех в процессе работы с ударными отрывистыми басами и другими низкочастотными звуками.Динамик расположен в изолированной звуковой камере из оргстекла, которая защищает его от любых внешних воздействий.

Pioneer TS-WX130DA

Pioneer TS-WX130DA

Активный автосабвуфер в машину Пионер TS-WX130DA является компактной моделью в черном корпусе со встроенным усилителем D-класса, оснащенной одним динамиком диаметром восемь дюймов. Рассчитанный на воспроизведение звуков в диапазоне частот 20-200 Гц аппарат не составит труда смонтировать в багажнике практически любого авто.

Обеспечивая номинальную выходную мощность на уровне 50 Вт и максимальную мощность до 160 Вт, он станет отличным элементом тюнинга акустической системы вашего автомобиля. Отличающийся качественной передачей низкочастотных звуков девайс снабжен динамиком на основе стронциевого магнита.

Преимуществом модели является цифровая регулировка низких частот, благодаря которой вам доступны глубокие, динамичные контролируемые басы. Управление рабочим режимом реализовано с помощью проводного пульта ДУ, использовать который удобно как с водительского, так и с пассажирского места.

Мощность 50-160 Вт
Чувствительность 95 дБ
Сопротивление 1 Ом
Частоты 20-200 Гц

Цена: от 9 988 до 11 437 рублей.

Этот сабвуфер точно обеспечит в автомобиле качественный звук с объемными басами. Номинальная мощность 50 Вт и встроенный усилитель позволяют слушать любимые треки на максимальной громкости, а кроссовер с частотой среза 20-200 Гц гарантирует более четкую картину воспроизведения с широким спектром частот без шумов и помех. Устройство оборудовано RCA-аудиовходом для прямого подключения к линейному выходу магнитолы с помощью кабеля. Благодаря компактным размерам и стильному дизайну девайс можно разместить не только в багажнике, под сиденьем, но и на задней полке автомобиля.

JBL Stage 1200B

JBL Stage 1200B

Автосабвуфер JBL Stage 1200B имеет корпус, представляющий из себя закрытый ящик, изготовленный из MDF. Модель отличается компактностью, и может быть размещена в автомобиле при не слишком большом количестве свободного пространства. Сабвуфер можно будет смонтировать в багажнике или в другой части кузова транспортного средства.

Буфер характеризуется максимальной мощностью, равной 1000 Вт. Номинальная мощность сабвуфера равна 250 Вт. Поддерживается частотный диапазон от 34 до 200 Гц. В оснащение девайса входит 12-дюймовый динамик. Стоит отметить его стильный внешний вид, имеющего серебристый цвет. При “открытом” монтаже сабвуфер будет радовать вас своим дизайном постоянно.

Мощность 250-1000 Вт
Чувствительность 91 дБ
Сопротивление 4 Ом
Частоты 34-200 Гц

Цена: от 5 109 до 6 978 рублей.

Автомобильный корпусной сабвуфер от JBL отлично впишется в систему вашей машины, сделав ее завершенной. Он гармонично сочетается с передними и боковыми колонками и берет на себя воспроизведение глубокого, чистого баса. Излучатель диаметром 30 см и сопротивлением 4 Ом передает все богатые музыкальные оттенки. Компактный корпус из MDF устойчив к сколам и царапинам, его удобно монтировать в багажную полку, он практически не марается. При желании, можно установить два устройства, работающих в тандеме.

Pioneer TS-WX210A

Pioneer TS-WX210A

Активный автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A – функциональное устройство в черном корпусе типа “закрытый ящик”. Высокие акустические характеристики и работа в широком частотном диапазоне выделяет модель из ряда подобных устройств. К тому же, для установки не требуется много пространства ввиду компактности девайса.

Поместить сабвуфер можно и под сиденьем, и в багажнике, причем, как горизонтально, так и вертикально. Он имеет встроенный усилитель MOSFET, обеспечивающий мощные и насыщенные басы. За счет усиления корпуса алюминиевым радиатором агрегат гарантирует звучание без помех.

Доступ во многом упрощает дистанционное управление задачами устройства. Сабвуфер работает в диапазоне частот 40-150 Гц, благодаря чему одинаково хорошо справляется с качественным воспроизведением звука на низких и высоких тональностях.

Частоты 40-150 Гц
Чувствительность 101 дБ
Импеданс 4 Ом
Мощность 70-150 Вт

Цена: от 11 244 до 14 541 рублей.

Этот сабвуфер установлен в закрытый корпус, изготовленный из плотного МДФ. Благодаря этому удается предотвратить возникновение резонанса, искажающего звучание акустической системы, даже при выборе высокого уровня громкости. Устройство оснащено встроенным усилителем с функцией повышения уровня низких частот. Благодаря этому удается сделать звучание автомобильной аудиосистемы насыщенным и реалистичным. Динамик создан с применением жесткого излучателя из полипропилена инжекционного литья и эластичного бутилкаучукового подвеса.

Pioneer TS-WX300TA

Pioneer TS-WX300TA

Автосабвуфер Pioneer TS-WX300TA оборудован многофункциональным 12-дюймовым динамиком. Оригинальное конструктивное исполнение (форма цилиндра) порадует любителей нестандартно выглядящей техники. Несмотря на сравнительно небольшой объем корпуса, устройство обладает впечатляющим уровнем технических характеристик: номинальная мощность сабвуфера равна внушительным 350 Вт.

Максимальная мощность почти вчетверо выше: 1300 Вт. Оборудование характеризуется минимальной частотой воспроизведения, равной 20 Гц. Сабвуфер относится к фазоинверторному типу. Длина аудиоустройства равна 663 мм. В комплектацию модели входят все необходимые аксессуары. Корпус украшен эффектной надписью, информирующей пользователя об “авторстве” устройства: перед вами продукция легендарного производителя автомобильной акустики Pioneer.

Мощность 350-1300 Вт
Чувствительность 114 дБ
Импеданс 4 Ом
Частоты 20-130 Гц

Цена: от 9 291 до 11 046 рублей.

Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA станет “ключевой фигурой” в музыкальном сопровождении поездки. Он сделает акустическую систему совершенной и позволит вам и вашим попутчикам насладиться творчеством любимых исполнителей. Фазоинвертор внутри корпуса создает повышенное звуковое давление, что дополнительно усиливает басы. Благодаря высокой чувствительности композиции воспроизводятся громко и чисто, без посторонних шумов. Недорого купить активный сабвуфер в машину оказалось невероятно просто.

Blaupunkt GTT-1200 SC

Blaupunkt GTT-1200 SC

Активный автомобильный сабвуфер Blaupunkt GTT-1200 SC понравится настоящим меломанам. Специальная заглушка для главного порта позволяет превращать его фазоинверторный корпус в закрытый. С оборудованием не нужно идти на компромиссы – можно делать выбор между детализацией звука и насыщенностью баса в зависимости от жанра и особенностей конкретной композиции.

Цифровой усилитель устройства расположен под металлической решеткой. Она не только защищает девайс от ударов, но и помогает отводить тепло, предотвращая перегрев. Достичь идеального звучания легко – открывать багажник или двери не придется. Проводной пульт позволяет изменять громкость баса, уровень среза низких частот и фазу питания сабвуфера.

Мощность 200-600 Вт
Чувствительность 91 дБ
Импеданс 4 Ом
Частоты 35-500 Гц

Цена: от 2 871 до 3 996 рублей.

Этот активный сабвуфер в машину под сиденье подарили мне мои друзья, чтобы я наслаждался невероятно качественным звучанием своей любимой музыки. Главными достоинствами аппарата я считаю надежную металлическую конструкцию и вставки из титанового сплава. По внешнему виду отвращения не вызывает, наоборот, даже притягивает. На природе с друзьями открыть багажник своего авто будет не стыдно. Звук чистый, шумы отсутствуют, присутствуют различные регулировки (бас, частоты, мощность и тому подобное), рекомендую к покупке.

Mystery MBB-306A

Mystery MBB-306A

Хороший активный сабвуфер в машину Mystery MBB-306A в черном цвете имеет корпус, сделанный по типу закрытого ящика. Эта модель идеально подойдет для тех, кого не устраивает стандартная акустическая система автомобиля и он желает дополнить её мощным звучанием. Один динамик диаметром двенадцать дюймов, работающий на стронциевом магните с двойной обмоткой, сможет полноценно функционировать в диапазоне частот от 25 до 200 Гц.

Агрегат снабжен внешним кроссовером, а также встроенным усилителем мощности, который снимает нагрузку низких частот с системы. Мощность звука данной аудиосистемы варьируется от 250 до 550 Вт с сопротивлением в 4 Ом. Корпус изготовлен из деревянных пластин MDF, а чувствительность динамиков сабвуфера Mystery достигает 93 дБ.

Мощность 250-550 Вт
Сопротивление 4 Ом
Чувствительность 93 дБ
Частоты 25-200 Гц

Цена: от 6 903 до 7 847 рублей.

Данный недорогой активный сабвуфер в машину установлен в фазоинверторный корпус, за счет чего он создает глубокий насыщенный звук, значительно улучшающий впечатление от прослушивания музыки самых разных жанров. Большая мощность устройства позволяет избегать искажения звучания даже при высоком уровне громкости. Корпус, изготовленный из плотного МДФ и обитый войлоком, исключает появление резонанса. Встроенный усилитель дает пользователю возможность устанавливать требуемые параметры звучания, приспосабливая сабвуфер к акустическим характеристиками определенного автомобиля.

Alpine SWT-12S4

Alpine SWT-12S4

Ультрасовременный сабвуфер Alpine SWT-12S4 пассивного типа безукоризненно справится со своей задачей – воспроизведением в вашем автомобиле красивого низкого и ультранизкого баса. Он необходим, если вам такие звуки приятны, так как обыкновенные аудиодинамики не способны справиться с подобной задачей. Максимальная мощность устройства, которую может выдержать устройство, составляет 1000 Вт, а номинальная – 300 Вт.

Конструкция представленной модели предусматривает наличие 12-дюймового динамика, который выполнен в ультрамодном и универсальном черном цвете. За счет того, что в устройстве установлен неодимовый магнит, динамики, несмотря на свои небольшие габариты, способны создавать сильный магнитный поток. Корпус фазоинверторного типа позволяет воздуху максимально резко вырываться из динамиков, что создает особенно низкий бас.

Мощность 300-1000 Вт
Частоты 28-200 Гц
Импеданс 4 Ом
Чувствительность 92 дБ

Цена: от 5 882 до 7 900 рублей.

Девайс имеет небольшие размеры, что значительно облегчает его установку в компактных автомобилях. В нем предусмотрен высоковольтный вход, который позволяет подключать устройство к магнитолам, не имеющим разъемов RCA. Закрытая акустическая компоновка сабвуфера предотвращает возникновение резонанса, способного значительно снизить качество звука. Излучатель, изготовленный из жесткого полипропилена инжекционного литья, также уменьшает количество помех.

Сравнительная таблица моделей

Для более наглядного сравнения представленных выше моделей используем сравнительную таблицу характеристик.

Модель Мощность (Вт) Чувствительность (дБ) Импеданс (Ом) Частоты (Гц) Цена (руб)
Blaupunkt GTb 8200A 75-200 92 2 30-200 от 5 885 до 6 706
Урал AS-D12A Red Hurricane 300-950 91 4 20-250 от 7 029 до 8 345
JBL GT12BP 300-1200 93 4 45-130 от 4 885 до 6 059
Pioneer TS-WX130DA 50-160 95 1 20-200 от 9 988 до 11 437
JBL Stage 1200B 250-1000 91 4 34-200 от 5 109 до 6 978
Pioneer TS-WX210A 70-150 101 4 40-150 от 11 244 до 14 541
Pioneer TS-WX300TA 350-1300 114 4 20-130 от 9 291 до 11 046
Blaupunkt GTT-1200 SC 200-600 91 4 35-500 от 2 871 до 3 996
Mystery MBB-306A 250-550 93 4 25-200 от 6 903 до 7 847
Alpine SWT-12S4 300-1000 92 4 28-200 от 5 882 до 7 900

Как подключить активный сабвуфер в машине

подключение сабвуфера

Рассмотрим, как подключить активный сабвуфер в машине.

Итак, большинство сабвуферов поддаются самостоятельному монтажу, подробно прочитать про который можно в инструкции, идущей в комплекте с приобретенным оборудованием.

Вот небольшой список действий, помогающий осуществить подключение активного сабвуфера в машину.

Как вы поняли, установка активного сабвуфера в машину относительно простой процесс. Важно лишь внимательно ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к устройству и четко следовать плану действий.

Как выбрать активный сабвуфер в машину

сабвуфер

Рассмотрим критерии, которые помогут купить активный сабвуфер в машину и не ошибиться в выборе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector