Отзыв о рассказе как я научил своих собак горох есть

Содержание
  1. Главная мысль рассказа «Как я научил своих собак горох есть», кто герои?
  2. КАК Я НАУЧИЛ СВОИХ СОБАК ГОРОХ ЕСТЬ
  3. Читайте также
  4. 16. Есть ли душа у собак?
  5. Глава 18. «У меня есть собака, значит, у меня есть душа…»
  6. КТО ЕСТЬ КТО
  7. Есть ли у них разум?
  8. Глава 18. «У МЕНЯ ЕСТЬ СОБАКА, ЗНАЧИТ — У МЕНЯ ЕСТЬ ДУША…»
  9. Глава 18. «У МЕНЯ ЕСТЬ СОБАКА, ЗНАЧИТ — У МЕНЯ ЕСТЬ ДУША…»
  10. Есть ли памятники собакам?
  11. Глава третья, в которой представлю своих четвероногих друзей
  12. КТО ЕСТЬ ДОБЕРМАН-ПИНЧЕР
  13. Есть или охотиться?
  14. Дрессировщику нечего терять, кроме своих цепей
  15. Кто есть кто
  16. Горох
  17. Урок по литературному чтению М.М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть»
  18. Урок литературного чтения в 4 классе на тему «Раздел 4. «Оглянись вокруг». Рассказы. М.М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть», «Глоток молока»
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Подарочные сертификаты

Главная мысль рассказа «Как я научил своих собак горох есть», кто герои?

Отзыв к рассказу «Как я научил своих собак горох есть»

Чему учит главная мысль рассказа «Как я научил своих собак горох есть»

План рассказа «Как я научил своих собак горох есть»

Цитата из рассказа это главная мысль, она учит понимать, отдавая любовь, взамен тоже получишь любовь, главная мысль рассказа учит любить животных, брать за них ответственность

Рассказ «Как я научил своих собак горох есть»

Ностальгию по- давно ушедшему- детству, по невинным шалостям- играм с другими

сорванцами, по его счастливым- беззаботным дням- вечерам и по- той- нетронутой

изменениями- природе, когда заливные луга заливались вовремя и цвели разноцветно- всеми цветами, а не колючими травами. Одуванчики- особая статья,-

когда они растут на воле- красиво, а когда заполоняют дачные участки, свои или

соседские- предвкушение изнурительной борьбы с сорняками. )

Сказка небольшая, но поучительная. Ремизов точно показал в своем произведении, что тот голос слышен и помнится, что добром и милосердием зовется. Добрые дела за тебя должны говорить, праведные поступки. Не скупись, не будь жадиной, людям помогай, да душой своей прохожих согревай, вот и сольется тогда твой голос с миллионами тех голосков, что уже поют мелодично из тысячи мест нашей матушки земли! Вот в чем смысл сказки, вот чему она нас учит.

Краткий отзыв в дневник читателя по сказке «Хлебный голос»

Главной героиней произведения является меньшая царская сноха Поля, которая ладно сказала о хлебном голосе, когда вдовый царь большуху среди невесток выбирал. Царь спросил каждую о том, какой по их мнению голос самый слышный. Так первая и вторая невестки глупостей наговорили про бычка и петуха. Лишь третья младшенькая самой умной оказалась, самой добродетельной. Ее слова понравились царю и сделал он Полю главной домоправительницей во дворце. Такая уж точно справится, добрая она и сердечная, сумеет и гостям угодить и верно распорядиться по хозяйству.

Попробуем разобраться с вопросом: почему Э.Шим назвал опенка храбрым? Краткое содержание.

Что же записать в итоге в свой читательский дневник?

Вывод: главной мыслью (идеей) сказки является то, что не одежка красит человека (опенка), а его поступки. Не смотрите на то во что одет человек, а взгляните на то, что делает и как себя ведет, какая польза исходит от него. Т.е. говоря народными поговорками:

Рассказ написан в 1941 году от лица раненого лейтенанта, который находится в госпитале.

