Наука есть ничто иное как отображение действительности эссе

«Наука есть ни что иное, как отображение действительности» Френсис Бэкон

presentation bg - Наука есть ничто иное как отображение действительности эссе

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Наука есть ни что иное, как отображение действительности»

Словарный состав
русского языка:

*новые слова (неологизмы)

*историзмы
(боярин, вече, бургомистр, кольчуга и др.)

(продналог, нэп, ликбез, комсомол и др.)

Перестройка, милосердие, телевидение, карета, гламур, инфляция, райком, сериал, космос, доброта, аккредитация, спонсор, ипотека, колледж, банкрот, соцсоревнование, презентация, фестиваль, концерт, целинник, пионер, брифинг, картридж, холодильник, шпага, кольчуга, карандаш

«Наука есть ни что иное, как отображение действительности»

placeholder 234x156 - Наука есть ничто иное как отображение действительности эссе

placeholder 234x156 - Наука есть ничто иное как отображение действительности эссе

placeholder 234x156 - Наука есть ничто иное как отображение действительности эссе

0a14 0007ab33 54690c45 - Наука есть ничто иное как отображение действительности эссе

01db 0006436a ad3d011a - Наука есть ничто иное как отображение действительности эссе

a loader - Наука есть ничто иное как отображение действительности эссе

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

«Все наши теории – это не что иное, как обобщение опыта, наблюдаемых фактов.» В. А. Амбарцумян (ЕГЭ обществознание)

Советский астрофизик и астроном В. А. Амбарцумян в своем высказывании поднимает идею формирования познания. Он утверждает, что накопленные в ходе нашей жизни навыки, опыт и факты влияют на формирование наших знаний относительно каких-либо предметов, явлений, событий.

Я согласна с мнением автора данного высказывания: опыт и факты являются источниками наших знаний и представлений об окружающем нас мире.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Эта проблема актуальна на сегодняшний день, так как мир не стоит на месте, и учёные со всего мира делают открытия во всех областях знании. А в свою очередь такие открытия позволяют сделать определенные выводы и помогают сделать нашу жизнь более комфортной.

Познание представляет собой деятельность человека, в результате которой накапливаются различные знания. Как известно из курса обществознания, познание бывает чувственным и рациональным. К чувственному познанию относятся ощущение, восприятие и представление. А к рациональному (или логическому) познанию относят такие категории, как понятие, суждение и умозаключение. Также в обществознании выделяют различные методы познания, например, дедукция, индукция, сравнение, анализ, синтез и многие другие.

В частности, благодаря научному познанию на сегодняшний день существуют множество открытий, которые заметно улучшили и облегчили человеческую жизнь.

62412 1 0 - Наука есть ничто иное как отображение действительности эссе

Так, в медицине лазер активно используют для лечения глазных болезней. Именно благодаря лазеру многие люди имеют возможность смотреть на мир во всех его красках.

Это позитивный пример, который показывает нам, что наука не стоит на месте, но не стоит забывать и об отрицательном опыте, который привел или может привести к необратимым последствиям. Этот отрицательный опыт показывает человечеству то, как не стоит делать и то, к каким результатам это может привести. И порой возникшие проблемы решать не так-то просто. Достаточно вспомнить про атомные бомбы, которые были сброшены на Хиросиму и Нагасаки в Японии в 1945 году. Изучая информацию об этом событии, приходишь к ужасу. Тела люди, которые находились ближе всего к эпицентру взрыва, сразу же превратились в уголь, а птицы пролетавшие мимо сгорали прямо в воздухе. А люди, которые выжили, заболели острой лучевой болезнью, некоторые из которых умирали через несколько дней. А к концу 1945 года количество умерших увеличилось и составило от 60 до 80 тысяч человек. В последующие годы люди также продолжали умирать и по некоторым данным умерло более 140 тысяч человек. Это огромная трагедия, которая причинила множество горя и печали множеству людей.

Читайте также:  Косметичка по английски как будет

Таким образом, я прихожу к выводу о том, что обобщение опыта и накапливание фактов имеет огромное значение для всего человечества, так как от этого возможно зависит жизнь на нашей планете.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id62412

Источник

«Наука есть не только знание, но и сознание, то есть уменье пользоваться знанием как следует» (В. Ключевский) Философия. Рутковская 2020 (ЕГЭ обществознание)

Огромный простор для размышлений открывает нам высказывание В. Ключевского: «Наука есть не только знание, но и сознание, то есть уменье пользоваться знанием как следует». Автор в своём высказывании выдвигает идею рационального использования человеком полученных знаний. Он считает, что людям недостаточно получить только знания — важно и то, какую пользу извлечёт человек из них, как применит их в практической деятельности.

Для того чтобы тщательно разобраться в данном вопросе, обратимся к теории.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Итак, в своём высказывании В. Ключевский упоминает понятие «наука». Наука — это систематизированные взгляды на окружающую действительность, затрагивающие её существенные стороны и основанные на данных исследований, а также сфера человеческой деятельности, направленная на приобретение и осмысление знаний. Знание — это достоверное, истинное представление о чём-либо в отличие от предположения, требующего подтверждения фактами, а также результат познавательной деятельности

Не так давно я прочитал в научном журнале новостную статью, главной темой которой были великие достижения медицины за всю историю человечества. В этом списке была анестезия, позволившая проводить хирургические операции без боли для пациента; рентген, сделавший возможным определение множества разных заболеваний безоперационным путём; антибиотики, позволившие человечеству бороться с такими опасными заболеваниями, как туберкулёз, пневмония и малярия, которые ранее считались неизлечимыми. Все эти достижения в области медицины были сделаны благодаря знаниям, полученным ранее учёными и исследователями в разных областях биологии, химии и физики.

На основе приведённых примеров и теории можно сделать вывод о значимости научных знаний и их применения в практической деятельности. Теория показала нам, что главной целью науки является не только приобретение знаний, но и их осмысление, применение в разных сферах человеческой деятельности. Примеры доказали нам, что только знаний недостаточно для существования науки — необходимо их рациональное использование людьми. Исходя из этого, можно утверждать, что наука и в самом деле направлена на получение и осмысление знаний, их дальнейшее применение в жизни всего человечества. Именно поэтому я согласен с высказыванием В. Ключевского.

Читайте также:  Как и когда был создан оон

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id72588

Источник

«Наука и искусство принадлежат всему миру, перед ними исчезают межнациональные барьеры». И.В. Гете (ЕГЭ обществознание)

Выбранное мною высказывание затрагивает проблему универсальности науки и искусства, их значимости для всего мира, ведь они способны преодолевать межнациональные барьеры. Данная проблема особенно актуальна в современном мире, когда формируется единое информационное пространство.

Немецкий философ И. Гете считал, что именно наука и искусство созданы для всех людей, живущих на земле, так как ни наука, ни искусство не имеют расовой и национальной принадлежности и понятны каждому, независимо от его происхождения.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

С мнением автора трудно не согласиться. Действительно, творчество присуще многим людям в нашем мире, а его результаты, будь то научные открытия или художественные произведения, одинаково полезны в совершенно разных уголках планеты.

Итак, рассмотрим теоретические доводы. Наука – это форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе и обществе и имеющая цель постижения объективных знаний о мире. Наука не зависит от национальности и субъективных взглядов познающего человека, так как направлена на создание единой научной картины мира, которая исключает влияние различных взглядов, принятых в обществе. Обществоведы выделяют следующие разновидности наук: естественные, социальные и гуманитарные, технические и математические, философские. Существуют также фундаментальные и прикладные науки. Все они универсальны для любого общества, так как затрагивают лишь объективные знания о мире, которые не могут зависеть от человеческого сознания. Следовательно, наука действительно принадлежит всему миру, ведь научные открытия могут пригодиться любому индивиду, проживающему на земле.

Искусство, в свою очередь, характеризуется как специфическая форма познания мира и человеческой деятельности, представляющая собой отражение действительности в художественных образах. Различают такие виды искусства, как архитектура, живопись, скульптура, литература, музыка, театр, цирк, балет, кино, и т.д. С давних времен люди ценили созданные руками мастеров произведения искусства, ведь их красота была понятна без слов. Есть много примеров, когда культуры нескольких народов взаимодействовали между собой, порождая новые художественные произведения. Именно поэтому И. Гете считал, что перед искусством исчезают межнациональные барьеры, ведь заложенный в художественные образы смысл зачастую интуитивно понятен людям самых разных культур.

Перейдём к конкретным примерам. В истории известен факт, когда английский врач Эдвард Дженнер, создав вакцину от натуральной оспы, смог спасти жизни миллионов людей. Дело в том, что Дженнер обратил внимание, что доярки переносят оспу совершенно иначе, чем обычные граждане тех времен: оспины возникают у них только на руках и быстро проходят, не приводя к летальному исходу. Тогда молодой врач выделил отдельный вид коровьей оспы, неопасной для человека. Созданная вакцина помогла предотвратить тысячи смертей от эпидемии натуральной оспы в Англии, а затем, по всей планете. В итоге, в настоящее время эта болезнь признана побежденной и не опасна больше для жителей земли. Таким образом, мы убедились, что наука действительно не знает межнациональных границ и приносит пользу людям во всем мире.

Также, примеры подобного мы можем встретить в СМИ. Многие газеты и телеканалы рассказывают сегодня о популярных во всем мире личностях, занимающихся эстрадным пением и танцами. Так, песни Джастина Бибера или Эминема знают сегодня миллионы людей, проживающих в различных уголках планеты, а их клипы порой набирают больше миллиарда просмотров на Youtube. Людям нравятся их песни, и зачастую, даже не понимая смысла текста, человек все равно получает удовольствие от прослушанных треков. Поэтому с уверенностью можно сказать, что искусство принадлежит всему миру, ведь многие деятели искусства сегодня приобрели мировую известность и гастролируют по разным странам, вдохновляя людей.

Читайте также:  Можно ли есть икру кальмара и как она выглядит фото

Таким образом, можно сделать вывод, что науке и искусству действительно не важны границы между государствами и этносами, ведь они призваны служить всему миру в целом.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id31733

Источник

«Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука приносит лишь вред» (Мишель Монтень) (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании Мишель Монтень говорит о важности социальной ответственности учёного. Основная идея автора цитаты в том, что каждый исследователь должен соблюдать этические требования, предъявляемые к научной деятельности. Нельзя не согласиться с автором цитаты, потому как безответственность учёного, действительно, может иметь множество отрицательных последствий как для отдельных лиц, так и для всего человечества. Для продолжения раскрытия идеи, поднятой автором, необходимо обратиться к теории.

Наука — это систематически организованные знания, основанные на фактах, добытых с помощью эмпирических методов исследования, основанных на измерении реальных явлений. Научное познание имеет ряд особенностей: объективность добываемого знания, проверяемость, исследование изучаемого объекта со стороны закономерностей и причин, рациональность, категориальность и высокий уровень обобщения знаний.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Все эти особенности направлены на достижение цели науки — постижение истины. Для достижениия цели научного познания учёный должен быть свободен от предрассудков, так как в противном случае, результат исследования не будет объективен, то есть, другими словами, результат не будет независим от мнения и желаний познающего субъекта. Мораль и религия с одной стороны, мешают научному познанию в том плане, что могут являться источниками предрассудков, однако, с другой стороны наука неразрывно связана с этикой и не может обойтись без неё. Наука не может быть направлена исключительно на поиск истинного знания. Проиллюстрируем это положение примерами. В романе Даниела Киза повествуется о необычной операции по повышению интеллекта, которую сделали умственноотсталому мужчине по имени Чарльз Гордон. Поначалу эксперимент казался удачным: Гордон стал намного умнее, а вскоре его интеллект стал выше, чем у других людей. Он стал настолько умён, что смог убедится в том, что стремительная регрессия его болезни неизбежна (о чём не знали учёные, проводившие эксперимент и пытавшиеся скорее доказать результаты своего нового открытия на практике). Положительный эффект продлился недолго. Вскоре интеллектуальные способности подопытного стали быстро угасать и в конце концов он стал ещё глупее, чем был. Другим примером являются научные опыты в нацистской Германии, где учёные ставили эксперименты над узниками концлагерей. Многие сведения, полученные нацистами, были точны. Так, Э. Пернкопфу удалось создать медицинский атлас подробными иллюстрациями анатомического строения человека. Но, безусловно, нельзя оправдать преступления нацистов, потому как всегда необходимо цель деятельности соотносить со средствами и методами её достижения. Нельзя достичь великой цели антигуманными средствами. Каждый учёный должен нести ответственность перед обществом за результаты своей научной деятельности.

Таким образом, исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что наука должна опираться на нравственность, учёный должен стремиться приложить свои усилия для создания чего-либо полезного для общества. Он должен действовать на благо общества, а не во вред ему, пытаясь лишь достигнуть истины всеми возможными способами и не соотнося цель со средствами.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id80960

Источник