Маленькие зеркала для авто

Автомобили

qwermus › Блог › Про зеркала. Боремся с мертвой зоной

Всем гутен морген. Статья эта не новая, я ее написал года четыре назад. Однако до сих пор у людей нет понимая того, что такое зеркала. Вот буквально сегодня попал на запись: «продаю асферическое зеркало». А на фото изображено «сферическое». Я пишу, мол, не путай людей, это же не асферика. А мне в ответ: «может и так один фиг отдаляет)».

Если честно, я не понимаю (и никогда не понимал), почему люди в 90% случаев отрицают критику. Мне, например, очень льстит, когда в коментах случается критическое замечание. Я не про «фу, гавно», а про нормальную критику. Значит, читатель потратил немного своего драгоценного времени, чтобы объяснить, что я где-то мог ошибиться, или рассказать, как то же самое сделать лучше. Это ведь нормально. Если мне сделали замечание — я в первую очередь открою гугл и попробую выяснить — неужели я не прав. Если так — значит, в статье поправлю ошибочный момент, а коментирующему скажу «спасибо». Как минимум, благодаря его коменту я не буду выглядеть глупо в глазах читателей. Вообще не люблю выглядеть как серая масса:)

Ладно, не в этом суть, отвлекся. Предыстория, почему я, спустя много лет, решил продублировать старую статью, думаю, понятна. Забыли. Теперь — о зеркалах!

О безопасности. Разновидности зеркал. Боремся с мертвой зоной

Ну что ж, давайте-таки и про зеркала поговорим. Зеркала – это такие два уха, расположенные на передних дверях. Большинство наших водителей не знают их предназначения, либо не знают об их существовании вообще. Однако зеркала несут немаловажную роль в автомобильном мире. Пользоваться ими очень просто – надо буквально на мгновение бросить взгляд на зеркальный элемент перед перестроением или поворотом. Перестраиваясь влево, надо посмотреть в левое зеркало. Перестраиваясь вправо, надо обязательно взглянуть в правое (да, да, там тоже есть зеркало!). Ведь нередко другие участники дорожного движения движутся в крайней правом ряду – самом ровном и скоростном.

Еще есть зеркало в салоне, правда, не у всех машин. В него чаще всего смотрят на парковках либо на трассе, чтобы оценить, никто ли не догоняет сзади. Салонное зеркало бывает с антибликом или без. Если антиблика нет, то зеркало двойное. На корпусе снизу есть рычажок, который можно толкнуть, и зеркало опустится вниз, чтобы автомобили, идущие сзади, не слепили. При этом Вы все равно будете в нем видеть свет фар, но не настолько яркий. Если же зеркало с антибликом, то на нем есть специальный датчик, который оценивает яркость и затемняет зеркало до нужного уровня. Сейчас китайские инженеры предлагают нам новый вид зеркал – со встроенным видеорегистратором либо камерой заднего вида. Довольно удобная вещь, ведь на стекле не висят присоски, вандалы не догадываются, что в машине есть чем поживиться. Правда, качество таких зеркал, как правило, пока оставляет желать лучшего.

Салонное зеркало есть не у всех машин. А вот наружные зеркала – атрибут обязательный, и он более важен в нашей сегодняшней теме. Не считая антибликового покрытия, подогрева и прочих удобств, наружные зеркала бывают трех видов: обычное, сферическое и асферическое. Давайте же рассмотрим все эти зеркала подробнее.

Обычное зеркало на современных автомобилях уже сложно встретить, но на старых, которые собираются до сих пор, вполне реально. Мой знакомый, купив матиз, констатировал, что там установлено плоское зеркало, в которое вообще ничего не видно. Особенность плоского зеркала такова, что у него просто огромная мертвая зона. Если Вам не повезло, и Вы обладатель именно такого наружного элемента – учитесь бороться с мертвой зоной иными способами, об этом напишу в конце статьи.

Более распространены на автомобилях сферические зеркала. Они обладают надписью «objects in mirror are closer than they appear», хотя, опять-таки, плавно уходят в прошлое. Такие зеркала устанавливаются на современные ланосы, например, или автомобили бюджетного класса, хотя еще лет 10-15 назад они устанавливались почти на все авто. Их особенностью является то, что зеркало немного выпуклое, за счет чего радиус обзора увеличивается, уменьшая размер мертвой зоны. В противовес этому, объекты в зеркале получаются меньше, и создается ощущение, что они находятся дальше, чем на самом деле. Это вызывает трудности у людей, пересевших со старого авто с плоским зеркалом на авто со сферическим.

И третий вид, более новый – это асферические зеркала. Они устанавливаются на большинство современных автомобилей. Их особенностью является то, что две трети зеркала сферические, а крайняя треть имеет сильное скругление, за счет чего почти полностью убирает мертвую зону. Эти зеркала наиболее удобны и безопасны. Отличить их можно по прочерченной полоске в начале скругления.

В современных дорогих авто, кроме всего прочего, есть еще специальный датчик. Если в параллельном ряду есть машина – на зеркале загорается индикатор, который говорит Вам об опасности перестроения. Таким образом, мертвая зона исчезает совсем. Учитывая скорость развития технологий, такой датчик через пару лет появится на большинстве машин. [Прим.автора: это время уже наступило — на большинстве современных авто есть такой индикатор. Более того, можно купить китайский и установить себе на любой авто]

Нередко можно встретить автомобили, где комбинируют два типа зеркал. Чаще всего справа – сферическое, слева – плоское. Делается это с учетом угла обзора водителя. Ведь правое зеркало расположено дальше, и, соответственно, мертвая зона получается больше. И если левое плоское соответствует допустимым углам обзора по ГОСТу (и другим стандартам), то правое плоское уже не допускается.

Ну и моя статья была бы не полной, если бы я не упомянул четвертый тип зеркала, который устанавливался с завода – это камера заднего вида. Ставили ее на спорткары, чтобы убрать боковые зеркала, тем самым улучшив аэродинамику автомобиля. Изображения с камер проецировались на специальные боковые мониторы либо на стекло. Однако эта технология не сыскала успеха, так как небольшая задержка, которая присутствовала за счет прохождения сигнала по проводам и обработки его, могла сыграть злую шутку.

Как же бороться с мертвой зоной, если завод-производитель обделил Вас качественным обзором? Самый правильный способ – это купить асферические зеркальные элементы и установить их вместо штатных. На ланос, например, комплект асферических элементов с подогревом и антибликом стоит порядка 400-500грн. (1200-1500RUR). [Прим.автора: жадность некоторых «людей» внесла свои коррективы, теперь цена намного выше]. Так же в каждом городе есть фирмы, которые изготавливают зеркальные элементы на заказ. Стоить они могут от 60грн. (180RUR) за штуку.
Если для Вас такая сумма дорогая, то всегда можно пойти путем таксистов – прикрепить на родное зеркало маленькое кругленькое асферическое зеркальце. Стоит оно намного дешевле. Главное при выборе этого зеркальца обратить внимание на качество исполнения, чтобы оно было ровное, не давало паразитных искажений.

Если же ни один из предложенных выше способов не устроил, то у каждого опытного водителя на этот счет есть свой способ. Я, например, дав сигнал поворота, перед перестроением жду пару секунд. В этот момент машина, движущаяся параллельно, успеет себя проявить. Если же после этого я так и не уверен в маневре (например, параллельный ряд движется с той же скоростью, что и я), я на мгновение поворачиваю голову в сторону, тем самым оценив, нет ли там препятствия. Эта привычка существует у меня уже много лет. Драйвовец alan-11 однажды поделился своим рецептом:

«Если перестраиваетесь влево, то посмотрите в боковое зеркало и, как бы продолжая смотреть в зеркало, пригнитесь в сторону руля, к его центру и тогда получается увидеть всю ситуацию. При перестроении вправо аналогично – смотрим в зеркало бокового вида не отрываясь и приближаем тело к рулю. Только пока так будете делать – не совершите ДТП спереди…)»

Если у Вас есть свой секрет – делитесь в комментариях. Думаю, это будет полезно каждому.

Ну и напоследок: помните, что за рулем Вы должны думать не только за себя, но и за других участников дорожного движения. Дорога сама Вам подскажет, что делать в следующий момент. Главное – учитесь ее подсказки правильно трактовать.

Источник

Каталог боковых зеркал по маркам автомобилей

Популярные марки

Все марки автомобилей

Популярные запчасти

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с указателем поворота, с подогревом, складывается вручную, aspherical, 1610119, 8M5117683YC

Период выпуска: 2008-2011

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с указателем поворота, электрическое складывание, convex

Период выпуска: 2008-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ТАЙВАНЬ, с крышкой, 5 контактов, электрическая регулировка, с подогревом, складывается вручную, 8790602240, 8794012A80

Период выпуска: 2002-

ТАЙВАНЬ, длинный кронштейн, большой разъем, электрическая регулировка, с указателем поворота, с датчиком температуры, с подогревом, складывается вручную, convex, 3800429

Период выпуска: 2006-

ТАЙВАНЬ, без хрома, электрическая регулировка, с подогревом, складывается вручную, convex, 2H1857508CG9B9

Период выпуска: 2010-

ТАЙВАНЬ, без хрома, электрическая регулировка, с подогревом, складывается вручную, aspherical, 2H1857507AL9B9

Период выпуска: 2010-

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, со светодиодным указателем поворота, с подогревом, электрическое складывание, convex, 8794033A00, 8794033A01

Период выпуска: 2011-2014

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с подогревом, складывается вручную, convex, 8791012B50

Период выпуска: 2006-2009

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с указателем поворота, с подогревом, электрическое складывание, convex, 1608318780, 7632A810

Период выпуска: 2010-2012

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с указателем поворота, с датчиком температуры, с подогревом, складывается вручную, aspherical, 1733324

Период выпуска: 2011-

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с указателем поворота, электрическое складывание, convex

Период выпуска: 2008-

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, со светодиодным указателем поворота, с подогревом, электрическое складывание, convex, 8791033A10, 8791033A11

Период выпуска: 2011-2014

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с подогревом, складывается вручную, convex, 95063313, 96831843

Период выпуска: 2009-2015

ТАЙВАНЬ, прямоугольный разъем, электрическая регулировка, с указателем поворота, складывается вручную, aspherical, 8794012G90

Период выпуска: 2010-2013

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с указателем поворота, с подогревом, складывается вручную, aspherical, 1610043, 8M5117682YC

Период выпуска: 2008-2011

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с указателем поворота, с подсветкой, с подогревом, складывается вручную, aspherical, 1698922

Период выпуска: 2008-2011

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с подогревом, складывается вручную, convex, DD216918ZE00

Период выпуска: 2003-2009

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с указателем поворота, с подогревом, электрическое складывание, convex, 76250SWWG41Z

Период выпуска: 2006-2009

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с указателем поворота, с подогревом, электрическое складывание, aspherical, GHR169181A

Период выпуска: 2013-2017

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с подогревом, складывается вручную, convex, 7632A095

Период выпуска: 2007-2015

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с подогревом, электрическое складывание, convex, 8794042841

Период выпуска: 2006-2008

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ТАЙВАНЬ, 4 и 5 дверей, электрическая регулировка, с подогревом, складывается вручную, aspherical, 6428185

Период выпуска: 2004-2007

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с указателем поворота, электрическое складывание, convex, 8794002D40

Период выпуска: 2010-2013

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с подогревом, складывается вручную, convex, 1077786, 1078772

Период выпуска: 1998-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с подогревом, складывается вручную, convex, 8794012B60

Период выпуска: 2006-2009

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с указателем поворота, электрическое складывание, convex

Период выпуска: 2010-2013

ТАЙВАНЬ, с крышкой, 5 контактов, электрическая регулировка, с подогревом, складывается вручную, 8790102250, 8791012A80

Период выпуска: 2002-

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с подогревом, складывается вручную, 876104L020CA, 876104L030

Период выпуска: 2010-2014

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с указателем поворота, с подогревом, электрическое складывание, convex, 1608318680, 7632A809

Период выпуска: 2010-2012

ТАЙВАНЬ, электрическая регулировка, с указателем поворота, с подогревом, электрическое складывание, aspherical, KD5369121H, KD53691G1B, KD53691N1B33, KD5369122B

Период выпуска: 2011-2015

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Источник

Оцените статью
Adblock
detector