Уезжая, он зашел в избу к леснику и подарил на прощание подарок Насте, в шутку ответив на ее вопрос, что вернется очень скоро. Он не знал, что по местным традициям это означало сватовство и Настя приняла «предложение».

Приехала она в город в день начала войны. Как-то разыскала квартиру Балашова, пришла к нему.

И оказалось, что Балашов на фронте и что он женат. Настя решила утопиться в Неве, но ее остановил полотер.

Он привел ее к себе домой, где жена объяснила девушке, что художник вовсе не сватался к ней и не обманывал ее.

Полотер ушел на фронт, Настя закончила курсы медсестер и весной попала на фронт. Там она у всех спрашивала про Балашова. Девушка была очень красивая, солдатам было приятно видеть такую верную любовь, и среди бойцов расходилась легенда о красавице, ждущей своего жениха. Ни откуда Настя, ни кого она ищет, легенда уже не сохранила. Поэтому, услышав ее, Балашов даже не подумал, что это он сам и есть.

Настя нашла батарею Балашова через два дня после его гибели. Закончил свой рассказ лейтенант словами о том, что наши солдаты снесли всю оборону врага. А Настя и сейчас спасает бойцов на поле боя.

Рассказ хороший, душевный и правдивый. Мне понравилось, как показаны характеры наших людей: верных, порядочных, готовых отдать жизнь за Родину.

Источник

КАК Я НАУЧИЛ СВОИХ СОБАК ГОРОХ ЕСТЬ

КАК Я НАУЧИЛ СВОИХ СОБАК ГОРОХ ЕСТЬ

Сегодня я вышел из дому и крикнул:

Лада уже лет восемь знает это и теперь даже любит горох. Горох ли, малина, клубника, черника, даже редиска, даже репа и огурец, только не лук. Я, бывало, ем, а она, умница, вдумывается, глядишь, и себе начинает рвать стручок за стручком. Полный рот, бывало, наберет гороху и жует, а горох с обеих сторон изо рта сыплется, как из веялки. Потом выплюнет шелуху, а самый горох с земли языком соберет весь до зернышка.

Вот и теперь я беру толстый зеленый стручок и предлагаю его Травке Ладе, старухе уж конечно, это не очень нравится, что я предпочитаю ей молодую Травку. Лохмушка берет в рот стручок и выплевывает. Второй даю — и второй выплевывает. Третий стручок даю Ладе. Берет. После Лады опять Травке даю. Берет. И так пошло скоро один стручок Ладе, другой — Травке. Дал по десять стручков.

Читайте также

16. Есть ли душа у собак?

16. Есть ли душа у собак? Над изголовьем старушки свисал плакатик. Он гласил: «Господь близко», но не был похож на обычные назидательные изречения из Писания — ни рамочки, ни прихотливых завитушек. Нет, это была полоска картона дюймов восьми длиной с самыми простыми

Глава 18. «У меня есть собака, значит, у меня есть душа…»

Глава 18. «У меня есть собака, значит, у меня есть душа…» Кап… кап… кап…Апрельская капель в разгаре. Шумит пернатое племя, перезимовавшее в лесах. Уже прилетели грачи, первые вестники весны. Оживились даже сороки и вороны. На пригорках, скинувших белые простыни, первые

Читайте также:  Как молоды мы были кайрат примбердиев

КТО ЕСТЬ КТО

КТО ЕСТЬ КТО Говорят, животное — это машина. Разума нет, одни рефлексы. И рефлексы эти всем управляют. Едят ли животные, любят ли, общаются друг с другом. Все это — только рефлексы.Поймала я жука-светлячка. Вечером это было. Летал жук. А вокруг него голубой свет вспыхивал. Это

Есть ли у них разум?

Есть ли у них разум? — Какой умный! — восхищаются дети в цирке, наблюдая трюки дрессированного пса.— Моя Джуди очень интеллектуальна! — заявляет мне сосед по этажу, гордый своей легавой собакой. — Ну прямо как человек: понимает каждое слово!Кому не доводилось слышать

Глава 18. «У МЕНЯ ЕСТЬ СОБАКА, ЗНАЧИТ — У МЕНЯ ЕСТЬ ДУША…»

Глава 18. «У МЕНЯ ЕСТЬ СОБАКА, ЗНАЧИТ — У МЕНЯ ЕСТЬ ДУША…» Кап… кап… кап…Апрельская капель в разгаре. Шумит пернатое племя, перезимовавшее в лесах. Уже прилетели грачи, первые вестники весны. Оживились даже сороки и вороны. На пригорках, скинувших белые простыни, первые

Глава 18. «У МЕНЯ ЕСТЬ СОБАКА, ЗНАЧИТ — У МЕНЯ ЕСТЬ ДУША…»

Глава 18. «У МЕНЯ ЕСТЬ СОБАКА, ЗНАЧИТ — У МЕНЯ ЕСТЬ ДУША…» Кап… кап… кап…Апрельская капель в разгаре. Шумит пернатое племя, перезимовавшее в лесах. Уже прилетели грачи, первые вестники весны. Оживились даже сороки и вороны. На пригорках, скинувших белые простыни, первые

Есть ли памятники собакам?

Есть ли памятники собакам? Среди самых достойных четвероногих спасателей — Аякс, как говорят о нем — «герой Дахштейна». В горах Дахштейна в 1954 году лавина застигла в пути 11 школьников и учителя. В спасательной группе оказалась овчарка с именем древнегреческого героя.

Глава третья, в которой представлю своих четвероногих друзей

Глава третья, в которой представлю своих четвероногих друзей Когда Челкаш был помоложе, мы с ним не раз совершали путешествия по речкам, но с годами он стал уставать, уже тяжело переносил качку в лодке, постоянную смену стоянок, и вообще походный быт.Теперь ему, старикашке,

КТО ЕСТЬ ДОБЕРМАН-ПИНЧЕР

КТО ЕСТЬ ДОБЕРМАН-ПИНЧЕР В один из дней мы с Сережей отправились в библиотеку. Нам хотелось как можно больше узнать о собаке, которую предстояло воспитывать. И вот что мы узнали.Доберман-пинчер — одна из самых популярных в мире пород собак. Люди полюбили их за силу и

Есть или охотиться?

Есть или охотиться? Казалось бы, частность – трансформация пищедобывательного поведения, но именно это в корне изменило поведение собаки в целом и сделало возможным использование наиболее распространенного и, пожалуй, самого простого способа обучения – на базе пищевой

Дрессировщику нечего терять, кроме своих цепей

Дрессировщику нечего терять, кроме своих цепей Вопрос в том, как давать и чем. Строго говоря, в специальной литературе ответ на этот вопрос давно прописан. Лично я узнал его из замечательной немецкой книги «400 советов начинающему собаководу», которая продавалась в Москве

Кто есть кто

Кто есть кто На даче щенки очень быстро освоились. Для начала они обследовали грядки, вытоптали рассаду капусты, переломали цветы, росшие вдоль тропинки, и в довершение вырыли нору под домом — сделали самый настоящий подкоп. Перемазанные грязью, возбужденные и веселые, с

Горох

Горох Это основной зернобобовый корм, содержащий 21,5 % протеина, большое количество лизина и мало жира (1,5 %).Скармливают горох в измельченном виде – так он хорошо переваривается. В рационе кур мясных пород горох может составлять не более 10–15 % от общего объема корма (для

Источник

Урок по литературному чтению М.М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть»

Предмет, класс: литературное чтение, 4 класс

Тема урока: М.М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть»

познакомить с творчеством М.М. Пришвина;

работать над навыками чтения, вырабатывать умения работать с текстом;

развивать словарный запас, творческие способности, память, критическое мышление, интеллект, грамотную доказательную речь;

формировать гражданскую и нравственную позицию учащихся, личностное отношение к окружающей действительности;

формирование умения интерпретировать текст;

воспитывать добрые чувства.

формировать навыки осознанного, правильного, выразительного, беглого чтения в соответствии с требованиями государственного общественного стандарта по предмету для начальной ступени школы;

повышать уровень восприятия учащимися литературного произведения;

знакомить с биографическими сведениями об авторе изучаемого произведения;

развивать критическое мышление, связную устную и письменную речь, творческое воображение, зрительную память;

воспитывать культуру умственного труда, умение слушать и уважать мнение своих товарищей, давать оценку собственной деятельности.

Повторение изученного материала

— Откройте учебник на стр. 26. Мы приступаем к изучению нового раздела.

— Что вы уже знаете о рассказах?

— Мы вместе сейчас познакомимся с материалом учебника о рассказах.

— Оглянись вокруг. Рассказы.

Дети читают материал на с. 26-27.

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала

Читаем по цепочке, начиная с 1 ряда.

— Встретились ли непонятные слова?

— Ребята, а вы знаете, что такое кластер?

— Чем отличается кластер от таблицы?

— Да. И сейчас мы все вместе составим кластер по прочитанному тексту.

— Открываем тетрадь, записываем число, классная работа. В середине страницы пишем крупно слово «Рассказ» (учитель показывает на доске), а от него ставим стрелочки. Прочитайте сами про себя первый абзац и выделите из него самое основное. Итак, какие главные слова вы выделили?

— Ребята, вам не кажется, что прозвучало что-то лишнее?

— Почему эта информация лишняя?

— Итак, как мы можем назвать все то, что мы сказали, одним словом?

— Почти. Слышали слово «признаки»?

— Записываем слово «признаки» под первой стрелкой. Мы нашли много признаков, поэтому от этого слова мы еще рисуем стрелочки, а под ними пишем конкретные признаки.

— Кластер будет легче читать, если в нем будет как можно меньше длинных и сложных слов. Мы из запишем короче.

Учитель на доске записывает признаки, комментируя детям.

— Ребята, читаем про себя 2 абзац и выделяем главные слова, которые можем занести в кластер

— Как мы можем назвать это одним словом?

— Верно. Записываем. Что сказано о познавательных рассказах?

— Верно. Пишем. А что сказано о художественных рассказах, что мы могли бы занести в кластер?

— Да, это мы не будем вписывать в кластер. Читаем 3 абзац.

— Что можем взять отсюда?

— Так какая тематика у рассказов?

— Верно. Ставим стрелку от слова «художественные» и пишем под ней «тематика», а от нее ставим много стрелок и подписываем то, что назвали.

Читайте также:  Как есть рыбу в сыром виде

— Ребята, теперь вы знаете, что такое рассказ, а если что-то забудете, всегда сможете посмотреть в кластере. Обычно кластеры разукрашивают, подчеркивают там главные слова. Дома вы этим займетесь. А сейчас мы открываем 27 страницу учебника. Кто автор рассказа?

— Что вы знаете о Михаиле Михайловиче?

— Да. Внимание на экран.

Учитель показывает презентацию о М.М. Пришвине

— Итак, вам знакомы какие-либо рассказы?

— Сейчас мы с вами вместе прочитаем рассказ М.М. Пришвина.

— О чем говорит название? Как думаете, о чем будет рассказ?

— Итак, читаем по цепочке, начиная с 3 ряда.

— Ребята, докажите, пожалуйста, что это произведение – рассказ. Можете воспользоваться кластером.

Дети следуют инструкциям учителя.

— Описывает кратковременное событие.

— Единство главной мысли.

— Которая за ним стоит.

— Небольшое число действующих лиц.

— Незначительный объем текста.

— Да, «которая за ним стоит».

— Непонятно, что стоит, это всего лишь продолжение предложения.

— Да, это будут признаки.

Дети рисуют кластер в тетрадях и записывают признаки рассказа.

— Познавательные и художественные.

— Это статьи и очерки.

— Передают личный взгляд писателя, его ощущения.

— О родине, о подвигах, о природе, о детях, философские, юмористические, исторические, фантастические.

Дети пишут, потом проверяют, что написали, учитель записывает все на доске, дети дописывают.

— Он автор детских рассказов

Дети внимательно слушают и отвечают потом на вопросы учителя.

Дети рассказывают, какие рассказы они читали.

— «Как я научил своих собак горох есть»

— О собаках, которые едят горох.

— Может о хозяине, который кормил собак горохом.

Дети читают рассказ.

— Это произведение короткое, описывается одно небольшое событие, мало главных героев, одна главная мысль.

Закрепление теоретического материала

— Ребята, а вам понравился рассказ? Чем?

— А что у вас вызвало улыбку при чтении рассказа?

Учитель устно проверяет паспорта героев.

— В тексте есть фраза «и пошли жернова молоть горох». О чем написано? Что такое жернова?

— Каким вы видите автора рассказа? Почему?

— Да, потому что я люблю собак.

— Да, потому что он смешной.

— То, что собаки едят горох.

— Лада старше Травки.

Дети заполняют таблицу в тетради.

Ребята дописывают свои таблицы.

— Жернова перемалывают крупу.

— Автор сравнивает собак с жерновами.

— Они едят быстро, торопливо.

— Он добрый, по-доброму относится к собакам.

— Заботливый, т.к. ухаживает за 2 собаками.

— Веселый, потому что говорил о соревнованиях по поеданию гороха.

— Молодцы! Дома вам предстоит познакомиться еще с одним рассказом М.М. Пришвина «Глоток молока», но уже самостоятельно. Записываем домашнее задание.

Дети записывают домашнее задание.

Обобщение усвоенного и включение его в систему раннее усвоенных знаний, умений и навыков.

— Ребята, чем мы занимались сегодня на уроке?

Все верно! Как же много мы успели! А зачем нам нужно было это делать?

— Говорили о рассказе.

— Записывали кластер в тетради.

— Смотрели презентацию о М.М. Пришвине.

— Составляли паспорта собак.

— По кластеру легче узнать, что такое рассказ.

— Для того, чтобы узнать больше об авторе.

— Чтобы мы знали больше рассказов.

— Можем посмотреть паспорта животных и сразу о них все скажем.

— Оцените, пожалуйста, свою работу по 5-балльной шкале и покажите столько пальцев, сколько соответствует вашей оценке.

— Все ли согласны с мнением товарищей? (Идет обсуждение оценок за урок самым активным, учитель ставит оценки в дневник и журнал).

Источник

Урок литературного чтения в 4 классе на тему «Раздел 4. «Оглянись вокруг». Рассказы. М.М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть», «Глоток молока»

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования

Конспект урока чтения в 4 классе

УМК «Гармония» учебник для 4 класса в 4 частях ч. 2

Издательство Смоленск Ассоциация XXI век;

год издания – 2014 г.

МБОУ «Школа №3» г. Богородска

Федякова Надежда Дмитриевна

Дата проведения урока: 16.11.2015 г.

Краткая характеристика класса:

Общие сведения о классе

Уровень развития: высокий уровень – 5 чел., средний уровень – 18 чел., низкий уровень – 3 чел.

Тема: Раздел 4. «Оглянись вокруг». Рассказы. М.М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть», «Глоток молока»

Цель урока: знакомство детей с рассказом М.М. Пришвина «Как я научил своих собак горох есть», повторение и обобщение знаний о рассказе.

— Обобщить знания детей о рассказе с использованием кластера

— Познакомить детей с биографией М.М. Пришвина

— Познакомить с рассказом М.М. Пришвина «Как я научил своих собак горох есть»

Метапредметные: формировать и развивать УУД:

Регулятивные: контроль и коррекция, прогнозирование, планирование, целеполагание, оценка, самооценка

логические: анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, доказательство

общеучебные: информационный поиск

знаково-символические действия – моделирование

учить умению управлять поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;

обеспечить умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи.

План урока с указанием времени на каждый этап:

1) Оргмомент – 1 мин.

3) Ознакомление с новым материалом – 30 мин

5) Обобщение полученных знаний – 10 мин

6) Домашнее задание – 1 мин

7) Целеполагание – 2 мин

8) Рефлексия – 1 мин

— Проверьте, пожалуйста, все ли готово к уроку: учебник, тетрадь, тетрадь с печатной основой, пенал.

Проверяют, готовы ли к уроку.

Ознакомление с новым материалом

— Откройте учебник на стр. 26. Мы приступаем к изучению нового раздела. Ваня, прочитай, как он называется.

— Что вы уже знаете о рассказах?

— Мы вместе сейчас познакомимся с материалом учебника о рассказах. Читаем по цепочке, начиная с 1 ряда.

— Встретились ли непонятные слова?

— Ребята, а вы знаете, что такое кластер?

— Да, Алена, верно, кластер – это схема. Чем отличается кластер от таблицы?

— Да. И сейчас мы все вместе составим кластер по прочитанному тексту.

— Открываем тетрадь, записываем число, классная работа. В середине страницы пишем крупно слово «Рассказ» (учитель показывает на доске), а от него ставим стрелочки. Прочитайте сами про себя первый абзац и выделите из него самое основное. Итак, какие главные слова вы выделили?

-Ребята, вам не кажется, что прозвучало что-то лишнее?

Читайте также:  Как долить антифриз в радиатор volvo fe 240 в каком положении должен быть фиксатор

— Почему эта информация лишняя?

— Итак, как мы можем назвать все то, что мы сказали, одним словом?

— Почти. Слышали слово «признаки»?

— Записываем слово «признаки» под первой стрелкой. Мы нашли много признаков, поэтому от этого слова мы еще рисуем стрелочки, а под ними пишем конкретные признаки. Алина, повтори, что мы выделили из 1 абзаца.

— Кластер будет легче читать, если в нем будет как можно меньше длинных и сложных слов. Мы из запишем короче.

Учитель на доске записывает признаки, комментируя детям.

— Ребята, читаем про себя 2 абзац и выделяем главные слова, которые можем занести в кластер

— Как мы можем назвать это одним словом?

— Верно. Записываем. Что сказано о познавательных рассказах?

— Верно. Пишем. А что сказано о художественных рассказах, что мы могли бы занести в кластер?

— Да, это мы не будем вписывать в кластер. Читаем 3 абзац.

— Что можем взять отсюда?

— Так какая тематика у рассказов?

— Верно. Ставим стрелку от слова «художественные» и пишем под ней «тематика», а от нее ставим много стрелок и подписываем то, что назвали.

— Ребята, теперь вы знаете, что такое рассказ, а если что-то забудете, всегда сможете посмотреть в кластере. Обычно кластеры разукрашивают, подчеркивают там главные слова. Дома вы этим займетесь. А сейчас мы открываем 27 страницу учебника. Кто автор рассказа?

— Что вы знаете о Михаиле Михайловиче?

— Да. Внимание на экран.

Учитель показывает презентацию о М.М. Пришвине

— Итак, вам знакомы какие-либо рассказы?

— Сейчас мы с вами вместе прочитаем рассказ М.М. Пришвина. Алина, читай название.

— О чем говорит название? Как думаете, о чем будет рассказ?

— Итак, читаем по цепочке, начиная с 3 ряда.

— Ребята, докажите, пожалуйста, что это произведение – рассказ. Можете воспользоваться кластером.

— Ребята, а вам понравился рассказ? Чем?

— А что у вас вызвало улыбку при чтении рассказа?

Учитель устно проверяет паспорта героев.

— В тексте есть фраза «и пошли жернова молоть горох». О чем написано? Что такое жернова?

— Каким вы видите автора рассказа? Почему?

— Оглянись вокруг. Рассказы

— Рассказ – это как сказка, но правда

— Рассказы бывают о жизни

Дети читают материал на с.26 – 27.

— В кластере есть стрелочки

Дети следуют инструкциям учителя

— Описывает кратковременное событие

— Единство главной мысли

— Которая за ним стоит

— Небольшое число действующих лиц

— Незначительный объем текста.

— Да, «которая за ним стоит»

— Непонятно, что стоит, это всего лишь продолжение предложения

— Да, это будут признаки

Алина повторяет, дети записывают.

Дети рисуют кластер в тетрадях и записывают признаки рассказа.

-Познавательные и художественные

— Это статьи и очерки.

— Передают личный взгляд писателя, его ощущения

— О родине, о подвигах, о природе, о детях, философские, юмористические, исторические, фантастические.

Дети пишут, потом проверяют, что написали, учитель записывает все на доске, дети дописывают.

— Он автор детских рассказов

Дети внимательно слушают и отвечают потом на вопросы учителя.

Дети рассказывают, какие рассказы они читали.

— «Как я научил своих собак горох есть»

— О собаках, которые едят горох

— Может о хозяине, который кормил собак горохом.

Дети читают рассказ

— Это произведение короткое, описывается одно небольшое событие, мало главных героев, одна главная мысль.

— Да, потому что я люблю собак

— Да, потому что он смешной

— То, что собаки едят горох

— Лада старше Травки

Дети заполняют таблицу в тетради

Ребята дописывают свои таблицы.

— Жернова перемалывают крупу

— Автор сравнивает собак с жерновами

— Они едят быстро, торопливо

— Он добрый, по-доброму относится к собакам

— Заботливый, т.к. ухаживает за 2 собаками

— Веселый, потому что говорил о соревнованиях по поеданию гороха

Коммуникативные УУД (+ в течение всего урока)

Познав. логич. УУД – сравнение

Познав. логич. УУД – обобщение, классификация (+на протяжении составления кластера)

Познав. логич. УУД – анализ, синтез

Познав. общеуч. УУД – информационный поиск

Знаково-символич. дейст. – моделирование (+на протяжении составления кластера)

Регул. УУД – контроль и коррекция

Регул. УУД – прогнозирование

Познав. логич. УУД – сравнение

Познав. логич. УУД – сравнение

Регул. УУД – контроль и коррекция

— Молодцы! Дома вам предстоит познакомиться еще с одним рассказом М.М. Пришвина «Глоток молока», но уже самостоятельно. Записываем домашнее задание.

Дети записывают домашнее задание

— Ребята, чем мы занимались сегодня на уроке?

Все верно! Как же много мы успели! А зачем нам нужно было это делать?

— Говорили о рассказе

— Записывали кластер в тетради

— Смотрели презентацию о М.М. Пришвине

— Составляли паспорта собак

— По кластеру легче узнать, что такое рассказ

— Для того, чтобы узнать больше об авторе

— Чтобы мы знали больше рассказов

— Можем посмотреть паспорта животных и сразу о них все скажем

Регул. УУД – целеполагание, планирование

Познав. логич. УУД – анализ и синтез

— Оцените, пожалуйста, свою работу по 5-балльной шкале и покажите столько пальцев, сколько соответствует вашей оценке.

— Все ли согласны с мнением товарищей?

(Идет обсуждение оценок за урок самым активным, учитель ставит оценки в дневник и журнал)

— Спасибо за урок! Можете идти на перемену.

— Много отвечали Настя, Катя, Карина, Олеся

— Ася тоже работала на уроке и все правильно сделала в тетради, и ей тоже можно поставить 5.

Регул. УУД – оценка и самооценка

Номер материала: ДВ-297934

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник