Меню

В начале было слово и слово было бог толкование

В начале было слово и слово было бог толкование

Дорогие братья и сестры!

М ы принимаем заказные требы с помощью всех доступных средств связи и мессенджеров.

Это означает, что вы можете заказать требы (заказные обедни, сугубые, панихиды, записки на молебны) наиболее доступными и удобными для вас способами, а именно:
1. По телефону храма: +7 951 804-46-23.
2. В комментариях под постом в Вк..
3. В личном сообщении настоятелю храма в Вк.
4. В личном сообщении настоятелю храма в мессенджерах Viber и WhatsApp
по тел. 8-919-349-96-32.

Также, если вы имеете возможность и желание внести добровольное пожертвование, это можно сделать на карту № 4276 7208 8582 9897 Сбербанк России (для физ. лиц) либо по номеру телефона 8-919-349-96-32 (Сбербанк России).

Дорогие братья и сестры!

В храм Иоанна Воина на постоянную работу срочно требуется электромонтажник с опытом работы. Зарплата по договоренности. Обращаться по телефону: 8-919-349-96-32 настоятель храма отец Павел Курбатов.

С наступлением холодов и приходом зимы многие люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, становятся особенно уязвимыми.

❄ Уральская зима очень сурова, поэтому в период Рождественского поста мы приглашаем вас внести свою лепту в сбор вещей

«Теплая зима».

Вы можете подарить ❗ только ❗ мужские вещи ❗ в хорошем состоянии❗ :

🔸 Вязаные варежки, носки, шапки, шарфы;
🔸 Куртки, пуховики, свитера;
🔸 Зимнюю обувь.

Давайте сделаем этот мир теплее и добрее!

☎ По всем вопросам обращаться по телефону 8-952-518-22-19 Светлана Эпова.

Дорогие родители и дети!

К нам обратились с просьбой наши друзья из села Теренкуль: им нужны мягкие игрушки для клуба.

Может быть, у кого-то есть мягкие игрушки, которые лежат без дела, ведь дети быстро вырастают, а игрушки остаются.

До 22 декабря (Внимание, не позже) мы примем в дар чистые и аккуратные игрушки размером не более 15 см и отвезем по месту назначения.

Звоните, приносите, будем рады!
Обращаться по тел.: 8-952-518-22-19 Светлана Эпова.

Дорогие братья и сестры!

20 декабря (в воскресенье) и

27 декабря (в воскресенье)

в 10-30

в нашем храме будет проводиться

Соборование.

Запись в регистратуре храма в день Соборования.

«В начале было Слово» (Ин, 1:1). Толкование на начало Евангелия от Иоанна.

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Этими Словами Иоанн обозначает божество Слова. Слово не только божественно, но и есть истинный Бог. У Отца и Сына едино естество, как и едино божество.

2 Оно было в начале у Бога.

3. Все через Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть.

Что ни есть в сотворенной природе, все это получило бытие от Слова. Логос открылся в мире прежде всего как Творец его.

Читайте также:  Везде хорошо где нас нет толкование

4 В Нем была жизнь, и жзнь была свет человеков.

5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. 10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.

11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.

13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

Здесь евангелист точнее определяет, что значит быть чадом Божиим. Это значит быть в несравненно более близком общении с Богом, чем в каком пребывают дети со своими родителями. Духовное рождение от Бога дает человеку несравненно большие силы для жизни, чем обыкновенные родители передают своим детям.

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, как Единородного от Отца.

Божественное Лицо, Которое есть и Которое в Иисусе Христе стало человеком и «образом Бога невидимого» (2 Кор, 4:4), открыло людям благодать и истину невидимого Бога.
Логос стал плотью, т. е. человеком. При этом евангелист не дает ни малейшего намека на то, чтобы с воплощением Своим Слово потерпело какое-нибудь умаление в Своей божеской природе. Умаление касалось только формы существования, а не сущности. Логос как был, так и остался Богом со всеми божескими свойствами, и божеская и человеческая природы в Нем пребывали неслиянно и нераздельно.

По материалам толкований Феофилакта Болгарского и Толковой Библии под редакцией Лопухина.

Источник

В начале было Слово

В начале было Слово – первая строка про­лога Еван­ге­лия по Иоанну, рас­ска­зы­ва­ю­щая о вечном (“домир­ном”) бытии вто­рого Лица (Ипо­стаси) Святой Троицы – Бога Сына, Боже­ствен­ного Слова (Логоса): «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин.1:1 ).

Первый стих Еван­ге­лия от Иоанна ука­зы­вает на вечное, нетвар­ное бытие Боже­ствен­ного Слова, суще­ству­ю­щего вне зави­си­мо­сти от сотво­рен­ного «чрез Него» мира ( Ин.1:3 ), на Его Боже­ствен­ное досто­ин­ство и на Его отно­ше­ние к Богу Отцу.

«С пер­вого же стиха про­лога Отец име­ну­ется Богом, Хри­стос – Словом, и Слово в этом «начале», кото­рое здесь носит не вре­мен­ной, а онто­ло­ги­че­ский харак­тер, есть одно­вре­менно и Бог («в начале… Слово было Бог»), и иной чем Отец («и Слово было у Бога»), – объ­яс­няет пра­во­слав­ный бого­слов В. Н. Лос­ский. – Эти три утвер­жде­ния свя­того еван­ге­ли­ста Иоанна «В начале было Слово – и Слово было у Бога – и Слово было Бог» – зерно, из кото­рого про­из­росло все три­ни­тар­ное бого­сло­вие. Они сразу же обя­зы­вают нашу мысль утвер­ждать в Боге одно­вре­менно тож­де­ство и раз­ли­чие».

«В начале было Слово. Этими сло­вами еван­ге­лист обо­зна­чает веч­ность Слова.

Читайте также:  Быстро заяц бегает да дешево стоит толкование пословицы

Уже выра­же­ние «в начале» (εν αρχή) ясно ука­зы­вает на то, что бытие Логоса совер­шенно изъято от под­чи­не­ния вре­мени, как форме вся­кого твар­ного бытия, что Логос суще­ство­вал «прежде всего мыс­ли­мого и прежде веков» (Иоанн Зла­то­уст). Еще силь­нее эта мысль о веч­но­сти Слова выра­жена при­со­еди­не­нием к слову «в начале» гла­гола «было» (ην). Глагол «быть» (είναι), во-первых, явля­ется обо­зна­че­нием бытия лич­ного и само­сто­я­тель­ного, в про­ти­во­по­лож­ность гла­голу «стать» (γίνεσθαι), кото­рый обо­зна­чает появ­ле­ние чего-либо в извест­ное время. Во-вторых, глагол «быть» упо­треб­лен здесь в про­шед­шем несо­вер­шен­ном вре­мени, кото­рое ука­зы­вает на то, что Логос был уже в то время, когда твар­ному бытию еще только пола­га­лось начало.

И Слово было у Бога. Здесь еван­ге­лист гово­рит, что Логос был само­сто­я­тель­ной лич­но­стью. На это ясно ука­зы­вает упо­треб­лен­ное им выра­же­ние «было к Богу» – так лучше и точнее будет пере­ве­сти гре­че­ское выра­же­ние προς τ Θεόν. Иоанн хочет ска­зать этим, что Логос стоял в извест­ном вза­и­мо­от­но­ше­нии к Богу Отцу как отдель­ная само­сто­я­тель­ная лич­ность. Он не раз­де­лен от Бога Отца (что выхо­дило бы, если бы при слове τ. Θεόν стоял пред­лог παρά = близ), но и не сли­ва­ется с Ним (что обо­зна­ча­лось бы пред­ло­гом бы εν = в), а пре­бы­вает в личном и внут­рен­нем отно­ше­нии к Отцу – нераз­дель­ном и нес­ли­ян­ном. И в таком отно­ше­нии Логос пре­бы­вал к Отцу всегда, как пока­зы­вает опять здесь взятый в про­шед­шем несо­вер­шен­ном вре­мени глагол «быть.» Что каса­ется того вопроса, почему здесь Иоанн назы­вает Бога Отца просто Богом, то на этот вопрос можно отве­чать так: слово «Бог» вообще упо­треб­ля­ется для обо­зна­че­ния Бога Отца в Новом Завете, а потом Иоанн (как гово­рит Луази) и не мог еще упо­тре­бить здесь слова «Отец,» так как еще не сказал о Слове, как о «Сыне.»

И Слово было Бог. Этими Сло­вами Иоанн обо­зна­чает боже­ство Слова. Слово не только боже­ственно (θεϊος), но есть истин­ный Бог. Так как в гре­че­ском тексте выра­же­ние Бог (Θεός) упо­треб­лено о Слове без артикля, между тем как о Боге Отце оно упо­треб­ля­ется здесь же с артик­лем, то неко­то­рые бого­словы (в древ­но­сти, напр., Ориген) видели в этом ука­за­ние на то, что Слово – ниже по досто­ин­ству, чем Бог Отец. Но против пра­виль­но­сти такого заклю­че­ния гово­рит то обсто­я­тель­ство, что в Новом Завете выра­же­ние Θεός без артикля иногда упо­треб­ля­ется и о Боге Отце ( Рим. 1:7 ; Флп. 2:11 ). А потом в насто­я­щем случае выра­же­ние Θεός вместе с гла­го­лом ην состав­ляет ска­зу­е­мое к выра­же­нию ό λόγος и по общему пра­вилу должно стоять без артикля».

Тол­ко­вая Библия или ком­мен­та­рий на все книги Свя­щен­ного Писа­ния Вет­хого и Нового Заве­тов. А. П. Лопу­хина. Еван­ге­лие от Иоанна.

Источник

Читайте также:  Акафист пресвятой богородице с толкованием на русском языке

Тайна первого слова Библии

Верите или нет, но уже в самом этом слове скрыто Евангельское послание.

Это первое слово Библии, в Книге Бытия, первой книги Ветхого Завета

Также оно использовано в Евангелии от Иоанна в 1 главе написано

Бог сотворил всё просто словами!

Первый стих Библии представлен следующими словами

В этом посте мы возьмем древнееврейский текст Ветхого Завета.

Вот для справки алфавит и звуки еврейского языка (читать справа на лево)

А вот примерное символьное обозначение букв по форме которого написана буква

Слово Bethlehem – bet = дом, палатка; lehem = хлеб. Таким образом название города Вифлеем означает «дом хлеба».

Иисус родился в «доме хлеба», тут стоит вспомнить, что Иисус называл Себя живым хлебом, сошедшим с Неба.

Смысл обеих букв вместе заключает в себе слова: «сила» и «дом», т.е. прочный дом.

И тут начинается самое интересное.

Слова читаются справа налево.

Каждая буква имеет цифровое обозначение, но сейчас не об этом. Вот таким образом пишется первый стих –

Бытие 1:1«В начале сотворил Бог небо и землю»

Bereshit (Беррашийт) = в начале (первым делом)

Буква Bet выглядит как небосвод, как нечто, что имеет границу сверху (небо) и снизу (земля), а также направление в сторону (в будущее). Чтение справа налево.

Bet+Resh = Bar = Глава дома = Сын – первые две буквы обращают наше внимание к Сыну

Bet+Resh+Alef = Сын Бога Отца

SHIN / SIN = teeth (зубы, клыки) – уничтожать, поглощать.

Alef+Shin = Aish = Бог
Огонь поядающий и уничтожающий, но и милостивый (пример: куст, который видел Моисей на горе Хорив (Синай) не сгорал).

Alef + Shin = Эль Шаддай

Yod / Yud = Рука, делание чего- либо, действие.

Это самая маленькая буква в алфавите.

С этой маленькой буквы начинаются такие БОЛЬШИЕ имена как:

SHIN + Yod = שי (шаи) подарок, дар

Tau = Крест.
Также отметка или соглашение о чём- либо => Завет или союз с Богом!

Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; И Он есть глава тела Церкви; Деян.2: 23

Shid + Yod + Tau = овечка, основа

Божий Сын добровольно (по своей воле, буквально собственноручно) предал себя уничтожению на Кресте. Стал закланным агнцем.

Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.

Исайя 46:10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.

Выходит, что первое слово Библии состоит из букв, которые от начала и до конца говорят о Христе Иисусе!

Источник

Adblock
detector