Маленькие двигатели для авто

Автомобили

Самые надёжные малолитражные двигатели

Чтобы автомобили соответствовали постоянно ужесточающимся экологическим стандартам вредных выбросов в атмосферу автопроизводители вынуждены оснащать их двигателями меньшего объёма и с меньшим количеством цилиндров, а чтобы такие двигатели обладали достаточной мощностью их в свою очередь оснащают сложными системами впрыска топлива и турбонаддувом, в результате чего надёжность и ресурс таких двигателей редко превышает гарантийный срок, то есть 100 000 километров пробега.

Тем не менее, относительно надёжные малолитражные двигатели существуют. Почему относительно? Да потому, что турбированные двигатели маленького объёма и большой мощности априори не могут быть очень надёжными и обладать ресурсом около 500 000 километров пробега, в силу чего если такой двигатель без серьёзных проблем выдерживает хотя бы 200 000 километров пробега, его уже можно считать надёжным.

И так, вот самые надёжные современные малолитражные бензиновые двигатели:

Renault 0,9 TCe (H4BT)

Надёжный малолитражный двигатель

Годы производства: 2012 – настоящее время

Этот высокотехнологичный 3-цилиндровый 0,9-литровый двигатель производства Renault впервые появился на рынке в 2012 году и очень быстро зарекомендовал себя как достаточно надёжный. Его ресурс составляет около 200 000 километров пробега, что не мало для двигателя, обладающего мощностью 90 лошадиных сил при объёме 0,9 литра. Проблемы и недостатки у этого двигателя тоже есть и самые распространённые из них это тонкая цепь газораспределительного механизма (ГРМ), которая растягивается ближе к пробегу 100 000 километров и начинающийся после 150 000 километров пробега повышенный расход масла, после чего не редко проворачивает шатунные вкладыши коленчатого вала.

Оснащались автомобили: Renault Clio IV, Renault Captur I, Renault Twingo III, Dacia Logan II, Dacia Logan II MCV, Dacia Sandero II, Dacia Sandero II Stepway, Smart Fortwo III, Nissan Micra (K14)

Ford 1.0 EcoBoost (M1DA)

Надёжный малолитражный двигатель

Годы производства: 2012 – настоящее время

В это сложно поверить, но ресурс этого 3-цилиндрового 1,0-литрового двигателя мощностью 125 лошадиных сил производства Ford действительно составляет около 250 000 километров пробега. Более того, этот двигатель считается самым надёжным среди аналогичных. Естественно, что проблемы у него тоже имеются и среди них такие, как очень высокая чувствительность к качеству топлива, частые запотевания вокруг клапанной крышки и перегрев по причине разрыва шланга системы охлаждения.

Оснащались автомобили: Ford Fiesta VII, Ford Fiesta VIII, Ford Focus III, Ford B-Max, Ford C-Max II, Ford EcoSport, Ford Puma, Ford Mondeo V, Ford Transit Courier

Volkswagen 1.2 TSI (EA211)

Надёжный малолитражный двигатель

Годы производства: 2012 – настоящее время

Если автомобиль, оснащённый этим 4-цилиндровым 1,2-литровым двигателем заправлять исключительно бензином марки АИ-98 и вовремя обслуживать, то ресурс этого двигателя составит около 300 000 километров пробега. Самыми известными проблемами всех двигателей семейства EA211 производства Volkswagen являются повышенный расход масла, быстрое нагарообразование и поломка тяги электропривода управления перепускным клапаном. Стоит отметить, что в 2015 году эти двигатели прошли модернизацию, и проблем стало значительно меньше.

Оснащались автомобили: Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Polo V, Skoda Fabia III, Skoda Rapid I, Skoda Octavia III, Audi A3 (V8)

PSA 1.2 PureTech (EB2DT)

Надёжный малолитражный двигатель

Годы производства: 2014 – настоящее время

В 2014 году, когда этот 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил появился на рынке, скептики пророчили, что его ресурс в лучшем случае составит 150 000 километров пробега, но на практике оказалось, что это весьма надёжный агрегат. Многие оснащённые этим двигателем автомобили, без каких либо серьёзных проблем преодолевают 200 000 и более километров пробега. Да, проблемы у этого двигателя тоже имеются, но они не критичные. Двигатель чувствителен к качеству топлива и быстро закоксовывается, особенно в том случае, если менять масло по регламенту производителя, то есть каждые 30 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot Partner, Peugeot Rifter, Citroen C3 III, Citroen C3 Aircross, Citroen C4 II, Citroen C4 Cactus, Citroen Berlingo II, Citroen Berlingo III, Opel Crossland X, Opel Combo

Renault 1.2 L (D4F)

Надёжный малолитражный двигатель

Годы производства: 2001 – 2018

Благодаря простой конструкции этот 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель производства Renault очень надёжный и экономичный. Двигатель не требователен к качеству топлива, но иногда возникают проблемы с электроникой, а при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. Во всём остальном двигатель очень надёжный и при регулярном техническом обслуживании способен без проблем преодолеть 300 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Renault Clio II, Renault Clio III, Renault Clio IV, Renault Kangoo I, Renault Modus I, Renault Grand Modus I, Renault Sandero II, Renault Symbol I, Renault Symbol II, Renault Symbol III, Renault Twingo I, Renault Twingo II, Dacia Logan I, Dacia Logan II, Dacia Sandero I, Dacia Sandero II

