Меню

Укажите верное толкование прогностической функции исторического знания

Функции исторического познания (19)

1. Функция выявления закономерностей исторического развития – это функция…
a) практически – рекомендательная
b) социальной памяти
c) познавательная
d) воспитательная

2. Функция формирования гражданских, нравственных ценностей и качеств – это функция…
a) социальной памяти
b) воспитательная
c) прогностическая
d) познавательная

3. Способ идентификации и ориентации общества, личности – это функция…
a) познавательная
b) социальной памяти
c) прогностическая
d) практически – рекомендательная

4. Выработка научно обоснованного политического курса – это функция…
a) познавательная
b) воспитательная
c) социальной памяти
d) практически-рекомендательная

5. Воспитательная функция исторического познания заключается в…
a) выявлении закономерностей исторического развития
b) выработке научно обоснованного политического курса
c) идентификации и ориентации общества, личности
d) формировании гражданских, нравственных ценностей и качеств

6. Прогностическая функция исторического познания заключается в…
a) идентификации и ориентации общества, личности
b) предвидении будущего
c) формировании гражданских, нравственных ценностей и качеств
d) выработке научно обоснованного политического курса

7. Функция социальной памяти заключается в…
a) выработке научно обоснованного политического курса
b) предвидении будущего
c) выявлении закономерностей исторического развития
d) идентификации и ориентации общества, личности

8. Функция исторического познания, заключающаяся в предвидении будущего, – это функция…
a) познавательная
b) воспитательная
c) социальной памяти
d) прогностическая

9. Практически-рекомендательная функция исторического познания заключается в…
a) предвидении будущего
b) выработке научно обоснованного политического курса
c) формировании гражданских, нравственных ценностей и качеств
d) идентификации и ориентации общества, личности

10. Наукой, которая не относится к вспомогательным историческим дисциплинам, является…
a) хронология
b) нумизматика
c) политология
d) геральдика

11. Прогностическая функция истории позволяет…
a) составить адекватное представление о развитии страны
b) формировать положительные или отрицательные установки в отношении тех или иных событий
c) выявить закономерности исторического развития
d) на основе анализа прошлого предвидеть будущее

12. Выявление закономерностей исторического развития соответствует функции ________ исторического знания.
a) воспитательной
b) социальной памяти
c) познавательной
d) прогностической

13. Одна из функций исторической науки – функция социальной памяти – позволяет народу…
a) формировать положительные или отрицательные установки в отношении тех или иных событий
b) выявлять закономерности исторического развития
c) оставаться активно действующим субъектом исторического процесса
d) предвидеть будущее

14. Наукой, которая не относится к вспомогательным историческим дисциплинам, является…
a) нумизматика
b) топонимика
c) социология
d) археология

15. Одной из функций исторического знания была…
a) прагматическая
b) воспитательная
c) этнокультурная
d) развлекательная

16. Уберите лишний элемент из логического ряда функций исторического знания.
a) практически-рекомендательная
b) религиоведческая
c) прогностическая
d) социальной памяти

17. Укажите верное толкование прогностической функции исторического знания.
a) историческое знание только мешает принятию оптимальных решений
b) историческое знание позволяет предвидеть будущее
c) историческое знание должно служить только познанию прошлого
d) историческое знание не имеет никакого значения для будущего

18. Из всех общественно-гуманитарных наук история содержит важные ____ функции.
a) религиозные
b) производственные
c) социальные
d) политические

19. Выявление закономерностей исторического развития является функцией…
a) познавательной
b) практически-политической
c) прогностической
d) социальной памяти

Функции истории (10)

1. Укажите правильное соответствие функции исторического знания и её определения …

1) познавательная
2) социальной памяти
3) практически-рекомендательная
a) выработка научно обоснованного политического курса
b) выявление закономерностей исторического развития
c) способ идентификации и ориентации общества, личности

2. Укажите правильное соответствие функции исторического знания и её определения …

1) социальной памяти
2) прогностическая
3) познавательная
a) выявление закономерностей исторического развития
b) способ идентификации и ориентации общества, личности
c) предвидение будущего

3. Укажите правильное соответствие функции исторического знания и её определения …

1) социальной памяти
2) воспитательная
3) практически-рекомендательная
a) выработка научно обоснованного политического курса
b) формирование гражданских, нравственных ценностей и качеств
c) способ идентификации и ориентации общества, личности

4. Укажите правильное соответствие функции исторического знания и её определения …

1) воспитательная
2) познавательная
3) социальной памяти
a) выявление закономерностей исторического развития
b) формирование гражданских, нравственных ценностей и качеств
c) способ идентификации и ориентации общества, личности

5. Укажите правильное соответствие функции исторического знания и её определения …

1) познавательная
2) прогностическая
3) практически-рекомендательная
a) предвидение будущего
b) выявление закономерностей исторического развития
c) выработка научно-обоснованного политического курса

6. Укажите правильное соответствие между функцией исторического знания и её определением …

1) прогностическая
2) воспитательная
3) практически-рекомендательная
a) формирование гражданских и нравственных ценностей, качеств
b) выработка научно обоснованного политического курса
c) предвидение будущего

7. Укажите правильное соответствие между функцией исторического знания и её определением …

1) прогностическая
2) практически-рекомендательная
3) социальной памяти
a) выработка научно обоснованного политического курса
b) способ идентификации общества, личности
c) предвидение будущего

8. Укажите правильное соответствие между функцией исторического знания и её определением …

1) воспитательная
2) практически-рекомендательная
3) познавательная
a) выявление закономерностей исторического развития
b) формирование гражданских и нравственных ценностей, качеств
c) выработка научно обоснованного политического курса

9. Укажите правильное соответствие между функцией исторического знания и её определением …

1) познавательная
2) практически-рекомендательная
3) воспитательная
a) выработка научно обоснованного политического курса
b) выявление закономерностей исторического развития
c) формирование гражданских, нравственных ценностей и качеств

10. Укажите правильное соответствие между функцией исторического знания и её определением …

1) социальной памяти
2) воспитательная
3) прогностическая
a) предвидение будущего
b) формирование гражданских, нравственных ценностей и качеств
c) способ идентификации и ориентации общества и личности

Читайте также:  Сгорела машина во сне толкование

Источник

Функции исторического познания

Функции исторического познания

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: познавательная

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: воспитательная

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: социальной памяти

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: практически-рекомендательная

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Воспитательная функция исторического познания заключается в.

+: формировании гражданских, нравственных ценностей и качеств

-: выявлении закономерностей исторического развития

-: выработке научно обоснованного политического курса

-: идентификации и ориентации общества, личности

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Прогностическая функция исторического познания заключается в.

+: предвидении будущего

-: выявлении закономерностей исторического развития

-: формировании гражданских, нравственных ценностей и качеств

-: идентификации и ориентации общества, личности

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Функция социальной памяти заключается в.

+: идентификации и ориентации общества, личности

-: выявлении закономерностей исторического развития

-: выработке научно обоснованного политического курса

-: формировании гражданских, нравственных ценностей и качеств

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: прогностическая

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Практически-рекомендательная функция исторического познания заключается в...

+: выработке научно обоснованного политического курса

-: выявлении закономерностей исторического развития

-: формировании гражданских, нравственных ценностей и качеств

-: идентификации и ориентации общества, личности

Методы исторического познания

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Сравнительный метод изучения истории заключается в.

+: сопоставлении исторических объектов в пространстве и времени

-: последовательном проникновении в прошлое с целью выявления причины события

-: описании исторических событий и явлений

-: классификации исторических явлений, событий, объектов

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Типологический метод изучения истории заключается в.

+: классификации исторических явлений, событий, объектов

-: сопоставлении исторических объектов в пространстве и времени

-: последовательном проникновении в прошлое с целью выявления причины события

-: описании исторических событий и явлений

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Идеографический метод изучения истории заключается в.

+: описании исторических событий и явлений

-: последовательном проникновении в прошлое с целью выявления причины события

-: сопоставлении исторических объектов в пространстве и времени

-: классификации исторических явлений, событий, объектов

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Проблемно-хронологический метод изучения истории заключается в.

+: изучении последовательности исторических событий во времени

-: описании исторических событий и явлений

-: сопоставлении исторических объектов в пространстве и времени

-: классификации исторических явлений, событий, объектов

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Системный метод изучения истории заключается в.

+: раскрытии внутренних механизмов функционирования и развития

-: последовательном проникновении в прошлое с целью выявления причины события

-: описании исторических событий и явлений

-: классификации исторических явлений, событий, объектов

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: ретроспективный

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: сравнительный

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: типологический

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: идеографический

Методология истории

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: теологического подхода

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: теологического подхода

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: географический детерминизм

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: субъективизм

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: субъективизм

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: эволюционизм

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: эволюционизм

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: марксизм

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: марксизм

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: К. Маркс и Ф. Энгельс

-: В. Ленин и Ю. Мартов

-: Г. Плеханов и В. Засулич

-: Н. Данилевский и А. Тойнби

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: рационализм

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: рационализм

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Большую роль в разработке цивилизационной методологии сыграли.

+: Н. Данилевский и А. Тойнби

-: К. Маркс и Ф. Энгельс

-: В. Ленин и Г. Плеханов

-: С. Соловьев и В. Ключевский

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Господствующим в познании исторического прошлого в советский период был _______________ подход.

+: марксистский

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: В соответствии с марксистским подходом, переход от одной общественно-экономической формации к другой осуществляется через.

+: социальную революцию

-: реформы в сфере экономики

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Концепция догоняющего варианта развития стала модификацией ____________ подхода.

+: марксистского

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Марксистский подход в истории человеческого общества определяет _________ общественно-экономические(х) формации(й).

+: пять

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Марксистская теория возникла в ______ веке.

+: XIX

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Большую роль в развитии цивилизационного подхода сыграли.

+: О. Шпенглер и А. Тойнби

-: С. Соловьев и В. Татищев

-: Н. Карамзин и М. Ломоносов

-: В. Ленин и Г. Плеханов

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Большую роль в развитии цивилизационного подхода сыграли.

+: Н. Данилевский и О. Шпенглер

-: М. Ломоносов и В. Татищев

-: П. Пестель и Н. Муравьев

-: Н. Карамзин и В. Соловьев

Историография истории

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: В.Н. Татищев

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: М.Н. Покровский

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: В.О. Ключевский

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: норманнская теория

-: «теория официальной народности»

-: теория «русского социализма»

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: М.В. Ломоносов

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: марксизм

Читайте также:  Никто не может служить двум господам толкование

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: норманнская теория

-: «теория официальной народности»

-: теория «русского социализма»

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: М.В. Ломоносов

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: После Октября 1917 года в России началось создание ____________ концепции отечественной истории.

+: марксистской

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: История исторической науки, ее становления и развития называется.

+: историографией

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Появившийся в 1938 году «Краткий курс истории ВКП(б)».

+: закрепил монополию партии на историческую истину

-: ввел плюралистический подход в изучении исторического прошлого

-: открыл период «оттепели»

-: открыл эпоху гласности в изучении истории

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: В России история как наука возникает в связи с изучением и критическим осмыслением источников в _______ веке.

+: XVIII

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: У истоков исторической науки в России стояли.

+: В.Н. Татищев, М.В. Ломоносов

-: С.М. Соловьев, В.О. Ключевский

-: В.И. Ленин, Г.В. Плеханов

-: Н. Данилевский, А. Тойнби

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Большое влияние на развитие исторической науки в России в 30-40 годы XIX века оказали дискуссии между.

+: западниками и славянофилами

-: революционными и либеральными народниками

-: марксистами и эсерами

-: кадетами и октябристами

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Подход, рассматривавший российскую историю как часть общеевропейского поступательного процесса, был характерен для историков-.

+: западников

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Подход, рассматривавший российскую историю как исключительно самостоятельную, был характерен для историков-.

+: славянофилов

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: На советскую историческую науку оказывал влияние диктат.

+: марксизма-ленинизма

Образование Московского централизованного государства

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: В период правления Ивана III имело (-а) место.

+: «стояние» на р. Угре

-: деятельность Избранной рады

-: создание регулярной армии

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: В период правления Ивана III имело место.

+: свержение ордынского ига

-: создание стрелецкого войска

-: окончательное оформление крепостного права

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: В период правления Ивана III имел(о) место.

+: присоединение Тверского княжества

-: впервые венчание на царство

-: переход к республиканской форме правления

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: В период правления Ивана III имело (-а) место.

+: принятие первого общерусского Судебника

-: принятие «Соборного уложения»

-: принятие «Русской правды»

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: В период правления Ивана III имело место.

+: присоединение Новгородской республики

-: создание регулярной армии

-: введение подушной армии

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: В период правления Ивана III имело место.

+: образование Московского государства

-: создание русского флота

-: провозглашение России империей

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: В период правления Ивана III имело (-а) место.

+: введение «правила Юрьева дня»

-: присоединение балтийского побережья

-: деятельность Избранной рады

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Первый общерусский Судебник был принят в правлении.

+: Ивана III

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Первый общерусский Судебник был принят в _____ году.

+: 1497

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: В Судебнике 1497 г. было(и) введено(ы).

+: «правило Юрьева дня»

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: «Стояние» на р.Угре означало.

+: свержение ордынского ига

-: установление монгольского ига

-: оформление крепостного права

-: присоединение Новгородской республики

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Введение «правила Юрьева дня» было связано с принятием.

+: Судебника 1497 г.

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Первой крепостнической мерой в русском законодательстве стало введение.

+: «правила Юрьева дня»

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Свержение ордынского ига имело место в правлении.

+: Ивана III

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Свержение ордынского ига произошло в _____ году.

+: 1480

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Тверское княжество и Новгородская республика были присоединены в правлении.

+: Ивана III

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Политическое объединение русских земель при Иване III завершилось.

+: присоединением Новгородской республики, Тверского княжества

-: восшествием на престол династии Романовых

-: установлением ордынского ига

-: свержением династии Рюриковичей

Правление первых Романовых

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: «Тишайший»

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: 1649 г.

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: окончательно оформлено крепостное право

-: впервые введено «правило Юрьева дня»

-: оформлена абсолютная форма правления

-: изменен порядок престолонаследия

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: Алексея Михайловича

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: Левобережной Украины

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: патриархом Никоном

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: XVII в.

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: восстание под предводительством Ст. Разина

-: опричнина Ивана IV

-: гибель царевича Дмитрия

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: соляной и медный бунты

-: погром Великого Новгорода

-: присоединение Казанского ханства

-: восстания в военных поселениях

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: расколу Русской православной церкви

-: лишению церкви автономии

-: полному подчинению церкви государству

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: К правлению первых Романовых не относится.

+: Ливонская война

-: принятие «Соборного уложения»

-: присоединение Левобережной Украины

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: начало присоединения Сибири

Читайте также:  На сердитых воду возят толкование

-: восстание под предводительством Ст.Разина

-: оформление крепостного права

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: введение опричнины

-: принятие «Соборного уложения»

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: присоединение Казанского ханства

-: присоединение Левобережной Украины

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: присоединение Астраханского ханства

-: восстание под предводительством Ст.Разина

-: оформление крепостного права

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: присоединение Новгородской республики

-: присоединение Левобережной Украины

-: принятие «Соборного уложения»

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: деятельность Избранной рады

-: оформление крепостного права

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: свержение монгольского ига

-: присоединение Левобережной Украины

-: оформление крепостного права

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: введение «правила Юрьева дня»

-: восстание под предводительством Ст.Разина

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: введение «заповедных лет»

-: принятие «Соборного уложения»

-: восстание под предводительством Ст.Разина

Социально-экономические и политические преобразования Петра I

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Северная война 1700-1721 гг. завершилась.

+: присоединением к России части Балтийского побережья

-: поражением России и победой Швеции

-: присоединением Северного Кавказа

-: присоединением к России Левобережной Украины

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Россия стала империей в результате.

+: победы в Северной войне

-: присоединения Северного Кавказа

-: решения Земского Собора

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: 1700-1721

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: приказам

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: В правлении Петра I произошло окончательное оформление.

+: абсолютной монархии

-: республиканской формы правления

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: В правлении Петра I для контроля за деятельностью государственных учреждений был(а) введен(а).

+: прокуратура

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: губерния

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Эпохой дворцовых переворотов называются годы.

+: 1725-1762

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: условия ограничения царской власти, предложенные Анне Иоанновне

-: документ, определявший порядок прохождения службы чиновниками

-: указ Петра I о престолонаследии

-: документ, подтверждавший привилегии дворянства

Екатерины II

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: Екатерины II

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: Уложенную комиссию

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: превращение церковной собственности в государственную

-: национализация частной собственности

-: конфискация помещичьих земель

-: передача государственной собственности частным лицам

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

-: Манифест «О вольности дворянства»

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: 1785 г.

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: освобождение дворян от обязательной службы

-: ограничение срока службы дворян 25 годами

-: обязательная служба дворян до 50 лет

-: отмена крепостного права

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: «Жалованной грамоте дворянству»

-: «Наказе» Екатерины II

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: А. Суворов, Е. Пугачев

-: Г. Отрепьев, Ст. Разин

-: Б. Годунов, Алексей Михайлович

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: А. Радищев, Г. Потемкин

-: М. Сперанский, А. Меншиков

-: П. Столыпин, А. Аракчеев

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: Правобережная Украина

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Орган из выборных представителей, созданный в правлении Екатерины II для составления нового свода законов, назывался.

+: Уложенной комиссией

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Документ 1785 года, закреплявший права и привилегии дворянства, назывался.

+: «Жалованная грамота дворянству»

-: «Манифест о вольности дворянской»

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: «просвещенный абсолютизм»

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Крупнейшим внешнеполитическим событием второй половины XVIII века было(и, а).

+: разделы Речи Посполитой

-: присоединение Казанского ханства

-: начало присоединения Сибири

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Крупнейшим внешнеполитическим событием второй половины XVIII века было(а).

+: присоединение Крымского полуострова

-: присоединение балтийского побережья

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Крупнейшим внешнеполитическим событием второй половины XVIII века были (а).

+: русско-турецкие войны

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Крупнейшим внешнеполитическим событием второй половины XVIII века было(а).

+: завоевание выхода к Черному морю

-: начало присоединения Сибири

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: Екатерины II

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: Екатерины II

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: Екатерины II

Функции исторического познания

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: познавательная

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: воспитательная

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: социальной памяти

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: практически-рекомендательная

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Воспитательная функция исторического познания заключается в.

+: формировании гражданских, нравственных ценностей и качеств

-: выявлении закономерностей исторического развития

-: выработке научно обоснованного политического курса

-: идентификации и ориентации общества, личности

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Прогностическая функция исторического познания заключается в.

+: предвидении будущего

-: выявлении закономерностей исторического развития

-: формировании гражданских, нравственных ценностей и качеств

-: идентификации и ориентации общества, личности

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Функция социальной памяти заключается в.

+: идентификации и ориентации общества, личности

-: выявлении закономерностей исторического развития

-: выработке научно обоснованного политического курса

-: формировании гражданских, нравственных ценностей и качеств

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

+: прогностическая

Q: Выбрать ОДИН правильный ответ

S: Практически-рекомендательная функция исторического познания заключается в...

+: выработке научно обоснованного политического курса

-: выявлении закономерностей исторического развития

-: формировании гражданских, нравственных ценностей и качеств

-: идентификации и ориентации общества, личности

Источник

Adblock
detector