Маленькие и быстрые авто

Автомобили

Быстрые бюджетные автомобили в России в 2019 году: ТОП-5

Описание и обзор скоростных, но недорогих автомобилей в 2019 году в России: топ-5 моделей, техническое наполнение, фото. Видео про быстрые автомобили.

Быстрые бюджетные автомобили в России в 2019 году: ТОП-5

Будем откровенны, позволить себе такую машину может лишь небольшая группа людей. А что делать, если вы любите скорость, но имеете крайне ограниченный бюджет? Выход один – искать недорогой и быстрый автомобиль. И сегодня мы вам в этом поможем!

Предлагаем небольшую подборку самых быстрых бюджетных автомобилей ценой не более 700 тыс. руб., которые можно купить в России. И тут же заметим, что речь пойдёт исключительно про новые машины, тратящие на разгон от 0 до 100 минимальное количество времени.

Недорогие, но быстрые машины

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Начинает нашу подборку представитель отечественного автопрома – Lada Granta Drive Active, представленная АвтоВАЗом три года назад. По сути, это затюнингованная версия стандартной Lada Granta, получившая ряд внешних и внутренних доработок.

Если говорить более предметно, то экстерьер автомобиля выделяется наличием более мощных бамперов с красными декоративными вставками, слегка тонированной головной оптики, металлических накладок на порогах, небольшим спойлером на крышке багажного отсека и хромированным наконечником выпускной системы.

С точки зрения оснащения Lada Granta Drive Active полностью повторяет уровень комплектации Comfort – то есть, покупатель может забыть про парктроники, круиз-контроль, ESP, датчики дождя и уровня освещённости, противотуманки и прочие мелочи.

Но вернёмся к самому интересному, а именно – разгону с места до «сотни», который тут занимает 10,5 сек. Такой показатель обеспечивает 1,6-литровый 106-сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с 5-скоростной «механикой. Максимальная скорость достигает отметки в 184 км/час.

Цена Lada Granta Drive Active с вышеуказанным двигателем и МКПП составляет 629,9 тыс. руб.

Lada Vesta

Lada Granta Drive Active

Далее следует ещё одно детище отечественного АвтоВАЗа – седан Lada Vesta. Этот автомобиль дебютировал в феврале 2015-го года, а уже спустя 9 месяцев был доступен для приобретения в национальных дилерских центрах компании.

Машина обладает привлекательной внешностью, выполненной в фирменном «Х-дизайне», а также ладно скроенным и достаточно качественным интерьером.

Салон автомобиля встречает гостей пухлым трехспицевым рулём, хорошо читаемой приборкой и 7-дюймовым дисплеем медиа-центра, занимающим главенствующее место на центральной части передней панели.

Внутри машины без труда могут расположиться 5 взрослых седоков – правда, при условии, что они не баскетболисты.

Объем багажного отсека равен 480 литрам, что делает машину не только привлекательной и вместительной, но и практичной. Наибольший интерес среди доступных двигателей у нас вызывает 1,8-литровый бензиновик, генерирующий 123 «лошадки» и предельную тягу в 173 Нм. С ним авто способно развить предельные 188 км/час и разменять первую «сотню» за 10,2 сек., расходуя в среднем около 7,5 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

Цена Lada Vesta с озвученным мотором начинается 694,9 тыс. руб.

Также хотим отметить, что несмотря на свою популярность среди россиян, автомобиль все же уступает по качеству сборки и уровню оснащения своим прямым конкурентам в лице Kia Rio и Hyundai Solaris, цена которых, правда, заметно выше.

VW Polo sedan

VW Polo sedan

VW Polo sedan – один из тех автомобилей, которые не нуждаются в дополнительном представлении. На российском рынке модель появилась в 2010 году и только в 2015-м производитель подверг её незначительному визуальному и внутреннему оформлению.

Седан может похвастаться аккуратной и гармоничной внешностью, лишённой каких-либо дизайнерских излишков. Салон VW Polo встречает гостей добротной сборкой и чётко выверенной эргономикой.

Единственное, что подводит – качество отделочных материалов, которые тут бюджетные не только на вид, но и на ощупь, но, учитывая цену, иного ожидать и не приходится.

Внутри авто может разместиться 5 седоков, но по-настоящему комфортно тут будет только 4-м пассажирам. Объем багажника равен 460 литрам.

Самое интересное для нас находится под капотом, где стандартно располагается 1,6-литровый 90-сильный бензиновик, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. С ним машина способна разогнаться до предельных 179 км/час, набирая первую «сотню» за 11,2 сек. – очень неплохо для столь «возрастной» машины.

Минимальная цена седана Polo в России начинается с отметки в 679,9 тыс. руб., за которые покупатель получает только самое необходимое оборудование.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Nexia R3 – бюджетный седан узбекской марки Ravon, представляющий собой слегка перелицованную Chevrolet Aveo первого поколения.

Автомобиль обладает симпатичной внешностью, которая благодаря иному оформлению головной оптики, выглядит даже симпатичнее оригинала. Внутреннее оформление имеет качественную эргономику и неплохие отделочные материалы, причём это касается как используемого пластика, так и тканевой обивки сидений.

В салоне авто без особого труда могут расположиться 5 пассажиров, при этом свободного пространства тут ровно столько, сколько нужно.

Стандартный объем багажника равен 400 литрам, но со сложенным вторым рядом сидений может достигать 980 литров, что делает его весьма практичным для транспортировки различных грузов.

Под капотом авто располагается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый в 107 л. с. и предельным моментом в 141 Нм. В паре с ним может трудится механическая или автоматическая трансмиссия, среди которых нас больше интересует МКПП. Именно с ней авто способно развить первую «сотню» спустя 11,7 сек. после старта и достичь предельных 169 км/час. Расход горючего заявлен на отметке около 8 л/100 км.

Минимальная цена Ravon Nexia R3 составляет 670 тыс. руб. за комплектацию Comfort и 697 тыс. руб. – за Optimum. Как в первом, так и во втором случае машина предлагает неплохой набор оснащений, в частности: иммобилайзер, систему ESC, аудиосистему, подушку безопасности водителя, ABS, датчик давления в покрышках и гидроусилитель.

Datsun on-Do/mi-Do

Завершают нашу подборку пятидверный хэтчбек mi-Do и четырёхдверный седан on-Do. Обе модели построены на базе второго поколения Lada Kalina.

Машины обладают вполне симпатичной и современной внешностью, что достигается благодаря благородной «морде», демонстрирующей стильную оптику и крупную 6-угольную фальшрадиаторную решётку.

Салон on-Do/mi-Do встречает простым дизайном и откровенно бюджетными отделочными материалами. Несколько спасает ситуацию сенсорный ЖК-дисплей, расположенный в центральной части торпедо – правда, доступен такой элемент только в более дорогих вариантах оснащения.

Производитель предлагает покупателям две силовые установки, среди которых нам интересен 1,6-литровый 106-сильный бензиновик, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. С ним седан и хэтчбек способны развить максималку в 184 км/час, причём для разгона с 0 до 100 им понадобиться всего 10,5 сек. (один из лучших показателей среди всех представленных в подборке авто).

Минимальная цена авто с 106-сильной силовой установкой стартует с отметки в 562 тыс. руб. и может предельно достигать 632 тыс. руб. за топовую комплектацию.

Заключение

На фоне более дорогих и продвинутых конкурентов все представленные автомобили сильно проигрывают как в технике и уровне оснащения, так и с точки зрения динамических характеристик. Тем не менее, герои нашей подборки могут дать фору базовым версиям Kia Picanto, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Видео про быстрые автомобили:

Источник

Топ 20 маленьких машин для девушек: марки, стоимость, фото

За последние десятилетия девушки научились управлять автомобилем ничуть не хуже мужчин. Но за рулем какого “железного коня” автоледи чувствуют себя комфортно? Не секрет, что дамы предпочитают яркие компактные машины. Представляем вам обзор самых популярных маленьких автомобилей для женщин.

Преимущества маленьких автомобилей

Когда мы слышим выражение “женский автомобиль”, то невольно представляем себе маленькую юркую машинку яркого цвета с выразительным дизайном. В связи с постоянной загруженностью современных дорог, отсутствием мест для парковки, высокой стоимостью бензина мини авто все чаще можно встретить на дорогах.

У женских моделей есть целый рад преимуществ:

Выбор автомобиля

Современный автопром поставляет на рынок большое количество разнообразных дамских машин. Среди них любая девушка сможет найти “свой” автомобиль и подобрать машину в соответствии со своими потребностями. Наличие коробки автомат, абс, климат контроля, усилителя руля и других дополнительных опций у авто, безусловно, делает езду комфортнее.

Но на что стоит обращать внимание в первую очередь?

Первое, на что надо делать упор при выборе – это безопасность. Как правило, это обязательно авто с коробкой “автомат” и установленная система парктроников.

Автоледи на маленьких машинах всегда подвержены большему риску на дорогах, ведь при любом, даже несильном, ДТП такие транспортные средства повреждаются сильнее. Второе, что не менее важно – это надежность.

Только за рулем надежного, исправно работающего автомобиля, женщина будет чувствовать себя уверенно.

ТОП 20 лучших маленьких авто

Так какие же модели занимают места в нашем топе? Перед вами маленькие машины для женщин марки, фото и цены.

1. Daewoo (Ravon) Matiz

матиз

Этот скромный хетчбек является отличным вариантом для девушек и начинающих водителей. Матиз обладает небольшими габаритами и несколько забавным, но милым дизайном. Он прост, понятен и удобен в управлении. Самое большое его преимущество – невысокая стоимость. Это одна из самых бюджетных иномарок на сегодняшний день, цена новенького матиза около 300 тысяч рублей. Ещё одно достоинство Матиза – его износостойкость. Автолюбители всей страны, по-достоинству оценили подвеску маленького хетчбека, она у него практически не убиваемая. Следующий плюс – очень маленький расход топлива: от 5 литров по трассе при движке 0,8 л на 100 км пути. В список недостатков матиза попали: низкая степень безопасности, слабый аккумулятор и маленький багажник, что тоже немаловажно, особенно для женщин с детьми.

2. Kia Picanto

пиканто

Одна из самых лучших малолитражек А класса, отличается качественным, удобным и красивым салоном, каким может похвастаться далеко не каждая мини машина. Хорошие ходовые качества, компактности и маневренность сделали пиканту такой популярной. Минусом можно назвать ее четырехступенчатую коробку. Однако, для городской езды этого вполне хватает. Киа – отличный вариант для покупки при наличии денежных средств, цена на новенький авто в базовой комплектации начинается с 530 тыс. рублей, подержанный авто предыдущего поколения можно будет найти гораздо дешевле.

3. Nissan Micra

микра

Одна из самых популярных моделей японского концерна. Микра отличается компактностью, удобной и надежной коробкой передач, хорошей управляемостью и маневренностью. У нее очень хороший обзор через лобовое стекло, что позволяет полностью контролировать дорогу. Обновленный вариант 2018 года изменился до неузнаваемости и получил просто фантастический дизайн с яркой передней частью. Он станет безупречным выбором, как для опытных девушек, так и для новичков в вождении. За хороший дорестайлинговый экземпляр придётся отдать около 300 000 рублей.

4. Hyundai Getz

гетс

Корейская модель подкупила девушек компактностью и маневренностью. Авто хорошо держит дорогу, легок и прост в управлении. Однако более комфортно в нем будет девушкам маленького роста. Несмотря на простоватый дизайн, Гетц заработал свою популярность благодаря надежности и невысокой стоимости (от 200 тыс. р.).

5. Toyota Yaris

тойота аурис

Качественный и надежный японец, любимец женщин. Машина смотрится элегантно и стильно. Это отличный городской вариант, сочетающий в себе легкость в управлении и малый расход топлива. Однако бюджетным его не назовешь, цены на авто достигают 900 тыс. рублей.

6. Chevrolet Spark

спарк

Практичная американская модель с миловидным оригинальным дизайном ярких цветов. Ее большое преимущество – лобовое стекло, заходящее на крышу, благодаря чему водителю открывается дополнительный обзор. Внутри машины удобно и не тесно, несмотря на малые габариты. Салон легко подстраивается под любого владельца и отличается плавностью и благородством линий. Spark – это отличное соотношение цены и качества, он обойдется вам в 350 000 – 450 000 р.

7. Hyundai i10

i10

Бюджетная женская машина корейского произодства прекрасно подойдет для девушки. Однозначно, это очень удобное и недорогое авто, с функциональным большим внутренним пространством, но достаточно строгим дизайном интерьера. Отличается комфортом и безопасностью во время поездки. Стоимость автомобиля в среднем 300 000 – 450 000 рублей.

8. Skoda Fabia

фабиа

Эта модель пользуется огромной популярностью у женщин. Она красиво и стильно смотрится, обладает современными дизайном и яркими светодиодными фарам. Хорошее техническое оснащение автомобиля и его ходовые характеристики соответствуют заявленной стоимости. Новую Фабию в базовой комплектации с мотором 1,2 л можно купить за 419 000 рублей, а с автоматической коробкой за 559 000 р.

9. Ford Fiesta

фиеста

Легендарная машина для девушки. Зарекомендовала себя компактным, стильным, ярким и надежным городским автомобилем. Выделяется элегантным, тщательно продуманным дизайном. Из преимуществ можно отметить просторный салон, удобную панель приборов, хорошую управляемость и вместительный багажник. Новую фиесту с двигателем 1,6 л и механической коробкой можно приобрести за 592 000 р, с автоматом – за 732 000.

10. Peugeot 107

пежо 107

Юркий, маневренный, мини автомобиль отлично впишется в ритм жизни большого города. Он выделяется своей неординарной внешностью с большими яркими фарами и стеклянной крышкой багажника. Стоимость нового “107” начинается от 377 000 рублей и доходит до 462 000 в максимальной комплектации.

11. Opel Corsa

опель корса

Экономичный малогабаритный немецкий хетчбек отличается спортивным дерзким внешним видом. Он легок в управлении и удобен в эргономике, хорошо подходит как для городской езды, так и для загородных поездок, имеет просторный салон и довольно вместительный багажник. Это достаточно динамичный, комфортный и безопасный автомобиль. Цены на новенькую корсу стартуют от 514 000 руб.

12. Citroen C1

ситроен с1

Почти сразу после появления на свет, С1 стал одной из самых популярных мини машин. Он полюбился прекрасному полу благодаря сочетанию практичности, милого внешнего вида, невысокой стоимости и надежности. К достоинствам авто можно отнести надежный двигатель, низкий показатель расхода топлива, недорогое обслуживание. Хороший С1 обойдется в районе 400 000 рублей.

13. Lifan Smily

лифан смайл

Утонченный и броский хетчбек китайского производства чаще становится выбором молодых и энергичных девушек. Главный его плюс – низкая цена. Всего за 335 000 рублей вы получаете автомобиль со множеством дополнительных опций, включая кондиционер, усилитель руля, парктроник и ABS.

14. Chery Sweet QQ

чери qq свит

Китайский малыш сочетает в себе компактные размеры с веселым дизайном и приятной внешностью. Сегодня это один из самых дешевых вариантов малолитражки.​ Цены начинаются от 80 000 рублей, а стать обладателем машины в хорошей комплектации можно менее чем за 200 000 рублей,

Мини авто смотрится интересно и по-спортивному. И хотя оно не пользуется в России особой популярностью, это отличный вариант для оригинальной покупки. Хорошую машину можно купить за 450 000 – 600 000 рублей. Предлагаются комплектации с современным электромотором, но их цена от 900 000 р.

16. Mini Cooper

мини купер

Это легендарный автомобиль с мощным движком и спортивным характером. Он отличается прекрасной управляемостью, динамикой и маленьким расходом топлива. Безопасность авто на самом высоком уровне. За рулем такого “малыша” комфортно себя будет чувствовать не только изящная девушка, но и любой мужчина. Mini Cooper – это престижная машина премиум класса, отражающая статус своего владельца. Стоимость начинается от 1 200 000 р.

17. Volkswagen Golf

гольф

Golf – это образец управляемости, качества и стиля. Немецкий хетчбек отличается комфортом, маневренностью и достойными ходовыми качества. Он создан для деловых девушек, ценящих надежность и безопасность. Цены на авто начинаются от 1 429 000 рублей за комплектацию Trendline с 1,4 литровым движком.

18. Hyundai i20

i20

Компактный хетчбек с интересным дизайном. Маневренный, надежный,с хорошей управляемостью и шумоизоляцией. Он отличается большим внутренним пространством и экономичностью. Хороший подержанный авто обойдется в 300 000 – 350 000 руб.

19. Suzuki Swift

сузуки свифт

Компактная экономичная японская модель для городских поездок. Оригинальный дизайн в сочетании с высокой маневренностью и неплохими техническими данными сделали ее популярной. Хорошее авто можно найти за 400 000 – 450 000 р.

20. Nissan Juke

ниссан жук

Эта японская модель выделяется неординарной внешностью и считается женским автомобилем. Комфортный, мощный, экономичный,оснащенный самыми передовыми технологиями он прекрасно подойдет для активных женщин. Покупка 1.6 литрового жука обойдется в стоимость от 1 200 000 р. В такой комплектации расход топлива будет всего 5,2 л на 100 км по трассе и 8,3 л в городском режиме.

Выбор малолитражки до 200 тыс. рублей

При выборе малолитражки для женщин до 200 тысяч рублей полагаться на большой ассортимент моделей не приходится. За эту стоимость предлагаются достаточно простые модели. Но и среди них можно подобрать надежную и качественную. Стоит обращать внимание не только на внешний вид, но и на возраст машины (лучше не рассматривать варианты старше 10 лет), стоимость обслуживания, его техническое состояние, реальный расход топлива, а так же удобство и комфорт для водителя.

Советуем вам рассмотреть такие модели:

Выбор малолитражки до 300 тыс. рублей

В этой ценовой категории выбор моделей уже более широкий. Можно обратить внимание ещё на такие автомобили:

Какую бы малолитражку вы не выбрали, главное – не забывайте про её своевременное и грамотное обслуживание. И тогда автомобиль прослужит вам долго.

Смотрите видео обзор малолитражек для России.

Источник

Самые доступные (и компактные) иномарки — все варианты

Машины из так называемого Сегмента А (особо малый класс) в России почти не продаются. У нас не любят маленькие машинки? Ничего подобного! Дело лишь в цене. Феноменальная популярность хэтчбека Daewoo Matiz это подтверждает. Он регулярно входил в топ‑15 самых продаваемых моделей, опережая такие бестселлеры, как Rio, Astra и Getz. В 2005 году продали 13 тысяч Матизов, в 2008-м — 44 тысячи, в 2010-м — 30 тысяч.

Нынче маленькие машины лишь немногим дешевле более крупных, а доходы у нас у всех не растут. Покупать автомобиль размером с Fiat 500 по цене Rio и Polo? Желающих немного. Кстати, «пятисотый» и сегодня предлагают «от 1 090 000». Ничего удивительного, что продажи единичны. Остается рассчитывать на вторичный рынок.

Поколения

Возможно, Matiz хорошо продавался бы и сейчас, если бы производитель не мудрил с новыми именами и более четко менял поколения. Копии-последователи Матиза в некоторых странах ­выпускают поныне — у нас такой продается под названием Ravon R2.

С поколениями у Матиза небольшая путаница. То, что обычно считают рестайлингом 2005 года, производитель рассматривает как вторую генерацию модели (индекс М200). Кузов остался прежним, изменилась внешность, модернизирована подвеска.

На деле поколение поменялось лишь раз: в 2009 году Matiz с индексом M300 получил новую платформу (общую с Suzuki Splash) — он стал длиннее, шире, выше и дороже. Лет десять машину продавали под двумя названиями одновременно, как Spark и Matiz. Основные отличия — в интерьере, экстерьере, наборе опций и цене, а цифровые индексы идентичные. Собирали их для российского рынка на узбекском заводе из одних и тех же комплектующих.

Таким образом, мы имеем на вторичке пять вариаций Матиза: М100 (первоначальная), М150 (легкий рестайлинг), М200 (глубокий рестайлинг), М250 (снова легкий рестайлинг) и М300 (новая модель, она же впоследствии Ravon R2).

На вторичке уже не найти М100‑М150 c кузовом в пристойном состоянии — крылья, пороги, низ дверей будут изъедены или заменены шпаклевкой. Кузова Матизов вообще не отличаются особой стойкостью. Но есть жизнеспособные М200 и М250, в том числе родственники под названием Spark, которые, впрочем, заметно дороже.

Минусы и плюсы

Достоинства и недостатки Матиза известны. В плюсах: живучие главные агрегаты, умеренный расход топлива, терпеливая подвеска, недорогие запчасти и ремонт. В минусах: склонность к быстрой коррозии, особенно со стороны днища, мелкие огрехи сборки, слишком маленькие колеса для наших дорог, слабая «шумка» и крохотный багажник объемом 165 литров.

Штатному аккумулятору на 35 А·ч не хватает силенок зимой при морозах, поэтому его часто заменяют более емким.

Недолговечен генератор — иногда сдается на 15–20 тысячах км, а в среднем ходит 40–50 тысяч. Во многих случаях достаточно заменить диодный мост.

Из-за жесткой подвески невелик ресурс некоторых ее элементов, особенно если постоянно гонять по ямам.

При всем этом на небольших пробегах внезапные и критичные поломки случаются редко — иномарка! Сказанное относится и к версии Chevrolet Spark.

Самый важный плюс — цена. Цены на подержанные Матизы М200-М250 слабо зависят от пробега и комплектации. За живые 10–12‑летние машины с пробегом менее 100 000 км просят 70–150 тысяч рублей. А за 160–200 тысяч попадаются экземпляры, пробежавшие всего-то 30–40 тысяч км. Spark при прочих равных условиях дороже на 50–100 тысяч рублей.

При выборе надо учитывать, что эти машинки сотнями покупали юрлица — курьерские и доставочные службы. Такие часто заезжены до полусмерти.

Основные агрегаты

Все моторы разработаны под патронажем Suzuki (в том числе и для ее нужд) — не­удивительно, что получилось хорошо.

«Четверка» 1.0 (F10CV, 64 л.с.), хоть и с нормальным числом цилиндров, по характеру схожа — столь же низок ресурс ремня ГРМ, так же быстро загрязняются свечи и форсунки. Но она более вынослива и служит дольше — ­220–250 тысяч км.

Механическая пятиступка слывет не­убиваемой. Постоянная агрессивная езда, конечно, ушатает синхронизатор второй передачи. А при нормальном обращении механика живет не менее 200 000 км.

Ресурс сцепления непредсказуем — были случаи гибели к 40 000 км, другие экземпляры выдерживали 150 000 км. Из мелких болячек — закисающие от влаги и грязи тросы приводов сцепления и переключения передач.

Машины с моторами 0.8 оснащали также 4-ступенчатым гидро­автоматом Jatco JF405E. Очень надежная трансмиссия применялась на множестве моделей от Kia до Suzuki. Неисправности обычно возникают после 150 000 км в результате естественного износа и засорения масляных каналов. Капремонт в большинстве случаев сводится к замене соленоида, фрикционной накладки, прокладок, колец сальников и чистке гидроблока.

Matiz новой формации

Переход на новую платформу несущественно повлиял на характер Матиза (и Спарка). Узбекский завод постепенно менял поставщиков комплектующих, поэтому появлялись слабые элементы, которых на прежнем поколении не было. Так, на ничтожных пробегах иногда умирают амортизаторы, тормозные колодки и диски, а также регулятор холостого хода.

Салон стал чуть просторнее, немного расширился набор предлагаемых удобств. В остальном все осталось как прежде — те же моторы и коробки передач (0.8 остался самым продаваемым), жесткая подвеска и быстрый износ выпускной системы. Как и раньше, Spark был лучше упакован и стоил дороже Матиза.

После 2009 года на Chevrolet Spark также ставили заимствованный у Aveo двигатель 1.2 (B12D1, 84 л.с.) в сочетании с механической коробкой. У него отличная репутация — все проблемы сводятся к нерегулярным течам и мелким капризам навесного оборудования. Привод ГРМ — цепной, живет до 150 000 км, а сам мотор выхаживает 300 000 км. Но таких вариантов покупали немного — а потому их мало на вторичном рынке.

Цены на подержанный Matiz шести-семи лет с пробегом 50–80 тысяч км лежат в диапазоне 120–200 тысяч рублей. А вот за Spark того же возраста просят 250–350 тысяч.

Больше не Matiz

Автомобили Ravon R2 старше четырех лет с пробегами выше 100 000 км на вторичке пока единичны, и почти все они дороже 400 тысяч рублей.

R2 — фактическая копия Спарка (индекс Т300) под другим названием, выпускается с 2016 года. Сбыту мешали несколько факторов. R2 воспринимался не как продолжение дешевого Daewoo, а как дороговатый Chevrolet (который к тому же ушел с нашего рынка). Узбекская марка то открывала дилерские салоны в России, то закрывала. Ну и сам молодой бренд Ravon еще не обрел известности.

Кроме того, в продажу поступала единственная комбинация с мотором 1.25 (85 л.с.) и автоматической коробкой передач. Двигатель B12D2 — это модернизация прежнего агрегата 1.2 — по первым отзывам, столь же надежная. Коробку сменили на Aisin AW 80–40LE (дебютировала в 1999 году на хэтче Toyota Yaris), также с хорошими рекомендациями и ресурсом свыше 200 000 км.

Совсем не Matiz

В 2003 году китайская компания Chery выпустила модель QQ — она продавалась и у нас с 2005 по 2010 год, в том числе под названием Sweet. При разработке за образец взяли Matiz, скопировав по мере сил кузов и многие инженерные решения. Более того, мотор применили тот же 0.8, хотя и с другой головкой блока. И ту же 5-ступенчатую механику. А вот место гидроавтомата занял робот, о котором до сих пор многие владельцы вспоминают с содроганием.

Машина была оснащена лучше Матиза (кондиционер и усилитель руля в базе), при этом дешевле. В Китае «кукушка» долго числилась в лидерах продаж, но особого успеха в России не снискала, поскольку оказалась сыпучей. На вторичке остались единичные экземпляры — в скверном состоянии и по бросовым ценам.

Из прочих подде… поделок на тему упомянем Chery QQ6 (S21) — страшноватый, но практичный лифтбек на базе QQ. В России был доступен в 2008–2010 годах с моторами 1.1 (68 л.с.) и 1.3 (83 л.с.) Довольно много этих машин выставлено на продажу с умеренными пробегами по таким же ценам, что и Матизы тех лет. Думается, что оригинальные Matiz или Spark предпочтительнее во всех отношениях — и запчасти для них подобрать проще.

Источник

10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы

авто

Содержание

В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности этих авто, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.

Daewoo Matiz

авто

«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.

В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.

В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.

Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:

авто

Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.

авто

Lada-1111 «Ока»

авто

Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.

Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.

При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.

За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:

авто

Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.

авто

Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».

Кia Picanto

авто

На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.

«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.

Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:

авто

Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.

авто

Chevrolet Spark

авто

«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.

В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).

Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:

авто

Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.

авто

Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.

Peugeot 107

авто

Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.

Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.

Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:

авто

Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).

авто

Smart Fortwo

авто

Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.

За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.

Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:

авто

По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.

авто

Chery QQ 6

авто

«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.

Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.

Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:

авто

Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:

авто

Fiat Panda

авто

Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.

При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.

Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:

авто

Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».

Opel Agila

авто

Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.

Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.

На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.

авто

Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.

авто

Ravon R2

авто

Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.

В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.

Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:

авто

Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.

авто

Автор: Дмитрий Савченко

А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector