Маленькие коврики для авто

Автомобили

Автомобильные коврики

Rival Hyundai Solaris II седан 2017-н.в./Kia Rio IV седан 2017-н.в./Rio X-Line хэтчбек 2017-н.в. 12305007

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Norplast NPL-Po-55-052 (полиуретан) Mazda 5 (2010-) (3 ряд)

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Element NLC.34.10.210 для Mersedes Sprinter W901-W905 2006-2013

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Norplast NPL-Po-64-58 (полиуретан) Peugeot Partner Tepee (B9) (2008-) (зад.,4 дв.); Citroen Berlingo (B9) (2008-) (зад.,4 дв.)

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Rival Mazda CX-5 II 2017-н.в. 13803005

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Norplast NPA00-E07-010 (полиэтилен) BMW 1 (F20\F21) HB (2011-)

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Rival Mazda CX-5 II 2017-н.в. 13803004

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Rival Lada Granta лифтбек,седан,хэтчбек,универсал 2011-2018 2018-н.в./Granta Cross универсал/Datsun mi-DO хэтчбек 2015-н.в./on-DO седан 2014-н.в. 16001001

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Rival Lada Vesta седан, универсал 2015-н.в./Vesta Cross седан, универсал 2017-н.в. 16006001

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Rival Volkswagen Polo V седан 2010-2015 2015-н.в., 15804002

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Rival Hyundai Solaris II седан 2017-н.в./Kia Rio IV седан 2017-н.в. 12305008

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Rival Volkswagen Tiguan II 2016-н.в. 15805006

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Rival Volkswagen Polo V седан 2010-2015 2015-н.в., с крепежом, с перемычкой, 15804003

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Rival Lada Vesta SW 2015-н.в./Vesta SW Cross 2017-н.в., с фальш полом 16006003

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Boratex 3d Kia Cerato темно-серый 2013-

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Rival Kia Rio III седан, хэтчбек 2011-2015 2015-2017 12803001

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

AVS 3D Hyundai Solaris II (2017-) SK-59 A78799S

При заказе товара, вы получите 10 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Element NLC.29.09.B12 для Lexus RX350

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

При заказе товара, вы получите 10 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

AVS 3D Hyundai Solaris II (2017-)(SD) BK-26 A78800S

При заказе товара, вы получите 10 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Сейчас.

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Сегодня с 10:00 до 17:00, или с 17:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Купить автомобильные коврики по выгодной цене

Основная функция автомобильного коврика – защищать пол салона от пыли и грязи. Без этого аксессуара пол быстро загрязнится, и отмыть салон будет сложно. Кроме того, правильно подобранный коврик для авто способен улучшить внешний вид салона и сделать его более стильным.

Как правило, при выборе коврика в автомобиль покупатели обращают внимание на материал, из которого изготовлен аксессуар. Самыми популярными являются резиновые и тканевые изделия. Резиновые коврики обладают высокой практичностью, так как они не пропускают воду и грязь, а для очистки салона достаточно промыть коврики обычной водой. Однако они не отличаются широким разнообразием цветов.

Если вы хотите улучшить эстетический вид салона, рекомендуем купить тканевый автомобильный коврик, так как именно они представлены в широком разнообразии цветов. Но при этом следует учитывать, что такие изделия плохо задерживают влагу. Как правило, они могут впитать около двух литров жидкости, а если у коврика нет прорезиненной основы, влага может проникнуть и к половому покрытию салона.

Кроме того, коврики бывают универсальными и оригинальными. Оригинальные изготовлены под конкретную модель автомобиля, а универсальные коврики подходят для автомобилей любых марок, и при необходимости их можно обрезать под внутренние параметры салона.

Купить автоковрики по разумной цене вы сможете в интернет-магазине «Express-Шина» в Екатеринбурге. Выбрать подходящий аксессуар можно по нескольким параметрам: цене, бренду, цвету, материалу, назначению (в салон или в багажник) и наличию клипсы.

Источник

SlaxLord › Блог › Выбираем автоковрики. Большой обзор.

Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.

Приветствую всех!

Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.

Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.

Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам «В ПОДАРОК» и это неслыханная удача.

В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя «заметки»: А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?

Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?

Резиновые «Корыта», Полиуретановые.

Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.

Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе «Лентяйка».

Как на «механике», так и на «автомате» это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.

Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый «язычок», или вообще оставлять без оного.

В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.

Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.

На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний «пробег» ковров — до 50 000 км.

Ворсовые автоковрики.

Лет десять назад, мало кто мог подумать, что «ворс» приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили «с салона» уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.

Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.

Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.

Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно «чавкать» ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.

В зимний период, такие ковры достаточно тяжело поддерживать в надлежащем виде. Сушка ворса занимает порядочное количество времени, или, как минимум, наличие тепловой пушки.
По цветовым сочетаниям открывается горизонт, ранее не виданный. Каждый найдёт себе цвет по душе. Отделать строчкой, вышить эмблему — раздолье для тех, кто хочет потешить своё ЭГО. Ворсовые ковры могут отличаться не только основой, но и длинной ворса. От 5 до 20 мм, и этот факт так же влияет на цену комплекта таких автоковриков. Ну и при выборе именно этого сегмента, не забудьте, что такой ковёр вряд ли будет уместен в багажнике Вашего авто. Средний «пробег» — 30 000 км.

Про данный вид ковриков можно долго спорить. Качественно выполненные лекала — это редкость у тех, кто ими занимается. Но те, достойные производители, что предлагают очень складно подогнанные автоковры, берут за них достаточно весомый ценник.

В среднем, на автомобиль бюджетного сегмента, такой комплект будет стоить от 3000 рублей. Так же, данные автоковры могут быть как и в полиуретановом исполнении, так и в псевдо ворсовом. Почему псевдо? Потому что больше всего, данный материал очень схож с ковролином, именно тем, которым оснащён Ваш автомобиль с завода. Не стоит говорить что в данном исполнении комплект ещё прибавляет некую сумму в цене. В цветовом исполнении часто используются три варианта: чёрный, серый, бежевый. Для усиления рабочего места под педалями, очень часто используются металлические пластины.

Данный вид автоковриков в ворсовом исполнении больше подходит для «езды в тапочках». Материал вполне легко чистится, но при наличии щётки или губки. В зимнее время, такие ковры так же нуждаются в более чщательном уходе. Проблемы те же что и с ворсовыми коврами. Так же, не рекомендуется ряд химических чистящих средств. Средний «пробег» таких ковров — 25 000 км.

Автоковрики EVA (ЭВА).

Это самый молодой вид автоковриков в России. Что же такое ЭВА? — ЭтиленВинилАцетат. Среди современных полимеров он занимает особое место. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам.

Но и тут не без минусов. В следствии своих плюсов, автоковрики ЭВА не могут похвастаться покрытием 3-d ковриков. Так же, нет возможности украсить ковры именной вышивкой и прочей персонализацией. В любом случае, автоковрики ЭВА, считаются самыми практичными ковриками на рынке России.

Широкая цветовая гамма как материала, так и окантовки, спокойно конкурирует с ворсовыми конкурентами. Средний «пробег» — 40 000 км.

Исследовав и применив на практике все без исключения автоковрики, не упомянул лишь универсальные. Данные автоковры продают в любом гиппермаркете в отделе автотоваров. Лично я их исследовал только в «ручном» режиме. Очень тяжёлые, запах можно не описывать я думаю. Но есть и свой плюс, вооружившись канцелярским ножом, можно подогнать практически под любое авто… на время, не более.

В остальном, выбирать автоковрики нужно правильно. Учитывать нужно и климатический пояс, и условия эксплуатации. Вряд ли в УаЗ Патриот будут стелить ВОРС, а в Порш Панамера полиуретановые ковры)
В любом случае мы с Вами выявили, какие автоковрики дают персонализацию, какие дают практичность ну и ценовой сегмент для многих играет роль. Какие бы Вы автоковрики не выбрали, помните, главное, что бы они нравились Вам и доставляли максимум комфорта. Остальное — дело техники.

Искренне Ваш, Sl@xLord.

Статью размещаю и в БЖ и в БЛОГе, для ознакомления более расширенной аудитории. При исследовании пострадало много ковриков)

Комментарии 132

Сегодня был в авто магазине, пытался коврик в багажник присмотреть, предлагали EVA… редкостное гавно…

Сколько людей, столько и мнений 🤷‍♂️

Поставил эти ковры. Поездил неделю. Заказал длинный ворс себе новые. Не могу ездить, как будто в колхозное такси сажусь с этими ромбами. Тот, кто придумал эту тему с коврами Ева гений.

Ну…на вкус и цвет разумеется)

Заказал ковры Evo на Логан иТ5 здесь evasmart.ru Очень порадовали. Доставили четко и шустро из Казани. Только вот на Т5 липучек не обнаружил, наверное закончились.

Да, тоже с ними работаю, хорошие ребята ☺

супер коврики и лучшее качество!

Вопрос: а что насчёт EVA ковров с бортами? Похоже на 3D, но материал EVA? В теме не сведущ, хотелось бы узнать мнение

По мне, выглядт красиво, НО…только на картинке. Себе хотел было уже стелить 3д, но увидел в живую, исплевался. Давай штудировать другие модели — мрак. Но, нужно сказать честно, что на некоторых машинах действительно и смотрится прилично и более-менее практично. Что точно стоит рассматривать, это 3д лапу под левую ногу, остальное на вкус и цвет.

не навязчивая реклама eva ковриков, про резиновые коврики вообще смешно все делается проще пока лед не растаял вытаскиваешь коврик и стрехаешь и ни каких проблем мм да и в чем опасность льда на коврике не понятно только наверное в том что он растает

1) Реклама навязчивая…обижаешь…я ж так старался всем навязать EVA ковры
2) Есть люди, которые каждое утро вытаскивают коврики из машины, вытряхивая ледяной слой с коврика…особенно это удобно делать на парковке во дворе, когда машины стоят очень плотненько друг к другу. Но многие откатывают машину из этого плена, снова выходят из машины, чтобы удобно расхлебенить дверь и избавляются ото льда. У нас весь двор так делает
3) Опасность льда в машине под ногами? Ну да…видимо переврал…подскользнуться и упасть же не возможно, ты же всё равно сидишь…а протопить лёд, и плюхаясь потом в воде…очень комфортно, особенно потом выходя из тачки на мороз…ведь уже доказано учёными, что заморозка мокрой ткаништанов, благоприятно как для самой ткани, так и для здоровья…не будет же нас обманывать реклама порошка «МиФ», где Мойдодыр вспоминает морозную свежесть…
Так что я по всем пунктам не прав…каюсь, исправлюсь…

видно что автор барыжит ева коврами.

Что, прям сильно видно. хм, очень интересно, как же так я себя выдал.
И кстати: барыжат на базарах

В любом случае, обидненько так-то((((

ну не…барыжить это всё же спекулятивностью заниматься, а я уже 7 лет работаю с ними.

На еву подпятник нужен 100%

Если вы девушка на шпильках или бизнессмен в модельных туфлях с острым каблуком, то да. В остальных случаях — НЕТ!

Уау, уау…
Тут вам и девушка на шпильках…и бизнесмен в туфлях — прям 2 в одном флаконе.
Мы же взрослые люди — не так ли? )))))
Давайте нормально обсуждать.
Я считаю, что за 2 года использования коврика, пяткой всё рёбра помнёт как минимум.

Вы пользовались этими коврами?

Очевидно же, что нет.
И если у вас есть опыт использовпния да еще и фото, буду весьма признателен

Опыт чуток имеется, примерно лет 7. В две свои машины ложил их, на одной 5 лет отъездил, сейчас на второй машинке год откатал. Более того, продал более 500 комплектов, и ещё ни один не предъявил претензию что где-то что-то протёрлось. А если и протёрлось за 3 и более лет, то проще доплатить триста рублей и купить новый коврик.
Поэтому прежде чем утверждать что-то, хоть почитали бы реальные отзывы, на том же Драйве. Тут много кто купил мои ковры, и уже давно бы обкакали мне страницу и запись.
Фоток тьма в БЖ, что с этим авто, что с прошлыми.

Опыт чуток имеется, примерно лет 7. В две свои машины ложил их, на одной 5 лет отъездил, сейчас на второй машинке год откатал. Более того, продал более 500 комплектов, и ещё ни один не предъявил претензию что где-то что-то протёрлось. А если и протёрлось за 3 и более лет, то проще доплатить триста рублей и купить новый коврик.
Поэтому прежде чем утверждать что-то, хоть почитали бы реальные отзывы, на том же Драйве. Тут много кто купил мои ковры, и уже давно бы обкакали мне страницу и запись.
Фоток тьма в БЖ, что с этим авто, что с прошлыми.

какие лучше, ромбиком или сотой?

Привет.
Ромбы чуть жёстче и легче при мойке
Соты чуть мягче, но из-за своей структуры удерживают больше влаги и мусора.
Я почти всегда в кросовках, поэтому положил во второе авто соты. Те кто гоняет в модельных туфлях или в рабочках, тогда лучше ромбы.

Хороший пост, информативный. Во всяком случае для меня, как автообывателя.))) И «битва» в комментах — в кассу. Теперь имею хоть какое-то представление, как, для чего и какие коврики выбирать.
Автору и всем участникам спасибо!

Ради таких камментов и пишу. И Вам спасибо)

Как заказать, подскажите

не нашел ни слова про ковры 5D и из экокожи…
Или Вы только дешевыми интеросовались?

На момент написания статьи, описанные вами коврики не были в ходу, так сказать. поэтому и не писал про них.

Заказал текстильные коврики для solaris фирмы CAR-TEX.RU
Полный комплект серия ЛЮКС черные с логотипом.

1. Задние коврики вобще не в размер! Просто ерзают туда сюда, никак не укладываются, ни к чему не цепляются.
Надо постоянно их поправлять, как линолием… ПРОСТО ПОЗОР

2. Надпись «SOLARIS» — это просто боль! Мало того, что она сделана не в фирменном стиле/шрифте
Это просто в WORDе первый попавшийся шрифт выбрали, чирканули, напечатали и так сойдет, колхозникам…

Во-вторых она не прошита, т.е. это просто из другого материала вырезаны буквы и приклеены на ворс прямо.

В третьих, ладно хрен с ним, приклеены… НО ХОТЯ БЫ прямо их приклейте! Если кривые руки, то отправляйте просто эту надпись в комплекте! Люди сами приклеят…

3. Сквозные швы у подпятника… Естественно при наличии большого количества влаги, в снегопады, все это просачивается насквозь…

4. Заржавели ушки крепления передних ковриков после 1 месяца эксплуатации… НЕТ СЛОВ БЕЗ МАТА…

В общем честно — адекватная цена такому ЛЮКС комплекту — 1000р в базарный день.

Консультанты все сразу засунули уши в одно место, трубки не берут, на почту на письмо мое никто не ответил.

ЕСТЬ КОМПАНИИ ГОРАЗДО КАЧЕСТВЕННЕЕ!

НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ у CAR-TEX.RU

Цена/качество/отношение к клиенту — НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!

Это трэшняк конечно

Я вобще с них выпал… Такого чуда — я точно не ожидал)))

Вот такие «производители» и портят репутацию всех других …(

Как можно на еве ездить, мне кажеься, что это самое ужасное что может быть, они портят вид машины, садишься как в алиэкспресс

Ахахахаха…пишет производитель тряпочных ковров…не позорились бы…)))))

В чем позор?) Может вы не совсем в курсе, что у «тряпочных» как вы выразились ковров, резиновая основа, а сверху ворс, который даже в зимнее время года, впитывает воду и водитель может спокойно ездить не хлюпая

Ну это вы дальше у себя в сообществе описывайте там что да как…, а мне не нужно.

AVTOKOVRIKI812

В чем позор?) Может вы не совсем в курсе, что у «тряпочных» как вы выразились ковров, резиновая основа, а сверху ворс, который даже в зимнее время года, впитывает воду и водитель может спокойно ездить не хлюпая

С каким ковролином работаете Вы? Тафтинг или иглопробивной? Что скажете по поводу того, что и тот и тот трескается и расслаивается, если использовать его зимой? Никакой ворс не любит влагу, будь то Китай, Бельгия и т.д. Не берем в расчёт боратекс. Если в чём-то не прав-поправьте.

Видимо, у него много дел и некогда отвечать)

AVTOKOVRIKI812

В чем позор?) Может вы не совсем в курсе, что у «тряпочных» как вы выразились ковров, резиновая основа, а сверху ворс, который даже в зимнее время года, впитывает воду и водитель может спокойно ездить не хлюпая

День добрый. Вы работаете? Можно ваш контакт

AVTOKOVRIKI812

Как можно на еве ездить, мне кажеься, что это самое ужасное что может быть, они портят вид машины, садишься как в алиэкспресс

катаюсь на еве все устраивает, в чем проблема?

AVTOKOVRIKI812

Как можно на еве ездить, мне кажеься, что это самое ужасное что может быть, они портят вид машины, садишься как в алиэкспресс

На фф3 отличный коврик был с ворсом, за 6 лет лишь водительский расслоился в месте, где надпись форд.
Ищу такой же на sportage, пока не нашел. чтобы основа была и бортики.

Добрый день, прочитал всю эту статью. На самом деле, в каждом из этих ковриках есть свой какой то шарм. Но тем не менее, я полностью перехожу на продукт TimberGrass. Необычно, позитивно и очень привлекает внимания у людей. По настоящему чувствуешь себя другим среди других автолюбителей. До нахождения этой копании, я думал, что возьму (EVO), но выбор утратил свою актуальность. Увидев у другова человека такой коврик, мой выбор теперь не поколебим. Может я эстетик и как дизайнер на все смотрю?!
Но для меня, в практичности он тоже не уступает не чем.

Минусы (ну куда же без них)
Если он промок, ему немного времени нужно, что бы высохнуть.
Слегка скользкий, по сколько трава.
Ну вообщем, как говорится, если все плюсы перекрывают минусы то я делаю очевидный выбор)

Оставлю фото коврика который я увидел!
Фото без обработак.

P.s. Это лично моя позиция! Я не в коем случае не навязываю ее вам.

Каждому своё, без вариантов…но если моё мнение хотите — чот совсем изврат какой-то(

Не все уникальное извращенное)😀

Каждому своё, без вариантов…но если моё мнение хотите — чот совсем изврат какой-то(

По мне, интереснее чем теже EVO коврики

Ну ок))) Я не переубеждаю)

А талант имеется) задумайтесь)😉
(Шутка)
Вы правы, как и я. Но так же, мы для кого то не правы) Это личная ваша точка зрения, я полностью принимаю и уважаю ее. Ибо это делает нас людьми)

Добрый день, прочитал всю эту статью. На самом деле, в каждом из этих ковриках есть свой какой то шарм. Но тем не менее, я полностью перехожу на продукт TimberGrass. Необычно, позитивно и очень привлекает внимания у людей. По настоящему чувствуешь себя другим среди других автолюбителей. До нахождения этой копании, я думал, что возьму (EVO), но выбор утратил свою актуальность. Увидев у другова человека такой коврик, мой выбор теперь не поколебим. Может я эстетик и как дизайнер на все смотрю?!
Но для меня, в практичности он тоже не уступает не чем.

Минусы (ну куда же без них)
Если он промок, ему немного времени нужно, что бы высохнуть.
Слегка скользкий, по сколько трава.
Ну вообщем, как говорится, если все плюсы перекрывают минусы то я делаю очевидный выбор)

Оставлю фото коврика который я увидел!
Фото без обработак.

P.s. Это лично моя позиция! Я не в коем случае не навязываю ее вам.

Подскажите по производителям полиуретановых ковров. Кто делает качественно?

Такие ковры продаются на любом авторынке…производителей несметное количество, я даже не знаю кого из производителей можно выделить.

Дальнейший поиск привел к мысли, что полиуретановые ковры шлак. Seintex делает «резиновые», на них пока и остановил свой выбор.

Ну да, при всех своих минусах, я бы тоже на резине остановился, полиуретан скользкий и быстро лопается на морозе.

ПОЛИУРЕТАН НА МОРОЗЕ НЕ ЛОПАЕТ НЕ ГОНИ
ДАЖЕ НЕ ДУБЕЕТ ПОЧТИ

Ключевое слово — ПОЧТИ…

не дубеет вообще.если так понятнее. кто не держал в руках на морозе и жаре тот разницы не увидит вообще. это и есть ПОЧТИ.

ПОЛИУРЕТАН НА МОРОЗЕ НЕ ЛОПАЕТ НЕ ГОНИ
ДАЖЕ НЕ ДУБЕЕТ ПОЧТИ

Вы будете удивлены, но в так называемых «полиуретановых» ковриках ни одного грамма полиуретана нет. Это сказки для обывателей. Делаются эти коврики из самых дешёвых рецептур ТЭП (термоэластопласт), состоящего на 30-40% их технического масла (оно там в качестве удешевляющего наполнителя используется, как мел в ПВХ профилях). Сам полимер вполне сносный, особенно в качественных рецептурах, и широко используется в обувной промышленности для подошв уличной обуви, но до свойств полиуретана ему, как до Китая раком. Были бы коврики из полиуретана, они бы стоили как чугунный мот и десятилетиями не снашивались бы. Для большинства это такое же открытие, как и то, что приличная часть продаваемого молока — растворённый концентрат и примесями растительных жиров.И да, невысокого качества ТЭП, как и большинство резин, дубеет на морозе и лопается, но, стоит признать, не в такой большой степени, как именно резина.

Я сказал, что полиуретан на морозе не дубеет, вот и все.А из чего.кто и какие коврики делает мне дела нет.Спасибо.

Вы будете удивлены, но в так называемых «полиуретановых» ковриках ни одного грамма полиуретана нет. Это сказки для обывателей. Делаются эти коврики из самых дешёвых рецептур ТЭП (термоэластопласт), состоящего на 30-40% их технического масла (оно там в качестве удешевляющего наполнителя используется, как мел в ПВХ профилях). Сам полимер вполне сносный, особенно в качественных рецептурах, и широко используется в обувной промышленности для подошв уличной обуви, но до свойств полиуретана ему, как до Китая раком. Были бы коврики из полиуретана, они бы стоили как чугунный мот и десятилетиями не снашивались бы. Для большинства это такое же открытие, как и то, что приличная часть продаваемого молока — растворённый концентрат и примесями растительных жиров.И да, невысокого качества ТЭП, как и большинство резин, дубеет на морозе и лопается, но, стоит признать, не в такой большой степени, как именно резина.

В минус 46 не лопаеца это точно, проверено
О каких температурах речь
В минус 70 в антактиде или как

Ну да, при всех своих минусах, я бы тоже на резине остановился, полиуретан скользкий и быстро лопается на морозе.

теперь еще и полиуретан «лопается на морозе»…)))
мда…
не ваше это, пеките булочки)

Дальнейший поиск привел к мысли, что полиуретановые ковры шлак. Seintex делает «резиновые», на них пока и остановил свой выбор.

Благодарим за ваш выбор и желаем приятной эксплуатации.

Вы собрали картинки из интернета и пишите тут что исследование провели и много ковров пострадало. Полный бред. 1 месяц ваш Эва не продержался у меня под ногой если хотите чистую правду узнать. Могу фото выложить сюда, но боюсь испорчу вашу красивую статью с выборами ковров. И есть очень много видеозаписей как пользователи Эва говорят правду про Эва.
Ну зачем тут кому то что то доказывать как псевдоэксперт!

Статья не моя, у меня автор лишь украл фотографию EVA-коврика в багажник, обрезав её (фото делалось в ателье «Автомонарх Брянск»).

Мы постоянно предупреждаем своих клиентов о том, что очень большая часть производителей сейчас изготавливает EVA-коврики из китайского материала. Из-за таких НЕДОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и появляются такие отзывы, какой написали Вы. Китайский материал существенно мягче, цвета на нём тусклее и выгорают практически моментально на солнце, а сами коврики ходят всего несколько месяцев, причём, быстрее рвутся, чем протираются до дыр.

Вывод : Никогда не ведитесь на слишком низкие цены и проверяйте качество товара перед покупкой. Цена на качественные автоковрики EVA 2200-3000 рублей (Без дополнительных аксессуаров, таких как шильдики и подпятник)

Дружище, сорян что спёр фото, просто на момент написания статьи, у меня ещё не лежал ковёр в багажнике. Если принципиально, могу фотку сменить, теперь у меня есть именно МОЁ фото.
По поводу материала:
Открою тебе великую (видимо) тайну…что КИТАЙСКИЙ материал ЭВА, на порядок выше качества. В россии НЫНЧЕ, если мне не изменяет память, 2 завода по производству этого материала. Второй открылся совсем не давно…до этого монополистом был подмосковный завод.
Так же, не нужно забывать что бывают и БРАКОВАННЫЕ партии, а так же 1 и 2 сорт материала. Так что негативные отзывы возникают лишь из-за того, что закупая материал, производители не всегда следят за качеством закупаемого материала, а иногда и тупо экономят.

КИТАЙСКИЙ материал ни в коем случае не выше качеством, чем российский. Первый и второй сорт — отдельная история. И на плотности это никак не сказывается, а лишь на полезной площади. То, что китайский материал УГ по качеству известно уже многим, многие производители, в том числе и мы принципиально с ним не работаем, так как не хотим получать негативные отзывы. А насчёт второго завода в России — он не конкурент тому, о котором ты говоришь «монополист», так как там хромает как качество материала, так и обратная связь с клиентом. Также, их постоянные эксперименты с плотностью и обещания всё наладить не приводят ни к чему. Так что, китайский EVA и так называемые » соты» — это зло)
Ну и думаю, ты знаешь, что гиганты рынка не работают с китайским EVA, потому что репутация дороже, а себестоимость продукции можно снижать не только за счёт дешевого материала)

Ну не знаю…основной «гигант» работает с китаем, и вопросов особо нет, уже год делает соты, и обороты именно этого материала уже подходят к 50 на 50 с ромбами. Кстати, монополист тоже научился делать соты, так что, возможно, Китай скоро и впрямь сойдёт на нет…но никак не из-за качества.

EvaSmart, EvaDrive и CellMatt работают с нормальным материалом. А они являются ведущими в этом. Первые два по-крайней мере. Ну Китай все равно не сойдет до конца, так как всегда будут производители и клиенты, которые хотят сэкономить)

С кем работаешь ты?

Я и 40 моих коллег — производителей автоковриков из разных городов России, с которыми я ЕЖЕДНЕВНО, уже на протяжении двух лет, поддерживаю общение, работаем только с Российскими материалами)

Ну…молодцы))))) Раз за 40 коллег ответ даёшь )))

Мы все сошлись на этом) И помогаем молодым производителям переходить на качественное сырье)

Ярославль и Казань работали с Китаем…вопросы были лишь по цене и срокам…ну ещё к формату плит…Сейчас уж понятно что проще брать здесь

Не слышал, чтобы Казань работала с Китаем. Два года назад пару раз у них приходилось брать материал, был наш. Ну и при их оборотаэ, думаю, они не особо парились о сроках. Там логистика налажена на все 100%. Если когда-то они и пробовали Китай, то скорее всего, по неопытности) Ну а в Ярославле чтоб производители крупные были не слышал. Основа — Краснодар, Москва и Казань.

Ну…я даж не знаю что ответить…начали за самолёт, закончили Буддой))))

Ярославль и Казань работали с Китаем…вопросы были лишь по цене и срокам…ну ещё к формату плит…Сейчас уж понятно что проще брать здесь

Ярославль и Казань — это не производители, а города. В Ярославле несколько фирм занимается EVA ковриками, но солидная из них только одна и она недолго работала на дорогом качественном полимере из Тайвани ровно до тех пор, пока его производства не освоили в России в 2012 году. В Казани вообще тьма тьмущая производителей, но качеством и объёмами может похвастаться только одна, которая с китайским материалом вообще никогда не работала. Родоначальник EVA ковриков в России, компания EVA-Drive, тоже изначально работала с дорогим и качественным Тайваньским полимером, ровно до конца 2013 года, пока не перешла полностью на поставки в российского завода в Подмосковье, с которым работает до сих пор, игнорируя новомодные «соты» и всяких альтернативных производителей с Владимирской области и Кавказа. Вопрос тогда был в цене и сроках и Тайвань ту битву начисто проиграл, потому что был дороже, в меньшем ассортименте цветов, его нужно было ждать и замораживать деньги минимум на два месяца, а зачастую на все три. С тех пор больше никто и ни разу в Россию качественного полимера ЭВА для автоковриков не импортировал. Отдельные предприимчивые товарищи из Казани, Барнаула и Краснодара начали возить дешёвый низкокачественный китайский полимер, а неопытные начинающие производители эва ковриков и опытные производители низкокачественного дешмана для ставропольских рынков всё это весело хавали, не особо разбираясь в вопросе. Никто из лидеров рынка с этой порнографией не связывался и не связывается. Более того, самый крупный импортёр китайских листов в Россиию сейчас принял решение полностью отказаться от них, переходя на торговлю только отечественными листами, потому что на рынке имеется тенденция лавинообразного снижения спроса на китайский полимер, ибо уже совсем мало лохов остаётся, кому его можно всё так же уверенно впаривать. И проблема качества китайских листов не в том, что китайцы хороший делать не умеют, просто чудес в жизни не бывает — если прийти к китайцам, показать им фото продукта и спросить, смогут ли они сделать такой же, но не дороже такой-то суммы, они всегда ответят да и не обманут, потому что им обозначили только цену, а про другие характеристики никто не заикался. Нечего удивляться потом, что у китайских листов твёрдость 30-35 единиц, а у российского 50 единиц, просто китайцы для экономии уменьшили плотность на 25-30% и свели до минимума долю винилацетата в рецептуре, в результате чего получили дешёвый, но значительно менее твёрдый и износостойкий материал. Никаких чудес, простая экономия на всём, что можно.

Про Эва-Драйв ничего сказать не могу…и в первые слышу что бы с Китаем было выгодно работать 5 лет назад, ибо нахрена? Когда под боком есть завод и не один.
Подмосковье соты делает уже давно, у вас устаревшая инфа.
Вам видимо по дискутировать сильно охота на эту тему…но вот про ваш брэнд, слышу впервые, а те с кем я работаю, на рынке уже 8 лет.

А мы нигде и не говорили, что с Китаем было выгодно работать именно 5 лет назад. В 2012 году листы для автоковриков начали производить в России и уже тогда они были выгоднее, чем качественный полимер из Тайвани, а в 2014 году качественный и дорогой полимер из Тайвани в Россию перестали завозить полностью. С тех пор в Россию из Китая и Тайвани завозили только дёшевый хлам, но EVA-Drive и другие крупные производители к этому никакого отношения не имели. Дело в том, что бренд «CellMat» был создан в 2012 году именно подмосковным производителем EVA листов, а нынешним владельцем этого бренда является бывший директор производства того самого завода, который эти листы в России и запускал. Поэтому мы эту кухню изнутри знаем так, как не знает никто из производителей, не то что кто-то из их оптовиков.
Уж не знаем, с кем Вы работаете, но если это не EVA-Drive, то они Вам нагло заливают, потому что в 2011 году больше никого не существовало. Не то, чтобы мы хотим подискутировать, просто мы знаем истинное положение вещей и нам не нравится, когда его искажают всякими мифами и небылицами, вот и решили разложить всё по полочкам.

Ну не знаю…основной «гигант» работает с китаем, и вопросов особо нет, уже год делает соты, и обороты именно этого материала уже подходят к 50 на 50 с ромбами. Кстати, монополист тоже научился делать соты, так что, возможно, Китай скоро и впрямь сойдёт на нет…но никак не из-за качества.

Основной «гигант» работает только с отечественным материалом. Вопрос в том, знаете ли Вы, кто именно является основным «гигантом»?

Источник

SlaxLord › Блог › Выбираем автоковрики. Большой обзор.

Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.

Приветствую всех!

Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.

Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.

Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам «В ПОДАРОК» и это неслыханная удача.

В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя «заметки»: А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?

Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?

Резиновые «Корыта», Полиуретановые.

Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.

Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе «Лентяйка».

Как на «механике», так и на «автомате» это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.

Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый «язычок», или вообще оставлять без оного.

В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.

Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.

На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний «пробег» ковров — до 50 000 км.

Ворсовые автоковрики.

Лет десять назад, мало кто мог подумать, что «ворс» приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили «с салона» уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.

Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.

Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.

Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно «чавкать» ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.

В зимний период, такие ковры достаточно тяжело поддерживать в надлежащем виде. Сушка ворса занимает порядочное количество времени, или, как минимум, наличие тепловой пушки.
По цветовым сочетаниям открывается горизонт, ранее не виданный. Каждый найдёт себе цвет по душе. Отделать строчкой, вышить эмблему — раздолье для тех, кто хочет потешить своё ЭГО. Ворсовые ковры могут отличаться не только основой, но и длинной ворса. От 5 до 20 мм, и этот факт так же влияет на цену комплекта таких автоковриков. Ну и при выборе именно этого сегмента, не забудьте, что такой ковёр вряд ли будет уместен в багажнике Вашего авто. Средний «пробег» — 30 000 км.

Про данный вид ковриков можно долго спорить. Качественно выполненные лекала — это редкость у тех, кто ими занимается. Но те, достойные производители, что предлагают очень складно подогнанные автоковры, берут за них достаточно весомый ценник.

В среднем, на автомобиль бюджетного сегмента, такой комплект будет стоить от 3000 рублей. Так же, данные автоковры могут быть как и в полиуретановом исполнении, так и в псевдо ворсовом. Почему псевдо? Потому что больше всего, данный материал очень схож с ковролином, именно тем, которым оснащён Ваш автомобиль с завода. Не стоит говорить что в данном исполнении комплект ещё прибавляет некую сумму в цене. В цветовом исполнении часто используются три варианта: чёрный, серый, бежевый. Для усиления рабочего места под педалями, очень часто используются металлические пластины.

Данный вид автоковриков в ворсовом исполнении больше подходит для «езды в тапочках». Материал вполне легко чистится, но при наличии щётки или губки. В зимнее время, такие ковры так же нуждаются в более чщательном уходе. Проблемы те же что и с ворсовыми коврами. Так же, не рекомендуется ряд химических чистящих средств. Средний «пробег» таких ковров — 25 000 км.

Автоковрики EVA (ЭВА).

Это самый молодой вид автоковриков в России. Что же такое ЭВА? — ЭтиленВинилАцетат. Среди современных полимеров он занимает особое место. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам.

Но и тут не без минусов. В следствии своих плюсов, автоковрики ЭВА не могут похвастаться покрытием 3-d ковриков. Так же, нет возможности украсить ковры именной вышивкой и прочей персонализацией. В любом случае, автоковрики ЭВА, считаются самыми практичными ковриками на рынке России.

Широкая цветовая гамма как материала, так и окантовки, спокойно конкурирует с ворсовыми конкурентами. Средний «пробег» — 40 000 км.

Исследовав и применив на практике все без исключения автоковрики, не упомянул лишь универсальные. Данные автоковры продают в любом гиппермаркете в отделе автотоваров. Лично я их исследовал только в «ручном» режиме. Очень тяжёлые, запах можно не описывать я думаю. Но есть и свой плюс, вооружившись канцелярским ножом, можно подогнать практически под любое авто… на время, не более.

В остальном, выбирать автоковрики нужно правильно. Учитывать нужно и климатический пояс, и условия эксплуатации. Вряд ли в УаЗ Патриот будут стелить ВОРС, а в Порш Панамера полиуретановые ковры)
В любом случае мы с Вами выявили, какие автоковрики дают персонализацию, какие дают практичность ну и ценовой сегмент для многих играет роль. Какие бы Вы автоковрики не выбрали, помните, главное, что бы они нравились Вам и доставляли максимум комфорта. Остальное — дело техники.

Искренне Ваш, Sl@xLord.

Статью размещаю и в БЖ и в БЛОГе, для ознакомления более расширенной аудитории. При исследовании пострадало много ковриков)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector