Настольная игра жили были как играть

Настольная игра Жили-Были

Бонус за покупку товара: 13 руб.

Бонусами за товар можно оплатить: 27 руб.

Общее описание

Жили-были. Именно так начинается большинство русских народных сказок и преданий. И вот эта присказка дала название настольной игре, в которой участникам предстоит совместно сочинять собственный рассказ о путешествиях кота Мурзика. Семейная настольная игра «Жили-были» предназначена для развития у взрослых и детей от 7 лет литературных творческих способностей, воображения, внимательности и памяти.

По каким правилам живет-поживает Мурзик

Перед началом игры «Жили-были» установите поле в центр стола, перемешайте карточки и положите картинками вниз в небольшое отделение коробки. Кота Мурзика установите на начальную ячейку поля. Ходы игроки делают по очереди. В свой ход игрок бросает кубик, и в зависимости от того, что на нем выпало, перемещает Мурзика по полю или передает ход следующему игроку. Если Мурзик передвинулся по полю, то дальнейшие действия игрока зависят от значения клетки на которой он оказался.

Если это пустая клетка, то игрок берет верхнюю карту с рисунком из колоды, и кладет ее лицом в открытую перед собой. Теперь игрок должен начать сочинять рассказ. Начинать его со слов «жили-были» не обязательно. Главное, чтобы предложение рассказа содержало недословное описание рисунка с открытой карты. Далее при переходе хода к следующему игроку, он должен будет повторить это предложение, и дополнить рассказ своим предложением с описанием своей картинки. В каждый результативный ход игроки должны повторять весь рассказ с самого начала, пересказывая его, а не повторяя дословно. Если рассказ был воспроизведен верно, то игрок оставляет карту себе, если ошибается, то карта сбрасывается из игры.

Если Мурзик остановился на клетке с зеленой стрелкой (Карта +1), то игрок берет новую карту с рисунком, кладет ее перед собой, но не продолжает рассказ. Данную картинку должен включить в свое дополнение истории следующий игрок.

При попадании на клетку с двумя стрелками (Смена карт), игрок меняет одну из своих открытых карт на новую из колоды. Старая карта отправляется в сброс, предложение выбывает из рассказа. Следующий игрок должен придумать новое предложение взамен убывшего по новой картинке.

За каждую ошибку в игре «Жили-Были» участник лишается вновь открытой карты. Игрок допускает ошибки, если пропускает одно из предложений, изменяет их очередность или озвучивает предложение, которое вышло из рассказа. Игра заканчивается, когда кот Мурзик доходит до конца поля. Победителем становится игрок, у которого оказалось больше всего карт.

Видеообзор

Источник

Жили-были. Кот Мурзик и его друзья

В стране Фантазия на высоком холме стоит сказочный домик, в котором живёт кот Мурзик. С первыми лучами солнца он выходит на балкон, садится за столик, наливает себе чашку парного молока и, глядя на восход солнца, предаётся воспоминаниям о своём Великом путешествии за золотым клубком. Недавно Мурзик приступил к написанию книги о своих странствиях, некоторые страницы этого произведения попали ко мне в руки. Сегодня на Розовом диване сказкисоставительная настольная игра «Жили-были. «

Итак, откроем книгу и приступим к чтению.

В одном самом обычном сером доме жил да был котёнок Мурзик. Каждый день он играл с серым клубком, пил молоко из серого блюдечка и спал на сером коврике. Мурзик был любопытным котёнком, поэтому часто посматривал в окно и мечтал о дальних странах. В одно серое утро на подоконник приземлилась серая муха и прожужжала: «Сидижжж тут в серости, ничего не знаежжж. А за морями и лесами ниточных дел мастер смотал золотой клубок. Достаточно с ним поиграть, и клубок приведёт к волшебной миске, в которой всегда есть молоко«. И улетела, ворча что-то себе под нос.

Читайте также:  Капуста брокколи как лучше есть

На котёнка так сильно подействовал этот рассказ, что он, недолго думая, перепрыгнул через серый подоконник и смело отправился по серой дороге навстречу приключениям.

На этом рассказ, к сожалению, обрывается. Хорошо, что на полях присутствует множество картинок, которые позволят нам восстановить хронологию событий и узнать много интересного о странствиях маленького, но очень отважного котёнка.

Рисунки, сделанные Мурзиком на полях книги, напечатаны на карточках и вложены в большое отделение оригинальной прямоугольной коробки от компании «Стиль жизни«. Фигурка прославленного путешественника, высеченная из чистого дерева, и загадочный кубик располагаются во второй, более скромной ёмкости. Краткое руководство по написанию сказочных опусов прилагается.

Кстати, коробка служит одновременно и игровым полем.

80 карточек с рисунками помогут игрокам восстановить хронологию событий «Великого путешествия за золотым клубком». На картинках представлено всё, что повстречалось котёнку на пути.

Перемешайте карточки и разместите стопку в маленьком отделении коробки. Фигурку Мурзика поставьте на начало трека, кубик положите рядом с полем. Игрок, мяукнувший громче всех, начинает игру.

Рассказчики ходят по очереди, и в свой ход бросают кубик, передвигают котёнка на необходимое количество делений по треку, а затем выполняют предписания клетки, на которой завершила движение фишка.

Если это обычный квадратик, то необходимо снять со стопки одну карту и расположить её перед собой картинкой вверх таким образом, чтобы все игроки её видели. Затем рассказчик придумывает свою часть истории о путешествии кота Мурзика. Например: «Сидел Мурзик на подоконнике и смотрел в окно. Вдруг к нему подлетела соседская муха«. Что было дальше, мы уже знаем.

После этого в игру вступает следующий игрок, который вновь бросает кубик.

Если на клетке нарисована зелёная стрелка, то необходимо снять карту и расположить её перед собой. При этом рассказ составлять не нужно. На этом ход заканчивается, а следующий рассказчик должен включить в часть своей истории данную картинку (то есть рассказать сразу о двух карточках).

Я не упомянул об одном важном правиле: все последующие игроки должны рассказать историю с самого начала (начиная с самой первой карточки). Поэтому слушайте внимательно и запоминайте, что придумали ваши соперники. Только если весь рассказ изложен верно (или близко к тексту), игрок может оставить карту перед собой. В противном случае картинка сбрасывается в центральное отделение коробки.

Красная стрелка обязывает рассказчика сбросить одну карту и, тем самым, исключить её из рассказа. Например, Мурзик остановился на соответствующей клетке, и страшный волк отправляется в сброс.

При выпадении на шестиграннике котёнка, Мурзик не передвигается, а игрок не снимает карточку и пропускает ход.

После встречи с мухой отважный Мурзик добрёл до тёмного леса, из которого ему помогла выбраться летучая мышь. Под утро, на лугу путешественник встретил мудрую козу, указавшую дорогу к ниточных дел мастеру. Под вечер следующего дня пошёл дождик, и котёнок позеленел от холода, как огурец. На беду ему повстречались разбойники, но отважный кролик, случайно пробегавший мимо, вступил в битву, всех победил и отвёл котёнка к доброй корове, напоившей их молоком.

День и ночь шел Мурзик по дороге, обогнул половину Земли и, в конце концов, добрался до домика ниточных дел мастера. Оказалось, что золотой клубок смотан из обычных ниток, но. Мастер так полюбил котёнка, что оставил его у себя, и каждый день наливал ему большую тарелку парного молока, а Мурзик каждый день играл с цветными клубками. Получилось, что золотой клубок привёл котёнка к миске с «вечным» молоком.

Добрая игра для детей с «мультяшными» иллюстрациями. Игрокам предстоит составить рассказ о невероятных похождениях отважного котёнка Мурзика, опираясь на рисунки, случайно извлечённые из колоды. «Жили-были» одновременно развивает у ребёнка и фантазию, и память, так как нужно не только самому поучаствовать в создании рассказа, но и запомнить всю сюжетную линию, разработанную оппонентами.

Читайте также:  Это моя семья как будет на английском языке

Рекомендую взрослым сыграть несколько раз с детьми. Порой маленькие рассказчики придумывают такие «сюжетные линии», что выражение лица у взрослых стремится к состоянию Мурзика на рубашке карты. Игроки не ограничены в своих фантазиях, поэтому простор для творчества просто колоссальный.

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине «Игровед», продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.

Источник

Жили были

Курьером СДЭК: 09.04

Пункт выдачи СДЭК: 09.04

Почему стоит выбрать нас?

5 звёзд на Яндекс.Маркете

Накопительная программа После первой покупки начинает действовать закрытая скидка. Подробнее

Гарантия лучшей цены Нашли дешевле, чем у нас?

С чего начинается рассказ?

«Однажды весенним утром кот Мурзик лежал на подоконнике и смотрел в небо. Вдруг он увидел, как во дворе появился слон и стал топтаться по машинам соседей. Тогда он взял подмышку фортепиано, с которым не расставался, сел на верного верблюда и спустился познакомиться с новым обитателем двора.»

Сказочные правила игры «Жили-были»?

В свой ход бросайте кубик и двигайте фигурку кота на нужную клетку. Затем берите верхнюю в колоде карту. Перескажите историю, что сочинили игроки до вас. Добавьте к приключениям кота что-то свое. Важно, чтобы в рассказе фигурировал предмет, нарисованный на вашей карте. Получилось? Забирайте карту себе.

В игре «Жили-были» некоторые клетки игрового поля будут подкидывать вам сюрпризы – удалять фрагменты из истории или добавлять новые. Держите все это в памяти. В случае ошибки в рассказе вы можете потерять одну из своих карточек. Победит хозяин самой большой стопки карт. А случится это, когда Мурзик достигнет финиша.

С кем будем сочинять истории?

Настольная игра «Жили-были» развивает детскую память, учит рисовать словами красивые образы. Это пригодится школьникам для занятий и других игр. Больше всего она понравится детям 7-10 лет. Родителям будет также интересно поучаствовать в создании сказки.

Что в комплекте?

Источник

Настольная игра Жили-Были (Once upon a time)

Размеры коробки
и состав игры

Как хорошо, что вы здесь! Это был бы обычный день для котёнка Мурзика, если бы вы не подоспели. Но теперь-то у него точно будет настоящее путешествие, которое вы сочините, проведя его дорогой долгой, но красочной и фантазийной. Настольная игра Жили-Были сделает из ваших детей настоящих сказочников, разовьёт их память и фантазию и подружит с полосатым зверьком.

Премия связана с журналом ‘Spielen und Lernen’. Вручается с 2003 года в трёх возрастных категориях: «с 3 лет», «с 6 лет», «с 9 лет», а также в категории «неизданных» игр.

Жили-Были: чуть больше об игре

Что бы вы сделали, если бы узнали, что по вашей указке где-то далеко живёт целый мир и персонаж в нём? Возможно, вы захотели бы захватить эту страну и стать местным богом. Но что делать, если этот персонаж – котёнок? Позвать детей и насладиться увлекательной ходилкой-сочинялкой от уморительного и авантюрного Мурзика, который вознамерился во что бы то ни стало найти страну с сырными холмами, молочными реками и мягкими клубками шерсти повсюду.

Семейная сказочная игра

В поисках приключений вам предстоит сопровождать полосатое кошкообразное и слагать легенды о его похождениях. Вот тут от него убежал слон, а здесь он помог мумии занести в гробницу рояль и теперь рука об руку с ней отправился за молоком. Почему бы и нет? Всякое случается 🙂 80 карт с неожиданными рисунками ожидают вас на пути к волшебному краю, куда так стремится Мурзик.

Когда самый младший игрок выкинул кубик приключений, он передвигает своего подопечного на выпавшее число шагов вперёд, кладёт карту из колоды перед собой и начинает рассказ с предложения, в котором упоминает изображённый предмет. Если с верхней грани кубика на вас смотрит умильно растерянная физиономия кота, придётся пропустить ход.

Задача следующего игрока усложняется: ему нужно сначала повторить предыдущее, а потом связать его со своим свежепридуманным. Постепенно клубок повествования растёт, и сочинителям всё сложнее вспоминать всю историю сначала.

Читайте также:  Сказка как я научил своих собак горох есть

Приключения детей в семейной ходилке

Однако есть и препятствия на пути бравого Матроскина: на некоторых плитках тропы изображены красные и зелёные стрелки. Они означают, что какую-то карту надо убрать из разложенного ряда (и из рассказа тоже) или наоборот выложить дополнительную себе, и пусть следующий рассказчик вплетает её, как хочет! Карта-то засчитывается вам 🙂

Когда Мурзик-путешественник доберётся до сказочного финиша, он определит, кто вёл его лучше всего и внёс неоценимый вклад в его странствия. Побеждает тот сочинитель, у которого осталось больше карточек.

Вокруг поля за 30 минут

Посмотреть фильм занимает 1,5-2 часа, а партия Жили-Были за полчаса даёт достаточно поводов похохотать, удивиться фантазии ребёнка и напрячь свою. Игра крайне рекомендуется детям и их родителям.

Пользы от этой игры – море. Жили-Были развивает речь, а также тренирует память, фантазию и умение пересказывать. Всё это не только пригодится в школе, но и просто доставит играющим удовольствие и позволит фантазии отправиться в полёт. А правила достаточно лёгкие, чтобы дети осваивали их без взрослых.

Ещё один плюс игры – это её оформление. Милый дизайн, необычно удобный органайзер для карт, который одновременно выполняет и функцию поля. Это значит, что для игры вам не нужен стол. Вы можете помочь полосатому котёнку в любое время и в любом месте, хоть на полу вашей дачной веранды.

И знаете, что хорошо? Если на работе у вас получится смешная ерунда, вы вряд ли обрадуетесь. А здесь – наоборот, это значит, что игра удалась и сказка вышла на славу!

По-настоящему добрая детская игра про котёнка Мурзика прекрасно впишется в семейный вечер, если там есть хоть один ребёнок 7-9 лет. Много кто встретится странствующему котёнку на пути, но что за вихрь событий закружит его – решать только вам и Андерсену в вашей голове, с воодушевлением схватившемуся за перо.

Жили-Были (Once upon a time): купить в Волгограде можно, позвонив нам по телефону 8 (8442) 560-100, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.

Источник

Игра «Жили-были. «

Дети прекрасные фантазёры и выдумщики, и игра «Жили-были. » поможет развить у них не только воображение, но и научит детей:

— правильно строить рассказ,

— познакомить детей с такими понятиями как начало, середина и конец рассказа; кульминация, сюжет, жанр.

— обогатить и активизировать словарный запас.

совершенствовать внимание, память и мышление.

«Жили-были. »

Игроки по очереди вытаскивают по 1 карте, выкладывают на стол и придумывают одно или несколько предложении с выложенной картинкой, так чтобы получился связный рассказ.

«Своя история».

Каждому ребёнку даётся 3-5 карточки: 2 персонажа, 1 место и 1-2 предмета. Задача каждого игрока придумать и записать свою собственную историю с использованием своих карточек.

«Угадай».

Игрок вытаскивает одну карточку и не показывая её описывает так, чтобы другой игрок или игроки могли угадать, кто или что на ней изображено. Игрок который верно угадал, забирает карточку себе. У кого в конце игры будет больше карточек, тот победил.

«Что общего?»

Фразы помощники для придумывания историй:

Однажды. Как-то раз. Жили-были. Когда-то давным-давно. Это произошло. В одном лесу. В одном царстве государстве жил. В некотором царстве, в некотором государстве. Садитесь поближе и я вам расскажу.

Вдруг. А в это время. Решили они. Пустились они. Всё началось с того. А навстречу. Мимо проходил. Они увидели.

Тут и сказке конец, а кто слушал молодец. Так они жили и не тужили. Стали они жить-поживать и добра наживать.

Авторы иллюстраций: tigateli, brgfx, pzUH

Если игра вам понравилась, я буду очень рада комментариям!

Источник