Opel 1.4 EcoTec (A14NET)

Надёжный малолитражный двигатель

Годы производства: 2009 – настоящее время

Достаточно надёжный, но не беспроблемный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель производства Opel. Больше всего проблем владельцам автомобилей, оснащённых этим двигателем, доставляют сложная система вентиляции картерных газов и течи масла либо из под клапанной крышки, либо сальника коленчатого вала. Кроме того, не отличаются большим ресурсом турбина и водяная помпа, а сам двигатель очень чувствителен к качеству масла, поэтому экономить на нём ни в коем случае не стоит и 300 000 километров пробега этот двигатель преодолеет.

Оснащались автомобили: Opel Meriva B, Opel Mokka A, Opel Insignia A, Opel Astra J, Opel Zafira C, Opel Corsa D, Chevrolet Cruze

Fiat 1.4 T-Jet

Надёжный малолитражный двигатель

Годы производства: 2007 – настоящее время

Пожалуй, это самый надёжный малолитражный бензиновый двигатель в этом списке. Он настолько надёжен, что запросто может преодолеть отметку в 500 000 километров пробега, что для 1,4-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью от 120 до 190 лошадиных сил просто невероятный показатель. Однако, этот двигатель тоже не безупречен и различного рода мелкие проблемы у него тоже имеются. К ним относятся постоянные течи технических жидкостей, проблемы с генератором и неуверенный запуск, виновниками которого обычно являются обратный клапан топливного насоса, регулятор давления топлива на топливной рампе или форсунки.

Оснащались автомобили: Abarth 500, Abarth Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Giulietta, Fiat Grande Punto, Fiat Linea, Fiat Bravo II, Fiat Tipo, Fiat 500L, Lancia Delta

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

Объем ничто, мощность все! ТОП самых мощных моторов V6

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

Почти век в автомобильном мире объемные большие двигатели всегда были в выигрышном положении. Шестицилиндровые моторы были лучше четырехцилиндровых, V8 по своим параметрам всегда обходили V6. Безупречными казались 12-ти цилиндровые моторы, которые, не размениваясь по мелочам, давали своим владельцам максимум возможностей. Packard, Jaguar, Rolls-Royce или Ferrari, очень часто использовали этих «аристократов» в создании своих моделей.

Философия больших «горшков» по прежнему имеет своих приверженцев, но их с каждым годом становится все меньше. Сейчас планомерно идет уменьшение рабочих объемов силовых агрегатов, с повсеместным применением наддувов и турбокомпрессоров, развитием непосредственного впрыска топлива, сложной электроники или даже гибридно-электрических схем, которые позволяют получить максимальный эффект от минимального объема.

Экологические нормы также давят, вынуждая автопроизводителей роскошных автомобилей пересматривать концепцию своих машин для повышения экономии топлива и уменьшения количества вредных выбросов. Такой подход приводит к тому, что двигатели меньшего объема все чаще превосходят по своим показателям своих менее технически- продвинутых собратьев. Когда, скажем, BMW с турбированной «четверкой» выдает больше мощности, чем некоторые уважаемые шестицилиндровые V6, обходя объемные моторы не только в мощности, но и экономичности.

Можно почти с уверенностью сказать, что «большие короли дорог» канули влету и настала новая эра технологичных моторов.

В тест-драйвах по всему миру, все чаще и чаще можно видеть автомобили-участники с компактными двигателями, которые в современности являются более мудрым выбором для большинства покупателей. Платим меньше, накладные расходы благодаря новым технологиям, значительно сокращаются, а экология с новыми двигателями не нарушается.

В нашем списке находится 9 машин, которые докажут вам, что меньше,- это лучше. Посмотрим на эти автомобили:

Cadillac ATS

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

Седан или купе, компактный Caddy за последнее время стал одним из лучших прорывов старой американской марки в автоиндустрии, приобретя репутацию «мистической» машины. Звучит невероятно, но по мнению некоторых автоэкспертов авторитет Caddy растет неимоверными темпами и уже сейчас он обошел по драйву BMW 3-Series.

Этот живчик в своем самом лучшем исполнении представлен именно 2.0 литровой турбочетверкой, а не более дорогими и казалось бы, более мощными версиями с 3.6 литровым V6 или 2.5 литровым турбированным мотором.

Благодаря 271 л.с. и 399 Нм крутящего момента, ATS делает сотню за 5 секунд, давая форму своим соперникам. Обновленный двигатель теперь предоставит больше крутящего момента когда вы нажмете газ в пол.

Mini Cooper

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

По сравнению с, казалось бы, скромным двухлитровым двигателем мускулкара из Детройта, трехцилиндровый, 1.5 литровый двигатель от Mini может сложить у вас в голове неверное представление о его возможностях. Как малолитражный моторчик может соревноваться с почти 300 сильным монстром? Но здесь стоит отметить, что трехцилиндровый мотор, стоящий на последней версии Mini, делает свою работу просто великолепно!

134 л.с. и 219 Нм крутящего момента (+16 лошадей и +10 Нм) по сравнению с 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем, который он заменил, улучшает разгон на Mini до 100 км/ч (7.3 секунды). Бонусом к этому идет расход топлива 7.8/5.2 литра в городе и на трассе.

Volvo XC 90

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

Однажды XC90 уже обжегся на V8, который хлебал бензин, как верблюд на водопое в оазисе. Новейший шведский кроссовер 2016 года, стильный 7-ми местный XC90 не удосужился включить в линейку даже V6, не говоря уж о V8.

Четырехцилиндровый двигатель нового кроссовера Volvo выжимает 316 л.с., всего из 2.0 литров объема. Мотор расположен в подкапотном пространстве, XC90 T6. Этим он дал великую фору старой модели с 240 л.с. 3.2 литровым, шестицилиндровым морально устаревшим агрегатом.

Как шведы получили такую мощность? Компактный мотор получает надбавку от турбокомпрессора и наддува одновременно, повышая мощность до предела, но вместе с тем уменьшая расход до минимума.

В тех редких случаях, если мощность чуть за триста маловата, то есть вариант того же двигателя, дополненного электромотором. «Воловьи» 400 л.с. и 639 Нм крутящего момента плагин-гибридной версии T8 удовлетворят любого заказчика.

BMW 328i и 428i

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

Кажется невероятным, но уважаемые рядные шестицилиндровые двигатели, краеугольный камень репутации BMW как «Ultimate Driving Mashine» похоже получили серьезны пинок от небольших турбированных четверок. Но принимая во внимание взятый BMW курс по снижению цен и увеличения доступности моделей марки, ее гиперактивная четверка TwinPower серьезно потеснив классические модели двигателей завоевала большую популярность в модельном ряде BMW, включая седан 3-Серии, купе и кабриолет четвертой серии.

Табун в 240 лошадей и 331 PF крутящего момента выпуливают 428i до 100 км/ч за 5.5 секунд. И это все на три десятых секунды медленнее аристократичной версии 435i со своей турбовой шестеркой в 300 л.с.

428i один из самых экономичных люксовых купе из негибридных вариантов.

Ford F150

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

Будете удивлены, но в наш рейтинг попал и пикап. Да не какой-нибудь, а сам Ford F-150, который повинуясь инстинкту самосохранения, также отказывается от двигателей V8. В этом ему помогла собственная разработка, двигатель Ford EcoBoost, которая с самого начала приглянулась покупателям своими выдающимися возможностями.

3.5 твин турбовый двигатель для F-150 EcoBoost V6 быстро вытеснил с лидирующих позиций морально устаревшие V8. Со своими неимоверными 365 л.с. он разгоняет F-серию до 100 км/ч с сумасшедшей сверхзвуковой скоростью, 5.7 секунды, также быстро как достигают этой отметки некоторые спортивные седаны, на которые еще ставятся объемные версии V8.

Готовится к производству уменьшенная версия, 2.7 литровый 325 сильный двигатель с шестью цилиндрами, который улучшит показатели экономичности для пикапов Ford, даже в сравнении с 12.3/9 литрами.

Audi A3

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

Модели Audi A3 вместе с седанами A4 и спорткарами TT, прощаются с тяжелыми, прожорливыми V6. Почему бы нет. Когда их 1.8 и 2.0 литровые турбированные четверки постоянно появляются в списке топовым двигатели в автоиндустрии.

Bentley Continental V8 S

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

Когда даже Bentley, царь среди роскошных автомобилей начинает уменьшать свои двигатели, то становится понятно, что это не прихоть. Нет, конечно, на Bentley, по крайней мере в ближайшие десятилетия, вы вряд ли увидите V6, но общая тенденция сохраняется.

Новый V8 для купе и кабриолетов Continental улучшил свои показатели, как в приёмистости, так и в экономии топлива, если конечно последний параметр хоть как-то заботит владельцев Bentley.

Subaru WRX

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

В Subaru наверное знали, что миру больших двигателей рано или поздно наступит конец. Они уже давно разработали и успешно применяют технологии своих 2.0 литровых оппозитных моторов.

Mercedes-Benz AMG C63

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

Их мощность соответствует 469 л.с. и 503 л.с.

Более доступная модель C450 AMG Sport обладает здоровым потенциалом своего 3.0 литрового битурбированного V6 в 352 л.с.

Ford Mustang GT

9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

Завершим на мажорной ноте, небольшим исключением из правил. Прости, Ford, но даже несмотря на то, что ваши EcoBoost двигатели впечатляют, но вы сделали что-то не так.

Что произошло с 2.3 литровой версией, стоящей на основательно модернизированном Mustang? У него был «украдено» прекрасное звуковое сопровождение. Мускулкар так звучать не должен…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector